1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Работа для NURBS_моделлера (СПб)

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 30 сен 2002.

  1. Guest

    Дизайн группе при крупном холдинге нужны NURBS моделлеры (Rhino, возможно Maya), для моделирования игрушек-сувениров.

    Необходимо:
    1. Хорошее знание NURBS моделлинга, не важно в чем (от CAD до XSI)
    2. Опыт персонажного, органического моделирования
    3. Конструкторское мышление, хорошее пространственное воображение (необходимо соблюдать технологические требования, возможность отливки)

    Желательно:
    1. Умениие рисовать, лепить и т.п.
    2. Художественное образование
    3. Опыт работы в подобной области
    4. Владение пакетами растровой и векторной графики Photoshop, Freehand и т.п.

    Условия работы:
    1. Полный рабочий день
    2. Зарплата – 400 на исп. срок, далее оговариваемо (оклад, возм. проценты)
    3. Стабильное положение (без задержек зарплат и т.п.)
    4. Хорошие отношения в коллективе, возможно обучение

    Компания «ToysPromoProjects»
    alex@landrin.spb.ru
    телефон: (812) 346-57-16 (Алексей)
    c 10 до 18
     
  2. Роман Александрович (rendan)

    Роман Александрович (rendan) Знаток

    С нами с:
    29.09.2000
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    400 грин за персонажное моделирование?
     
  3. Guest

    400 на испытательный
     
  4. Guest

    в питере 400 это нормально
     
  5. Guest

    Откуда такая уверенность? Ты попробуй поживи на 400, потом скажешь, как оно...
     
  6. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    в Питере 400 это не нормально
    с такими требованиями.

    Это не просто персонажное моделирование. Персонажа для игры или ролика, можно смоделировать в обычной позе, вставить кости и потом хоть раком его повернуть. А здесь надо сразу нурбсами моделировать в нужной позе, причем вские технические требония подразумевают например, что если рука прижата к пузу, то сетка в этом месте должна сливаться. Это очень сложно делать, а тем более нурбсами. Вы хотите уникального специалиста-моделера за копейки. Ненавижу людей которые зарабатывают за чужой счет.

    это я так, не по теме... извините.
     
  7. Guest

    Повторяюсь: за эти деньги Вам предлагается научиться моделировать. Не требуеся сразу идти "на конвейер". NURBS моделлеров такого рода практически нет, потому никто не собирается Вас жестоко эксплуатировать (подразумевается: в разумных пределах). Т.е. отношение к сотрудникам достаточно корректное, эти вакансии действительно нужны.

    И если сравнивать с игровым моделлингом, то здесь другие сроки (большие), и, как правильно замечено, другие требования: можно не контролировать Count, делать сразу по линии стыков, а не по частям.
    Есть художники, есть скетчи, если надо что-то дорисовать, можно обратиться. В любом случае, Ваши пожелания будут услышаны.
     
  8. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    тогда беру свои слова обратно
     
  9. Guest

    Задача знакомая (в смысле моделлинг персонажей для станков). А почему собственно Nurbs? Выводить то чем собираетесь? Если не секрет конечно. Обычно такую задачу решают через DXF который в сути своей полигонален или я от жизни отстал и пора в ученики просится? В смысле что появились станки которые нурбсовые модели напрямую понимают?
     
  10. Guest

    DXF полигонален. CAD - программы понимают их, но не дают редактировать и анализировать: выявлять поднутрения (неотливаемые области), делать линию разъема и т.п. Все это решаемо, и один из способов - перегонка в NURBS, т.е почти построение заново.
     
  11. Guest

    совместительство?
     
  12. Guest

    Оставьте мыло... Пока вряд ли, может позже.
     
  13. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    B.Krik
    Дык давно уже такие станки есть. Они в IGES режут всё.
    Поинтересуйся на крупных заводах. Например на Зиле или Вазе.
     
  14. Guest

    станки не понимают модель 3-х мерного объекта, они понимают пути инструмента, передаваемых в них из CAM (computer aided mchining) системы (а вот САМы понимают и меши и нарбс и всечто хошь). Кстати, Алексей, как у вас с изготовлением оснастки и т.д.? Может посодействую?
     
  15. Guest

    Возможно. Закуплен станок, решается вопрос с CAD-софтом (лицензионным). Оставьте координаты и, кратко, свою специализацию, опыт работы (мини-резюме).
     
  16. Guest

    Тогда проблемы нет никакой. Я то просто заполз в развеселую отрасль где окромя полигоналки крайне редко чего еще надо и программеры с которыми работаю обленились на что-то другое софтину писать как у нас так и у буржуев (насилу одного заставил с OBJ разобрраться так он полгода гордый ходил). А вот понимает ли CAM (computer aided machining) применительно к конкретной задаче как и что зависит от конкретного программиста (его контора вместе с нашей непосредственно станки и делает), а разбираться в Нурбсах его ломает тем более что все равно он все преобразует в набор точек со своими координатами расположенных в некоей последовательности, подстраиваемой точно уже непосредственно в его софтине и думать о чем -то больше его напрягает,
    Ну а в IGES так и запросто. Моделим в Майке хоть полигонами, дальше конвертим в сабдивы, затем их родимых в Nurbs (можно конечно кривые и ручками по полигонам построить но сильно лениво когда функция то относительно корректно работающая появилась), ну а дальше ребилдим где надо, дублируем кривые опять же где надо строим новые поверхности и доводим до ума.
    Короче, 2Joker. Есть предложение пообщаться живьем тем более что я в Питере. На полный день меня конечно не очень устраивает :cool:), но если Вас заинтересует регулярная работа трех человек имеющих в этих вопросах некоторый опыт со своим оборудованием, инетом и прочим хоэяйством, сидящих в своем же офисе в центре города, то можно пообщаться. А вот меня персонально интересует возможность пользоватся время от времени вашим станком под мои задачи, технология подготовки моделей под вывод, и цена вопроса за подобную услугу при том что мне регулярно бывают нужны подобные работы в единичных экземплярах и тот метод которым я это решал раньше меня не очень устраивал в том числе и по цене.
    Так что если интерес есть кидайте инфу сюда и я перезвоню.
     
  17. Guest

    Как-то слишком сложно у вашего, Беня, технолога все происходит - айда ко мне - у меня все куда проще и легче: любые форматы - пожалуйста, разовые работы - сколько угодно...
     
  18. Guest

    ОК. Обсуждаемо. Как законтачить? Рисуйте мыло скину номер. Название лавки и адрес здесь светить не очень хочу во избежание спама, хотя кому надо все знают и секрета здесь нет. Мне не столько самому заказы нужны (хотя тоже не откажусь если деньги нормальные), скорее народу у меня сидящему некий прикорм и озадачку на то время когда наши продажники сезонно пробуксовывают и бо меня платить им зарплату за безделье напрягает пусть уж хоть чем-то дельным (под моим чутким руководством) занимаются за зарплату (хоть часть ее окупят) чем в инете шарятся, да и лишних денег типа не бывает а если на этом и мне в контору какой приход будет накладные расходы по содержанию закрыть так и я не обижусь..
    А касательно технологов сложных так этот еще прост как электровеник. Вот есть такая немецкая фирма Vitro (наши прямые конкуренты по подобным железкам) так там ребята еще веселее. Только dxf и все. Конечно позиционируют они все что угодно, но вот беда ни с чем больше кроме разве что Adobe иллюстратора для плоских картинок оно толком не работает. Кроме того софтина их такая из себя засекреченная что без аппаратного ключа только в деморежиме пашет и все равно глюкаво.
    Так что завтра же и законтачим, а на сегодня с работы и из инета откланиваюсь.
     
  19. Guest

    Интересно было бы посотрудничать, т.к. опыт есть. Но вот живу не в Питере.
    Кое какие результаты работы с аналогичным станком на сайте:
    http://users.compnet.ru/mishyaku/WorkFlow/Index.htm
     
  20. Guest

    2 Миша Зеленоградский

    Миша, тёзка дражайший, вы б что посерьзней избразили что-ли :), а то подумают люди что так и надо :)
     

Поделиться этой страницей