Render.ru

Работа для NURBS_моделлера (СПб)

#1
Дизайн группе при крупном холдинге нужны NURBS моделлеры (Rhino, возможно Maya), для моделирования игрушек-сувениров.

Необходимо:
1. Хорошее знание NURBS моделлинга, не важно в чем (от CAD до XSI)
2. Опыт персонажного, органического моделирования
3. Конструкторское мышление, хорошее пространственное воображение (необходимо соблюдать технологические требования, возможность отливки)

Желательно:
1. Умениие рисовать, лепить и т.п.
2. Художественное образование
3. Опыт работы в подобной области
4. Владение пакетами растровой и векторной графики Photoshop, Freehand и т.п.

Условия работы:
1. Полный рабочий день
2. Зарплата – 400 на исп. срок, далее оговариваемо (оклад, возм. проценты)
3. Стабильное положение (без задержек зарплат и т.п.)
4. Хорошие отношения в коллективе, возможно обучение

Компания «ToysPromoProjects»
alex@landrin.spb.ru
телефон: (812) 346-57-16 (Алексей)
c 10 до 18
 
#5
Откуда такая уверенность? Ты попробуй поживи на 400, потом скажешь, как оно...
 
Рейтинг
32
#6
в Питере 400 это не нормально
с такими требованиями.

Это не просто персонажное моделирование. Персонажа для игры или ролика, можно смоделировать в обычной позе, вставить кости и потом хоть раком его повернуть. А здесь надо сразу нурбсами моделировать в нужной позе, причем вские технические требония подразумевают например, что если рука прижата к пузу, то сетка в этом месте должна сливаться. Это очень сложно делать, а тем более нурбсами. Вы хотите уникального специалиста-моделера за копейки. Ненавижу людей которые зарабатывают за чужой счет.

это я так, не по теме... извините.
 
#7
Повторяюсь: за эти деньги Вам предлагается научиться моделировать. Не требуеся сразу идти "на конвейер". NURBS моделлеров такого рода практически нет, потому никто не собирается Вас жестоко эксплуатировать (подразумевается: в разумных пределах). Т.е. отношение к сотрудникам достаточно корректное, эти вакансии действительно нужны.

И если сравнивать с игровым моделлингом, то здесь другие сроки (большие), и, как правильно замечено, другие требования: можно не контролировать Count, делать сразу по линии стыков, а не по частям.
Есть художники, есть скетчи, если надо что-то дорисовать, можно обратиться. В любом случае, Ваши пожелания будут услышаны.
 
#9
Задача знакомая (в смысле моделлинг персонажей для станков). А почему собственно Nurbs? Выводить то чем собираетесь? Если не секрет конечно. Обычно такую задачу решают через DXF который в сути своей полигонален или я от жизни отстал и пора в ученики просится? В смысле что появились станки которые нурбсовые модели напрямую понимают?
 
#10
DXF полигонален. CAD - программы понимают их, но не дают редактировать и анализировать: выявлять поднутрения (неотливаемые области), делать линию разъема и т.п. Все это решаемо, и один из способов - перегонка в NURBS, т.е почти построение заново.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#13
B.Krik
Дык давно уже такие станки есть. Они в IGES режут всё.
Поинтересуйся на крупных заводах. Например на Зиле или Вазе.
 
#14
станки не понимают модель 3-х мерного объекта, они понимают пути инструмента, передаваемых в них из CAM (computer aided mchining) системы (а вот САМы понимают и меши и нарбс и всечто хошь). Кстати, Алексей, как у вас с изготовлением оснастки и т.д.? Может посодействую?
 
#15
Возможно. Закуплен станок, решается вопрос с CAD-софтом (лицензионным). Оставьте координаты и, кратко, свою специализацию, опыт работы (мини-резюме).
 
#16
Тогда проблемы нет никакой. Я то просто заполз в развеселую отрасль где окромя полигоналки крайне редко чего еще надо и программеры с которыми работаю обленились на что-то другое софтину писать как у нас так и у буржуев (насилу одного заставил с OBJ разобрраться так он полгода гордый ходил). А вот понимает ли CAM (computer aided machining) применительно к конкретной задаче как и что зависит от конкретного программиста (его контора вместе с нашей непосредственно станки и делает), а разбираться в Нурбсах его ломает тем более что все равно он все преобразует в набор точек со своими координатами расположенных в некоей последовательности, подстраиваемой точно уже непосредственно в его софтине и думать о чем -то больше его напрягает,
Ну а в IGES так и запросто. Моделим в Майке хоть полигонами, дальше конвертим в сабдивы, затем их родимых в Nurbs (можно конечно кривые и ручками по полигонам построить но сильно лениво когда функция то относительно корректно работающая появилась), ну а дальше ребилдим где надо, дублируем кривые опять же где надо строим новые поверхности и доводим до ума.
Короче, 2Joker. Есть предложение пообщаться живьем тем более что я в Питере. На полный день меня конечно не очень устраивает :cool:), но если Вас заинтересует регулярная работа трех человек имеющих в этих вопросах некоторый опыт со своим оборудованием, инетом и прочим хоэяйством, сидящих в своем же офисе в центре города, то можно пообщаться. А вот меня персонально интересует возможность пользоватся время от времени вашим станком под мои задачи, технология подготовки моделей под вывод, и цена вопроса за подобную услугу при том что мне регулярно бывают нужны подобные работы в единичных экземплярах и тот метод которым я это решал раньше меня не очень устраивал в том числе и по цене.
Так что если интерес есть кидайте инфу сюда и я перезвоню.
 
#17
Как-то слишком сложно у вашего, Беня, технолога все происходит - айда ко мне - у меня все куда проще и легче: любые форматы - пожалуйста, разовые работы - сколько угодно...
 
#18
ОК. Обсуждаемо. Как законтачить? Рисуйте мыло скину номер. Название лавки и адрес здесь светить не очень хочу во избежание спама, хотя кому надо все знают и секрета здесь нет. Мне не столько самому заказы нужны (хотя тоже не откажусь если деньги нормальные), скорее народу у меня сидящему некий прикорм и озадачку на то время когда наши продажники сезонно пробуксовывают и бо меня платить им зарплату за безделье напрягает пусть уж хоть чем-то дельным (под моим чутким руководством) занимаются за зарплату (хоть часть ее окупят) чем в инете шарятся, да и лишних денег типа не бывает а если на этом и мне в контору какой приход будет накладные расходы по содержанию закрыть так и я не обижусь..
А касательно технологов сложных так этот еще прост как электровеник. Вот есть такая немецкая фирма Vitro (наши прямые конкуренты по подобным железкам) так там ребята еще веселее. Только dxf и все. Конечно позиционируют они все что угодно, но вот беда ни с чем больше кроме разве что Adobe иллюстратора для плоских картинок оно толком не работает. Кроме того софтина их такая из себя засекреченная что без аппаратного ключа только в деморежиме пашет и все равно глюкаво.
Так что завтра же и законтачим, а на сегодня с работы и из инета откланиваюсь.
 
#19
Интересно было бы посотрудничать, т.к. опыт есть. Но вот живу не в Питере.
Кое какие результаты работы с аналогичным станком на сайте:
http://users.compnet.ru/mishyaku/WorkFlow/Index.htm
 
#20
2 Миша Зеленоградский

Миша, тёзка дражайший, вы б что посерьзней избразили что-ли :), а то подумают люди что так и надо :)
 
Сверху