Guest 15 апр 2001 #1 15 апр 2001 #1 Господа! Есть ли способ "зализать" (сделать плавным) стык двух поверхностей, например - цилиндр вставленный в плоскость.
Господа! Есть ли способ "зализать" (сделать плавным) стык двух поверхностей, например - цилиндр вставленный в плоскость.
Guest 15 апр 2001 #2 15 апр 2001 #2 когда я задавал такойже вопрос мне подсказали юзать relax в некоторых случаях может помочь а если обьекты простые те лучше их нурбсами захерачить и там свой метод есть
когда я задавал такойже вопрос мне подсказали юзать relax в некоторых случаях может помочь а если обьекты простые те лучше их нурбсами захерачить и там свой метод есть
Guest 15 апр 2001 #4 15 апр 2001 #4 Palich wrote: > > А о Connect не слышали? да ну.......... а как с булином быть? а
Guest 16 апр 2001 #5 16 апр 2001 #5 берешь плагин бонес про, там есть такой модифкалтор BLEND он как раз и делает то что тебе надо зглаживает стыки забулининых объектов.... и вообще переходи на носорога... проблем там нету с этим и со всем остальным моделингом тоже
берешь плагин бонес про, там есть такой модифкалтор BLEND он как раз и делает то что тебе надо зглаживает стыки забулининых объектов.... и вообще переходи на носорога... проблем там нету с этим и со всем остальным моделингом тоже
Guest 16 апр 2001 #7 16 апр 2001 #7 www.filesearch.ru - помогает... и еще на всяких сайтах типа www.3dmax.narod.ru -- вроде так называется
www.filesearch.ru - помогает... и еще на всяких сайтах типа www.3dmax.narod.ru -- вроде так называется