1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Папки" по 3D-max, с чего Вы начинали???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я не так давно услышал про 3D-max...Решил поставить его на свой комп, когда поставил, посмотрел что люди в нем делают-У МЕНЯ БЫЛ ШОК!!! я решил во что бы то ни стало изучить его...купил книжки, и сейчас за моими плечами есть уже небольшая работка...Я хотел бы узнать с чего начили другие люди, чтобы они дали мне совет, что зачем по логике вещей нужно изучать. Буду также очень благодарен, если напишете мне на мыло:
    KotiK-3D@yandex.ru
    Постараюсь ответить всем, просто мне сейчас очень нужна поддержка от профессионалов в 3d max...Надеюсь у меня все получится...

    P.S. Пожелайте мне удачи в постигании 3D-max
    P.P.S.Мои намерения серьезные и я не отступлюсь не перед какими трудностями!
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    думаю, они начинали с досовского 3d studio..
    и, кстати, "папки" тогда назывались директориями..
     
  3. Guest

    Я начинал с вращающегося вокруг вращающегося в другую сторону шарика планеты Земля. Примитивно, но симпатично.(Цель: знакомство с пакетом некторыми модификаторами, и примитивной анимацией)
    Затем был мультик про прыгающую лампу, примитивную конечно(цель: изучить инверсную кинематику)
    Потом стал просто моделить:
    - Авто(цель: изучение сплайнового моделирования)
    Параллельно сделал мобильник "раскладшка" (Цель: изучение анимации материлов)
    - Таракан (по книге Билла Флеминга) (изучение моделинга методом редактирования сетки)
     
  4. Guest

    необходимо сначала взять неприкрытый голый тридемакс и собрать под него все существующие плагины, потомучто без них тридемакс ничего не умеет...

    после этого прочитать документации к тридемаксу и всем плагинам... а там глядишь и старость уже наступит и ничего тебе нужно уже не будет

    удачного становления Дедкой тридемакса!
     
  5. ShMon

    ShMon Активный участник

    С нами с:
    24.07.2003
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну вот на счет плагинов как всегда.
    БЕЗ НИХ МОЖНО ДЕЛАТЬ! И НЕПЛОХИЕ ВЕЩИ!
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Для более быстрого изучения купи книжку (лучше несколько) по MАХу - так тебе будет проще узнать, что там к чему..
    Далее начинай тыркать по кнопкам, для выяснения их преднозначения - потом открывай обучающие сцены, идущие вместе с МАХ и смотри как они устроены..
    Почитай хелп и туториалы к максу.. Есть много уроков.. Но для глубокого понимания преднозначения всех элементов - хелп к прочтению обязателен..

    2 мах-нах: Ты может и не знал, но многие классные зарубежные профи используют всего 2-3 плагина для МАХ - в основном для симуляции волос или одежды..
     
  7. Guest

    я конечно не "папка" .. но начал действительно с 3ds4 for dos :)
    - отрендерил всё что было на диске..
    - сделал по шагам урок с прыгающим шариком по боксу.
    это всё что смог :) через неделю увидел на лотке 3D Studio MAX (который R1).
    потом 4 года вечерами когда нечем было занять руки и голову пытался делать что-то.. отркровенно получалась - муть всякая. моделить толком не умел, анимировать тоже...но я то этог не знал тогда..
    когда решил этим зарабатывать денег - накупил кучу книжек( практически все что были)- брал тест задания в компаниях занимающихся графикой... сначала получалось плохо - потом уже гораздо лучше :) так наверное год прошёл..
    но самый большой опыт пришёл только в работе в коллективе - когда и подсказать могут..и помочь.. ну а потом сам подсказывать будешь.. :)
     
  8. Guest

    >необходимо сначала взять неприкрытый голый тридемакс и собрать под него все существующие плагины, потомучто без них тридемакс ничего не умеет...


    Я тоже считаю что использование плагинов - дело последнее.. В большинстве случаев можно всё сделать - голым МАХом. А плагины - просто иногда облегчают работу.
     
  9. Guest

    >Я тоже считаю что использование плагинов - дело последнее.. В большинстве случаев можно всё сделать - голым МАХом.



    ...ну да, особенно деревья, траву и волосы.
     
  10. Guest

    Точно - плаги это не важно. Я начал уже с Макс 2,5. Купил книжечку. Пошагово выполнил все уроки и пару своих корявых сцен. Потом поднабрав еще у друзей пару работ, которые я знал по какому приципу делаються, но времени не хотел тратить:) и нагло пошел на собеседование. Это произошло через 3 месяца после того, как я увидел Макс:) Меня как не странно взяли, а дальше всему уже учился по ходу. Когда время и авторитет коллег поджимают, в экстимальных условиях за пол года я уже был достаточно подкован. Еще плюс этого, что ты сидишь в коллективе и можно что либо спросить у других. Вот такой, немного наглый, но быстрый вход в бизнес:)
    А изучать ИМХО надо первым делом полигональное моделирование, материалы и принципы текстурирования. Плагами заморачиваться начинай только когда поймешь зачем они тебе. Помни: почти любой плаг можно заменить стандартными средствами Макса, просто дольше делать:)
     
  11. Guest

    Начинать нужно с 2D !! Я совсем недавно на форуме «майки» такому–же новичку описывал случаи (цитирую сам себя :)

    - - -Недавно зашел один «трехмерщик» на форум по PhotoShop’у и говорит: «а что такое кривые в Шопе и как пользоваться Pen’ом? я мол, не знаю Шоп, я мол знаю Maya, Softimage, Max (а Безье не знает наверно!)
    А пол-года назад еще один «трехмерщик», на совет использовать векторный редактор, а не растровый спросил: «А что такое векторный и растровый? Я мол из мира 3D . . . :) :) :) - - -

    И здесь чуть ниже тема «Как улучшить разрешение?». Ребята ну изучите хотя бы элементарные вещи прежде чем садится в 3D! Надо сначала ознакомится с общими понятиями компьютерной графики, потом в голове навести порядок и только тогда в 3D — потому что это самая сложная область и включает в себя почти всё (за небольшими исключениями).
     
  12. Guest

    >...ну да, особенно деревья, траву и волосы.

    Всё что ты перечислил - мне по работе например - делать не приходится. Так что...
     
  13. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    да нет.. конечно, плаги и жизнь облегчают, и время экономят (некоторые), и помогают добиться красивой картинки меньшими усилиями (в противовес предыдущему доводу).
    нужно еще помнить, что по большому счету сам макс в "чистой" поставке есть не что иное, как набор плагинов. и если слегка напрячь память, можно вспомнить, что некоторые из "стандартных" плагинов пятого макса были такими же third-party, как столь нелюбимые местным социумом шаги, реи и прочие блюры с диджимейшенами.
    так что особо патриотичным максерам следует удалять нафиг все из директории stdplugs, тогда и будет чистый макс..

    зыж ни в коем разе не желаю флейм провоцировать, напротив - хочу показать бессмысленность этого спора..
     
  14. Guest

    Хватит скромничать............пора уже свою школу открывать
     
  15. Guest

    Не зная хорошо Макс плаги не пригодяться:)
     
  16. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Ностальгический вопрос, сразу вспоминается досовский 3d studio R3, потом R4, трудный переход под МАХ интерфейс (тоже самое потом с майей).
    Сейчас проще, много уроков, много книг, и хороший форум.
    на счет плагов, --- жизнь облегчают, но иногда приходится и ручками работать.
    Для хорошей работы надо упорство, а то сначало ручки опускаются потом кое что по ниже (например сердце в пятки уходит)
    Удачи и творческих успехов!!!!
     
  17. Guest

    Есть , на мой взгляд ещё одна трудность на пути,
    когда уже все тех.возможности МАХа казалось бы
    осилены и ручки подняты и мозги варят, а чего то и не хватает.
    Я например столкнулся с проблемой отсутствия определённых понятий в
    построении композиции и граф. дизайна. И накупил книг в надежде отыскать
    советы - ан нет. Тут нужен свой собственный взгляд на вещчи, свой стиль
    свой вкус, свой взгляд на мир. Вот такая философия 3D Max!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей