Render.ru

"Папки" по 3D-max, с чего Вы начинали???

#1
Я не так давно услышал про 3D-max...Решил поставить его на свой комп, когда поставил, посмотрел что люди в нем делают-У МЕНЯ БЫЛ ШОК!!! я решил во что бы то ни стало изучить его...купил книжки, и сейчас за моими плечами есть уже небольшая работка...Я хотел бы узнать с чего начили другие люди, чтобы они дали мне совет, что зачем по логике вещей нужно изучать. Буду также очень благодарен, если напишете мне на мыло:
KotiK-3D@yandex.ru
Постараюсь ответить всем, просто мне сейчас очень нужна поддержка от профессионалов в 3d max...Надеюсь у меня все получится...

P.S. Пожелайте мне удачи в постигании 3D-max
P.P.S.Мои намерения серьезные и я не отступлюсь не перед какими трудностями!
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
думаю, они начинали с досовского 3d studio..
и, кстати, "папки" тогда назывались директориями..
 
#3
Я начинал с вращающегося вокруг вращающегося в другую сторону шарика планеты Земля. Примитивно, но симпатично.(Цель: знакомство с пакетом некторыми модификаторами, и примитивной анимацией)
Затем был мультик про прыгающую лампу, примитивную конечно(цель: изучить инверсную кинематику)
Потом стал просто моделить:
- Авто(цель: изучение сплайнового моделирования)
Параллельно сделал мобильник "раскладшка" (Цель: изучение анимации материлов)
- Таракан (по книге Билла Флеминга) (изучение моделинга методом редактирования сетки)
 
#4
необходимо сначала взять неприкрытый голый тридемакс и собрать под него все существующие плагины, потомучто без них тридемакс ничего не умеет...

после этого прочитать документации к тридемаксу и всем плагинам... а там глядишь и старость уже наступит и ничего тебе нужно уже не будет

удачного становления Дедкой тридемакса!
 

ShMon

Активный участник
Рейтинг
16
#5
ну вот на счет плагинов как всегда.
БЕЗ НИХ МОЖНО ДЕЛАТЬ! И НЕПЛОХИЕ ВЕЩИ!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Для более быстрого изучения купи книжку (лучше несколько) по MАХу - так тебе будет проще узнать, что там к чему..
Далее начинай тыркать по кнопкам, для выяснения их преднозначения - потом открывай обучающие сцены, идущие вместе с МАХ и смотри как они устроены..
Почитай хелп и туториалы к максу.. Есть много уроков.. Но для глубокого понимания преднозначения всех элементов - хелп к прочтению обязателен..

2 мах-нах: Ты может и не знал, но многие классные зарубежные профи используют всего 2-3 плагина для МАХ - в основном для симуляции волос или одежды..
 
#7
я конечно не "папка" .. но начал действительно с 3ds4 for dos :)
- отрендерил всё что было на диске..
- сделал по шагам урок с прыгающим шариком по боксу.
это всё что смог :) через неделю увидел на лотке 3D Studio MAX (который R1).
потом 4 года вечерами когда нечем было занять руки и голову пытался делать что-то.. отркровенно получалась - муть всякая. моделить толком не умел, анимировать тоже...но я то этог не знал тогда..
когда решил этим зарабатывать денег - накупил кучу книжек( практически все что были)- брал тест задания в компаниях занимающихся графикой... сначала получалось плохо - потом уже гораздо лучше :) так наверное год прошёл..
но самый большой опыт пришёл только в работе в коллективе - когда и подсказать могут..и помочь.. ну а потом сам подсказывать будешь.. :)
 
#8
>необходимо сначала взять неприкрытый голый тридемакс и собрать под него все существующие плагины, потомучто без них тридемакс ничего не умеет...


Я тоже считаю что использование плагинов - дело последнее.. В большинстве случаев можно всё сделать - голым МАХом. А плагины - просто иногда облегчают работу.
 
#9
>Я тоже считаю что использование плагинов - дело последнее.. В большинстве случаев можно всё сделать - голым МАХом.



...ну да, особенно деревья, траву и волосы.
 
#10
Точно - плаги это не важно. Я начал уже с Макс 2,5. Купил книжечку. Пошагово выполнил все уроки и пару своих корявых сцен. Потом поднабрав еще у друзей пару работ, которые я знал по какому приципу делаються, но времени не хотел тратить:) и нагло пошел на собеседование. Это произошло через 3 месяца после того, как я увидел Макс:) Меня как не странно взяли, а дальше всему уже учился по ходу. Когда время и авторитет коллег поджимают, в экстимальных условиях за пол года я уже был достаточно подкован. Еще плюс этого, что ты сидишь в коллективе и можно что либо спросить у других. Вот такой, немного наглый, но быстрый вход в бизнес:)
А изучать ИМХО надо первым делом полигональное моделирование, материалы и принципы текстурирования. Плагами заморачиваться начинай только когда поймешь зачем они тебе. Помни: почти любой плаг можно заменить стандартными средствами Макса, просто дольше делать:)
 
#11
Начинать нужно с 2D !! Я совсем недавно на форуме «майки» такому–же новичку описывал случаи (цитирую сам себя :)

- - -Недавно зашел один «трехмерщик» на форум по PhotoShop’у и говорит: «а что такое кривые в Шопе и как пользоваться Pen’ом? я мол, не знаю Шоп, я мол знаю Maya, Softimage, Max (а Безье не знает наверно!)
А пол-года назад еще один «трехмерщик», на совет использовать векторный редактор, а не растровый спросил: «А что такое векторный и растровый? Я мол из мира 3D . . . :) :) :) - - -

И здесь чуть ниже тема «Как улучшить разрешение?». Ребята ну изучите хотя бы элементарные вещи прежде чем садится в 3D! Надо сначала ознакомится с общими понятиями компьютерной графики, потом в голове навести порядок и только тогда в 3D — потому что это самая сложная область и включает в себя почти всё (за небольшими исключениями).
 
#12
>...ну да, особенно деревья, траву и волосы.

Всё что ты перечислил - мне по работе например - делать не приходится. Так что...
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#13
да нет.. конечно, плаги и жизнь облегчают, и время экономят (некоторые), и помогают добиться красивой картинки меньшими усилиями (в противовес предыдущему доводу).
нужно еще помнить, что по большому счету сам макс в "чистой" поставке есть не что иное, как набор плагинов. и если слегка напрячь память, можно вспомнить, что некоторые из "стандартных" плагинов пятого макса были такими же third-party, как столь нелюбимые местным социумом шаги, реи и прочие блюры с диджимейшенами.
так что особо патриотичным максерам следует удалять нафиг все из директории stdplugs, тогда и будет чистый макс..

зыж ни в коем разе не желаю флейм провоцировать, напротив - хочу показать бессмысленность этого спора..
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#16
Ностальгический вопрос, сразу вспоминается досовский 3d studio R3, потом R4, трудный переход под МАХ интерфейс (тоже самое потом с майей).
Сейчас проще, много уроков, много книг, и хороший форум.
на счет плагов, --- жизнь облегчают, но иногда приходится и ручками работать.
Для хорошей работы надо упорство, а то сначало ручки опускаются потом кое что по ниже (например сердце в пятки уходит)
Удачи и творческих успехов!!!!
 
#17
Есть , на мой взгляд ещё одна трудность на пути,
когда уже все тех.возможности МАХа казалось бы
осилены и ручки подняты и мозги варят, а чего то и не хватает.
Я например столкнулся с проблемой отсутствия определённых понятий в
построении композиции и граф. дизайна. И накупил книг в надежде отыскать
советы - ан нет. Тут нужен свой собственный взгляд на вещчи, свой стиль
свой вкус, свой взгляд на мир. Вот такая философия 3D Max!!!
 
Сверху