1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Волшебный дождь"

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет Всем!
    Хочу спросить у знающих людей как сделать еффектный "волшебный дождь".
    Я пробовал таким способом: к партиклам присабачивал маленькие треугольники, и вращал их. В сцене один яркий свет. Т.е. они то появлялись, то исчезали относительно камеры и света. Затем в АЕ накладывал по яркому сигналу те самые звездочки. Впринципе получалось красиво, но меня неустраивало что все лучики звездочек имели одно направление.
    Кто-нибудь знает какой еще способ сделать этот "дождь", желательно что-бы он "играл и жил". Без композишена можно обойтись?
    Может кто тутор подскажет?
     
  2. Guest

    Не в тему конечно но попробуй иллюжен, там очень хорошо это реализованно
     
  3. Guest

    Дай свое мыло - я тебе пришлю сцену из гномоновского урока...
    Там делается такая, типа, fairy dust (волшебная пыль что-ли?:)))
    Довольно прикольно получается - все мерцает так... переливается...
    Вобщем, если подойдет, можно взять оттуда частицы и присоединить их своему эмиттеру.
    Хотя,лучше, конечно разобраться с этим примером и сделать самому то что надо...
    (а в этом примере все сделано rump'ами и expressions...)
    Я тебе еще пару слов в письме тогда напишу...
    А урок, собственно, называется gnomon dynamics 12 (Hardware rendering). ( про пыль - это только один из многих примеров)
    ЗЫ: а идея с треугольниками мне понравилась...
     
  4. Guest

    Кидать можно сюда: awg@tsl.ru буду примного благодарен. Про иллюжин я знаю, спасибо. Это маленько не то. Мне необходим майевский вариант, чтобы частицы были связаны непосредственно с объектом и были более управляемы и взаимодействовали с окружающими объектами...
     
  5. algon

    algon Знаток

    С нами с:
    07.01.2004
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Я конечно извиняюсь , но можно мне тоже бы этот урок . Можно даже без коментариев. Спасибо
     
  6. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    плизззз киньте сценку...
     
  7. Guest

    Неа - урок прислать не могу, к сожалению!
    Это 700 мб видео.
    А сцена ушла...Ловите!
     
  8. Guest

    А можно и мне сцену. Пожалуйста!
     
  9. Guest

    Ушла...
    (блин, даже не удобно... может все эти приемы уже давно известны, а тут такой ажиотаж...:))
     
  10. Guest

    Ты в инстансере поставь для rotation "worldPosition", и будет тебе мерцание...
     
  11. Guest

    Этого я уже с первого раза добился, причем лучше всего через експрешн. А то так получалось очень быстро. Как раз вся фича заключается и "игре" а не в мерцании. Но всеравно - спасибо!
     
  12. algon

    algon Знаток

    С нами с:
    07.01.2004
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо тебе mazzza !!!!
     
  13. Guest

    Будем пробовать!
     
  14. Guest

    Тогда только через expression.
     
  15. Guest

    Да нет, это тебе спасибо!:))
    Я попробовала в АЕ с треугольниками - клево получается!
    Ты чем звезды накладывал?
    Мне больше всего понравилось сапфирами, но тиндербоксами тоже ничего...
    Жаль, действительно, лучики у всех частиц одинаковые (почти...)
    И глубина сразу пропадает, но, может, я криво делала...
    А если без композера...
    Может инстансы порейтрейсить?:))
    (годика через два может что-нибудь очень красивое просчитаться - сори за тупую шутку...)
     
  16. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    на learning-maya.com есть туториал про падающие листья ! там описывается то как создать атрибут вращения для каждой частицы ! (рандомный) возможно это то что тебе надо !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей