1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рабобота с полигонами, подскажите пожалуйста.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 28 ноя 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Можно-ли объединить несколькополигонов в один так, что-бы они стали одним полигоном. Спасибо.
     
  2. Guest

    Возможно я слепой или просто тормоз. Пожалуйста подскажите где находится кнопка "Remove", и укажите путь к инструментам "PolyBooster" и, опциям"EditablePoly".
    Спасибо.
     
  3. rus

    rus Активный участник

    С нами с:
    04.11.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    remov eto bacspais(strelo4ka naprotiv knopki F12)
     
  4. Guest

    Hi!
    Удали ребра - будет 1-н полигон...
    PolyBooster позволяет натыкав точек заделать полигон...
     
  5. Guest

    Hi!
    PolyBoost'еr - набор скриптов стороннего производителя (с очень неудобным интерфейсом). Расширяет возможности полигонального моделирования. В стандартной поставке не присутствует.
    Ребра удаляй Ремовом, как сказано выше...
     
  6. Guest

    Создал 2 объекта, объединил "булеам'ом", применил модификатор "эдит меш", выделяю ребро и жму "бэкспэйс"- ремув...
    Это долбанное ребро не удаляется. Почему??? Может не тот модификатор или объединил не так? подскажите ПОЖАЛУЙСТА.
     
  7. Guest

    Просьба, укажите пожалуйста путь, к этому инструменту. Спасибо.
     
  8. Guest

    Удаляя рёбра- удаляю полигоны. Может чтото не так делаю? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
    Кстати у меня 8 "МАКС".
     
  9. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Удаляй не кнопкой Delete, а кнопкой Remove.
     
  10. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    В Edit Mesh по-моему нет кнопки "Remove". А вот в Edit Poly есть. И "бэкспейс" там работает.
     
  11. Dominik

    Dominik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем "Огромное!!!" спасибо за помощь. Разобрался я, с этой темой наконец! Только у меня к вам просьба: Подскажите где находится опция
    "Editable Poli" в 8-ом Максе. И, укажите путь. Спасибо.
     
  12. Green-Man

    Green-Man Активный участник

    С нами с:
    13.06.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Тут есть два варианта.
    Либо ты конвертируеш свой объект в Editable Poly, т.е он станет объектом из полигонов, которые ты можеш редактировать. (Правой кнопкой щелкни во вьюпорте по объекту и выбери Convert To -> Convert To Editable Poly)
    Либо ты имееш некоторый объект и применяеш к нему только модификатор Edit Poly. (Этот модификатор применяш из списка модификаторов во вкладке Modify->Modifer List)

    P.S. Может я и забыл, может такого модификатора и нету совсем. Но Edit Mesh и Edit Patch точно есть.
     
  13. Green-Man

    Green-Man Активный участник

    С нами с:
    13.06.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ...ну я вообще кроме 4-ого и 6-ого, других версий не видел. Сорри, что не указал о какой веррсии говорил. Но такие чуть ли не базовые элементы, я думаю сильно меняться не должны.
     
  14. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Edit Poly в 8 Мах есть!!!
     
  15. Dominik

    Dominik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё в порядке! Всем спасибо! Огромное СПАСИБО!!!
     
  16. Nikiti4

    Nikiti4 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выполняю длинный урок по полигонал. моделированию. В процессе каким-то образом
    умудрился удалить неск. треугол. полигонов, в результате - дырки в теле. Как их заделать?
     
  17. Nikiti4

    Nikiti4 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу не беспокоится! Со второй попытки поиска по форуму, по запросу "заделать", получил ответ на свой вопрос. Кнопка "create" в "Edit Geometry" на уровне полигонов.
     
  18. zahaddum

    zahaddum Активный участник

    С нами с:
    08.06.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Простите, что влезаю Может в этой теме ответят...
    Если одна сторона прямоугольника разбита на полигоны Cut'ом, как получить такое же разбиение на противоположной стороне? Без отражения и симметрии?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей