Render.ru

"shift+move edge" in editable poly

#1
здравия всем желаю .. это ещё раз я !!

вопрос у мена такого сорта, (вообще-то над этим я уже думаю с выхода 4-го маkcа и появлением Editable Poly)

почему в Editable Poly, в отличии от Editable Mesh, не получется shift+move при sub-object edge? А то Poly мне очень нравится, там 3-х угольников нет.. и именно из за этого прихоится иметь дело с oтстoиным Mesh и возится с трианглами ?

(лично я, считаю, что структури у Poly и Mesh разные, например meshtools на Mesh'e не пашет, и думаю от этой проблемы (subj) мне не избавится.. может кто-то считает по иному ?
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#2
Идеология, похоже, такая - ребро не может принадлежать больше чем 2-м полигонам. Я не очень в курсе, но, по-моему, это "игрушечное" требование - типа D3D. Кстати, в пятерке работает то, что ты сказал, на открытых эджах - в четверке этого не было. И, между прочим, при конвертации меша в поли, полигоны с "неправильными" эджами "отрываются", получается несколько элементов.
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#3
Переходи на Майю, там хоть сколко edges можно удалять и дыр не будет, и есть неплохая квадрангуляция из отстойных треугольных моделей, в нормальные.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#4
Леший, ты извини, но один эдж - два полигона - это майский принцип. Другое дело, там (вроде) можно тянуть эджей сколько влезет, но при этом создаются новые полигоны, не соединенные с оригиналом.
 
#5
tochno Borisk !.. esli ya teba pravilno ponal, to ti govorish, chto na 5-om maxe mozhno i pri poly rebra shiftom tashit', i poluchit' pri etom noviy polygon ?,

eto zdorovo.. esli eto deystitelno tak, to ya na 5-erku sey nochyu pereydu :)
--------

2 Leshiy:

Leshiy, na mayku zhe iz za etogo ne peresest', eshe god ego chto li izuchat' chto-kuda.. :)
--------

vsem 10x
 
Сверху