1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Пиксельные" тени на малых углах

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем micronyaol, 15 янв 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. micronyaol

    micronyaol Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2003
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая трабла. Есть сцена комнаты. 2 источника (Omni) поставлены по разным краям комнаты. Тени у них - fRsoftShadow. При умолчальных насторйках на пов-тях, по которым свет проходит под маленньким углом (~10 градусов), тени становятся скоплением точек..... а все остальные тени педставляют из себя (по мере удаления от источника) все меньшую плотность точек... Вопрос: как это поправить (сделать тени реалистичными)?

    P.S.: Увеличения Min samples в группе Surface sampling дает положительный результат, но очень уж увеличивается время рендера....
     
  2. Dobryi_Jedai

    Dobryi_Jedai Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну а ты што хотел... Чем-то приходится жертвовать...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей