1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"?" to insiders

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 21 мар 2002.

  1. Guest

    Тесселируются ли NURBS- и Subdivision-поверхности при рендеринге в C4D?
     
  2. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ясное дело.
    без тесселяции сейчас на PC-шной платформе считают только RenderMan и голимый финский Real4D
     
  3. Guest

    Извиняюсь за оффтопик, но не могу не задать вопрос. Очень интересует, в чем же выражается галимость Real 4D вообще? Ведь по характеристикам вроде не уступает Сине (основываюсь только по материалам русского сайта). Ведь если она делает то, что по зубам только renderman`у значит она чего-то да стоит? Честно, очень интересно, но не обижусь если не ответишь ;)

    P.S Так и не пойму, просчет с тесселяцией это круто или нет?
     
  4. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Хе-хе... (это about "priority")...

    Так, проще начать с постскриптума. Про тесселяцию. Хорошего в ней мало. Плохого.. Да нет в ней ничего плохого, болше тут простых маркетинговых криков. Поднимаемых (кстати) адептами Рила4Д. Да, естествеено, гораздо лучше когда нурбсовая модель (не имеющая полигонов просто по своей природе) перед рендерингом на полигоны не переразбивается. Так вообще не будет терятся качество и не будут расходоваться ресурсы. Это актуально. Если ты считаешь сверхнавороченые анимированные сцены в киноразрешении под последующий монтаж... Но тогда у тебя и не происходит той самой тесселяции, в чем бы не работать (в Maya, Si | XSI, Гудини...). Потому как все равно для кино все считается в Рэндермэне...
    Так что все эти разговоры про тесселяцию - пустое маркетинговое бла-бла-бла...

    А про Рил... Эх, больная это тема. Долгая. Ее хорошо под пиво в оффлайне обсуждать.... Потому что слишком много тут всяких философских размышлений.

    Но все-же. Действительно, Real4D - программа, просто перенасыщенная всевозможными фишечками и шишечками. И это она может, и то она умеет... Но что-то в ней не то. Ну не хочется с ней работать, неприятная она. Или еще что... Публика с ней работает такая... Своеобразная. Не знаю. Не люблю сектантов и фанатиков. А мир Real4D просто таки весь пропитан подобными умонастроениями :(

    В Риле можно сделать все, никто не спорит. Но в любой другой программе production-уровня (если умеешь с ней работать) тоже можно сделать все. Другое дело, что в Риле все это сделать далеко-далеко не просто... (Оставим в стороне разговоры о том, что в Real4D все настраивается, так как у нас в стране пока что не развит институт SFX и аnimation supervisor-ов, которые как раз на нормальных студиях и занимаются, в частности, настройкой и адаптацией пакета под конкретную задачу)...

    Короче говоря, я могу (совершенно субъективно) сказать о Real4D вот что:
    1. мощьная, вполне современная программа production-уровня
    2. самый большой плюс - не возможности, а дешевизна
    3. своеобразная идеология. которая лично мне совсем не близка
    4. не самый удобный (и не самый стандартный) интерфейс и просто навязываемый им подход к организации всего процесса работы.
    5. своеобразное комьюнити, присоединяться к которому не хочется...
    6....
    7...

    Короче говоря, пусть с этим самым Real4D кто-то другой работает....

    Вот. Я все сказал :)
     
  5. Guest

    Благодарю вас за очень полезную информацию.
     

Поделиться этой страницей