1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Рифленый" шланг... Как?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем netstuff, 9 мар 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. netstuff

    netstuff Активный участник

    С нами с:
    11.09.2003
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Приветствую.

    Требуется нарисовать рифленый шланг, такой же как используется в душе. Ума не приложу, как правильнее его сделать... подскажите плиз.
     
  2. Guest

    loft+bump
     
  3. Guest

    можно даже просто толщину сплайну задать и bump
     
  4. Guest

    можно, но в лофте и профиль реально настроить
     
  5. netstuff

    netstuff Активный участник

    С нами с:
    11.09.2003
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    а как?
     
  6. Guest

    Либо пойти сложным путем
    сделать цилиндрик со скругленными краями побольше
    и цилиндрик поменьше
    и сделать кучу snapshots по пути
    будет куча полигонов, но по идее неплохо должно получиться, хотя не пробовал
     
  7. Guest

    Если под словом рифлёный подразумевается -гофрированный, то в карту Bump вставляешь Gradient, первый и третий цвет -белые, средний чёрный. tiling по месту, или UVW Map- что больше подойдёт.
    Если нужна более тонкая настройка то воспользуйся Gradient Map в том же слоте, лупишь в цвете ещё две точки управления и выравниваешь толщину среднего чёрного цвета так как тебе нравиться.
    НО
    Качество не супер, и можно пытаться использовать этот метод, только если этот шланг у тебя не на переднем плане.

    А если на переднем , то надо слушаться B$P и моделить, моделить...........
     
  8. Guest

    Вы че, ребята, совсем сдурели, есть же готовый примитив - huze ("шланг" англ.)
     
  9. netstuff

    netstuff Активный участник

    С нами с:
    11.09.2003
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    есть из чего повыбирать...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей