1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Токарный" блеск: -как?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 26 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Дорогие друзья,
    кто знает, как воспроизвести характерный блеск диска, точёного на токарном станке? (Перебегающими "лучами" из центра).
    Я пробовал сделать при помощи Gradient Ramp, но наложение его непосредственно на яркость отражения дало сектора неподвижные, создающие подобие раскраски, а не блика.
    Пробовал наложить Gradient Ramp на Glosiness, настроив на уменьшение размера блика к центру. Но блики в этом случае не стягиваются к центру, четких секторов не получается.
    Пробовал непосредственно смоделировать, наложив мелкую Ripple из центра. При крупной (заметной) волне блики дробятся в точки на вершинах, а при мелкой (сливающейся) исчезали совсем, как на шероховатой поверхности.
    Кому-нить удалось воспроизвести хоть боле-менее, такой блеск в 3D Max?

    Спасибо; Эд
     
  2. Guest

    Бамп-Нойс по одной из осей... Не точками, а линиями...
     
  3. Guest

    Такой вопрос был и про переливающийся компакт - просто градиент надо сдвигать ("переливать" ;) в зависимости от угла камеры, тогда он заиграет.
     
  4. Guest

    С "компактом" проще - есть материал в реаллензфларе. Супер!
     
  5. Guest

    Друзья, всем спасибо!

    Я так и думал, что строго смоделировать такой блеск, привязав блик к направлению на источник света, невозможно.
    Можно имитировать, двигая в ручную, к чему и я пришел.

    Всем успехов! Эд
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей