1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"правильная" топология головы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dmitry 3885, 2 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    для кто уже занимался топологией головы человека - хотелось бы услышать ваши мысли

    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=14897

    (комментарии писать там)
     
  2. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    ..для тех кто... конечно
     
  3. Guest

    Чё ты нам Макс под нос суёшь, это же форум по Майе! Вот неуёмный Димка!...

    А по поводу топологии.... Вроде правильным путём идёт товарищ :) Интуитивно-наитивным :) У меня вот знакомый сплайнами головы лепил, покуда я ему не доказал, что полигональное моделирование в этом случае даёт более точный и управляемый результат. Помню, в инете нарыл сайт одного трёхмерного художника-америкоса, он в голивуду заказы исполняет. Так тот всегда начинает голову лепить с выяснения направлений складок топологии лица. Зарисовки делает, эскизы там... А потом, старое доброе выдавливание рёбер, полигонов. Работает, кстати, в Майе. В конечном итоге получаются чудная анимация: складки при гримасах работают более чем правильно, сжимаются-разжимаются.
     
  4. Guest

    макс, майа - мне без разницы.

    "две вещи ненавижу - расизм и негров" (бородатый анекдот)
     
  5. Guest

    Крутой такой Димка... В свободное время ГосКино мультики ваяешь?
     
  6. Guest

    ..мне без разницы..
    имел в виду, нету приоритетов - не являюсь ярым сторонником какого-либо из пакетов. Что в данный момент нравится - тем и занимаюсь.

    в данный момент "нравятся" нюрбы в майе, флюиды, а так же патчи в максе :+)
     
  7. Guest

  8. Guest

    Ты б лучше собственную темы поразвивал бы, чем так выпендрячиваться :)

    Сам-то чем моделировал? Сплайнами, нурбсами или старыми-добрыми полигонами?
     
  9. Guest

    в смысле?
     
  10. Guest

    Ну, я так понял, тебя эта тема интересует "топология". Вот и спрашиваю: на твой взгляд чем лучше и точнее добиваться топологии модели?
     
  11. Guest

    Женщина спрашивает совета у доктора
    — Доктор, мой 17-летний сын так увлекся компьютером, что даже спит возле него. Как его отучить?
    Док:
    — Очень просто! Вино, водка, сигареты,женщины ...

    Димка: ты не из этих 17-летних будешь?
     
  12. Guest

    полигонами (в основном plane'нами) , раскладывая их на манер патчей - оказалось невероятно удобно и просто. Не сравнить с "болваночной" системой моделирования, когда за основу берется шар или куб и дальше режется.
     
  13. Guest

    А я всегда балдел с этих наивных курсов, где втемяшивают строить головы на основе сплайнов. Помнится, когда-то французские курсы одни в инете видел. Оболттусы! Их бы посадить в определённую конторы на самых жёстких условиях, повыстёгивались бы они сплайнами! Или там шарик-кубик резать да вытягивать :)
     
  14. Guest

    самая фишка в таком моделинге - это возможность легко перегонять эти "полипатчи" в нюрбы или сабдивы.


    Кстати, не совсем полигонами - для того, чтобы понять какая будет сетка, и как что соединить, я рисовал обычные polylines - а потом снапил по ним полигоны.
     
  15. Guest

    сейчас занимаюсь поиском литературы - чтобы понять, на какие зоны лучше разбивать лицо и тело
     
  16. Guest

    В смысле? О каких "зонах" гуторишь? Какая разница, с чего начинать? Главное, чтобы рука была твёрдая да в голове представление имелось. А для уточнения и делаются эскизы :)
     
  17. Guest

    Слушай, Димка, вопрос не по теме: раз уж ты постил темы про Гудини. Нет ли у тебя кряка для версии 6.5? А то скачал, а он, зараза, без кряка :(
     
  18. Guest

    не, ну если неправильно разбить, то после сглаживания неестественно будет выглядеть и анимировать не получится. Рисовать, жалко, не умею. Даже в фотошопе :+( - поэтому могу моделировать только строго по референсам. С нуля - ну очень медленно и неестественно :+(
     
  19. Guest

    Слушай: а если не умеешь рисовать, тогда какого чёрта занимаешься персонажным моделингом, тем паче выясняя топологию?.. Сдаётся мне, что это не твоё дело :) Я вот сам на жизнь зарабатываю в архитектурной конторе. Платят мне за изготовление "красивых картинок". Однако же, рисую превосходно и думаю, что это не моё дело, а вот персонажный моделинг... Хотя, лишними 500$ в кармане за месяц не бывает :) Да и нет у нас в гроде таких контор, связанных с анимацией и пр. подобным.

    Так как насчёт кряка, Димыч?
     
  20. Guest

    для 6.5 нету, более того - при потытке применить крэк от версии 6.1 лицензия сломалась, и теперь вообще никакая версия не работает - надо систему переставлять, что не есть gut. Попробуй сделать просто некоммерческую версию - для ознакомления, самое то :+) А к тому времени китайцы сделают крэк.

    А вообще, насчет гудини, я очень удивился, когда такое количество людей отреагировало.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей