Render.ru

"Ночной Дозор" ОРТ

popart2001

Знаток
Рейтинг
27
#81
Простите , что вмешиваюсь - к постпродакшн отношения не имею. Но кое-что мне показалось поучительным. Знакомый голос страшного Бабая ( не лично - не лично) - сдается мне - пришел прямо из анекдотов. Что - то помнится : Я не знаю - кто такая Хунта - но пока Луиса с карнавала не отпустят - я на работу не выйду. Или : Не знаю - как там у Бизе - а вот стучать надо чаще!
Вы все про халтурную зеленую воду - а у Хотиненко вы спросили?
Или вы сам - не дай бог - Хотиненко?
То состояние - в котором вы находитесь - называется - Декаданс.
Но это не единственное состояние людей искусства. Есть еще грубое, энергичное, малограмотное , но сильное - искусство примитива или синкретизма - когда еще нет режиссера , оператора , художника. Так снимали Люмьеры , Чаплины, к этому стремились Пикассо и Брак.
Между этими двумя полюсами находится вся шкала искусства.
Как , впрочем, и жизни...
Это молодость и старость.
 
Рейтинг
93
#82
Только вот не надо рассказывать сказки, что цены там по бидам в разы отличаются. Ну, есть небольшой разброс. Но не такой, чтобы товар ценой 100 р. отдавать за 10 р.

"Vo vsem tsivilizovannom mire svoi dengi i svoi trud uvazhaiut." И именно поэтому настоящий профессионал сделает столько, за сколько ему заплатили.
Оплата - это delo не "gordosti i ambitsiy", а именно профессионализма. Потому, что настоящий профессионал знает себе цену.

Если ты этого не понимаешь - твои проблемы.
 
#83
ну тогда по такой логике..
етот спец не уважает своего труда...
так как...
в итоге он и будет херачить один ацтой..
: )))))))))))

потом привыкнет...
а от привычек ой как сложна отказыватся...

или ето отмазка такая хитрая..
- а че так гавняненько то???
- да денег мало дали...
: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

по моему чаще всего не в деньгах то и дело...
а во времени...
всем же надо было ешо вчера утром...
 
#84
Вполне возможно, что разносить бутерброды тебе в компании доверили.
Вполне возможно, что ты даже слышал название такой компании, как Cinesite.

Приведу отрывок из встречи и беседы с CEO Cinesite Worldwide (т.е., объединяющей лондонскую и американскую части Cinesite) г-ном Колином Брауном и руководителем технологической группы Cinesite (Europe) Ltd г-ном Джереми Холлом.

Привожу цитату из своей статьи, которая посвещена встрече с руководителями компании.

"Некоторое недоумение в одном из клипов вызвали "боевые пчелы", явно выделявшиеся на фоне натурального окружения. Однако Колин Браун, на вопрос, почему так резко заметна разница между трехмерными объектами и "задником", ответил просто: "Мы сделали ровно столько реализма, сколько захотел заказчик".
Далее Брайн пояснил, что делают физические эффекты (так их называют в Cinesite) четко по бюджету. В данном случае качество было явно ниже того, что я привык видеть у столь уважаемой компании, однако сам Cinesite это мало волновало.
Это, кстати, касалось работы Cinesite и в "Миссия невыполнима-2". Бюджет картины был значительно урезан участием в ней Тома Круза и его гонораром.

И я вижу на экране БЮДЖЕТ данного vfx, пусть это жутко не нравится некоему прыщику Mych.

В общем, так, Mych. Если пригрелся где-то на западной помойке, то сиди и не вякай - из твоих сообщений ясно одно: ты СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В ТОМ, О ЧЕМ ГОВОРИШЬ. Ну, то есть - полностью по нулям!
Нельзя же так нагло выставлять свою безмозглость! Ты бы хоть книжки какие почитал. Или к нам приехал, посмотрел бы, как готовится бюджет, с помощью какого софта и при участии каких специалистов.
Как же надоели наши бывшие отечественные придурки, которым доверили где-то что-то поднести, и они сразу начинают учить всех по всему миру, при этом НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ.
 
#85
странное письмо получил я от V. Sokolova
Отвечаю:

1.Говорила же мне мама - не говори калеке - что он калека - не послушал.
2.Встрял для того, чтобы понять уровень дискуссии.
3.По вам пока судить не буду - уж очень мрачно.
4.Работать можно много - так что @!#$ болеть будет - а толку.
5.Художника может судить только художник.
6.А Хотиненко спросите - только что-нибудь посложнее - а то он, боюсь, от зевоты свернет себе челюсть - а жаль - хороших режиссеров мало.

***К сожалению, дать обобщающую оценку тем анализам, которые ты выставил на всеобщее обозрение, не могу - тут врач нужен.***

вот видишь - для анализов "врач нужен" - а ты все - "каждый может"...

привет вашей @!#$
:)
 
#86
>Если пригрелся где-то на западной помойке, то сиди и не вякай

Нельзя ли с этого момента поподробнее? Какие еще компании, кроме Framestore, входят в конгломерат западных помоек, каково определение западной помойки, и с кем надо пить на брудершафт, чтобы иметь потом наглость спорить с Владимиром Соколовым.

А идея оценивать SFX по их бюджету мне нравится. Гениальная идея. Глядишь, бюджеты возрастут.
 
#87
:) esli ti Weta ili Framestore pomoikami nazivaesh, to togda gde zhe sidish ti?!
Babaichik? Tvoi marazm, dorogoi moi, progressiruet s kazhdim dnem. Sglotni svoiu yadovituiu slunu i ne pokazivaiu svoei gluposti.

PS. Kstati, u Cinesite seichas ogromnie problemi - esli ti ne v kurse :)
 
#88
Ответ простой.
Оценка Mych дана по его сообщениям, в которых нет НИ ОДНОГО НАМЕКА на то, что он хотя бы приблизительно соображает, о чем говорит. Ну, пустой человек - что тут скажешь?
Отсюда четкое представление о его местоположении. И не надо путать Фреймстор с Mych. Я могу привести много примеров, когда человек, который направо и налево раскидывал визитки с "Ритм энд Хьюз" или PDI, оказывался фуфелом.
Ты, Сергей, прекрасно представляешь, о чем речь и сколько людей (многих из них я упоминал в сообщениях) заняли большие позиции на Западе и пользуются уважением, как пользовались им здесь.
А есть те, кто ничем остался и там, и тут. Вот и все.

Об оценке vfx. Утверждать потивоположное - что их качество и объем не зависят от бюджета - может только дилетант.
Зависимость ПРЯМАЯ. Это и размеры ресурсов, которые могут быть привлечены, и время на создание vfx, и многое другое.
Тот же Браун сказал, что мы можем посчитать бюджет vfx в размере 500 000 долл., а заказчик скажет, что у него предусмотрено 100 000. "Вот на эти деньги мы ему и сделаем vffx" - был ответ. Неужели не очевидно, что чем-то поступиться при этом придется? И качеством - в том числе.

Странно, что такая очевидная вещь вызвала такие споры.
 
#89
- po povodu kachestva - ya sebe takoi situatsii prosto ne mogu predstavit, chtobi supervisor propustil otkrovenno slabiy shot, soslavshish na nedostatok finansirovaniya. Prosto absurd. Esli takoe zayavlenie deistvitelno prozvuchalo iz ust CEO - to eto tolko pokazivaet uroven podhoda k delu dannoi kompanii :/ (Ti eto vidaesh za prof podhodom k delu?!) Veroyatno oni i zaleteli s takim podhodom (naskolko ya znaiu oni zakrili svoi US post-production otdel).

Babai - ti opyat privel neudachniy primer!!!
Mozhet uspokoishsya?!
 
#90
:)) Nu, Babai --- ya tebe uzhe neskolko primerov privel, gde ti glupost smorozil , a ti prodolzhaesh uporstvuesh v svoei gluposti!!!

Poimi odno - esli kompaniya gonit halturu, to krupniy zakazhcik na takuiu kompaniu i smotret ne budet. Poetomu, dazhe melkiy production stremitsya delat kachestvenniy produkt!!! Esli ti takoi balbes, chto ne ponimaesh dazhe takogo - to s toboi ne o chem bolshe govorit.

... a polivat gryazhiu vseh i vsya ti master!!! Eto uzhe vse zametili.
 
#91
М-дя-аааа....
Ты там нигде головой не стукался? В тумане?
Читать не разучился? Почитай, что я написал. Может, с третьего раза хоть что-то поймешь.
Впрочем, таким, как ты, надо повторить иными словами.
Слушай внимательно. Каким будут vfx, определяется еще в самом начале, на уровне обсуждения бюджета. А не тогда, когда кто-то наворочал брака и потом ищет оправдания в низком финансировании.
Так - доходит?
Кстати, именно об этом говорил Браун.

Если бюджет определен в 5-10-ть раз меньший, чем предусматривалось исполнителем, то исполнитель корректирует свою часть.
Возможно, в той слесарной мастерской, в которой ты работаешь, слова "иное качество" соответствуют абсолютному браку, хотя я имел в виду (и думал, что это понятно человеку, который хотя бы раз в жизни сталкивался с производством vfx), что качественные изменения при уменьшении бюджета - это уменьшение времени на эскизную проработку, пробы, используемые материалы, программно-аппаратные средства, интеллектуальные ресурсы и т.д.
Результатом будет не брак, от которого будет падать в обморок supervisor, а иное, худшего качества, исполнение. Зритель, возможно, ничего не заметит. Но эксперты отлавливают такие моменты практически на 100%. Это я могу сказать ответственно, так как каждый год бываю в жюри различных фестивалей и конкурсов и встречаюсь как с отборщиками фильмов в Канны и на Оскар, а также с киноведами разных мастей.

То, что сказал CEO - сказал CEO. Я привел цитату из опубликованной статьи. Все, что там написано, я слышал лично. Что еще тебе надо?
 
#93
МКБ-10 Классификация психических и поведенческих расстройств. Исследовательские и диагностические критерии.

F60.3 Эмоционально лабильное расстройство личности

F60.30 Импульсивный тип

- выраженная тенденция действовать неожиданно и не принимая в расчет последствия;
- выраженная тенденция к конфликтному поведению, особенно когда пытаются препятствовать импульсивным поступкам или пенять на них;
- склонность к вспышкам гнева или насилия с неспособностью контролировать "поведенческие взрывы", являющиеся результатом этих эмоций;'
- нестабильное и капризное настроение.
 
#94
Забавно.
Но ко мне - никаким боком. Все, кто меня знает - подтвердят.

Так что, позволь алаверды и отправить все это Mych - там подойдет на 100%.
Ну, и этому, который "попарт2001".
 
#95
Hm, Babay! Dazhe ne znaiu kak eto kommentirovat :/ I chto ti hotel skazat etoi kartinkoi ya tozhe ne znaiu. U tebya navernoe nervniy sriv i ti uzhe ne znaesh chto skazat... vot i kartinki nam nachal pokazivat :/

Tebe pora prinyat uspokoitelnogo (davno pora).

PS. Sklonyaiu golovu pered tvoei neprobivaemostiu i izvorotlivostiu. Posle takih "ubiystvennih" dovodov diskutirovat s toboi ne imeet smisla!... konets svyazi
 
#96
***При ближайшем рассмотрении (его творчества) оказалось, что перед нами - фуфел***

Явственно представил себе как Бабай "близко рассматривает мое творчество" - подносит монитор к его - бабаевому лицу - проводит языком - нюхает... И вдруг - его умный монитор - подсвеченный неоном - во весь экран выдает - "Фуфел".
Вы знаете - Бабай - вот уже на наших глазах - вы становитесь неким мульт персонажем. Осталось немного - меш, текстуры, скелетон.

Вы продолжайте - будем с нетерпением ждать новых откровений.

Чебурашки
 
#97
Я тоже был на той встрече с Брауном, про которую говорит Бабай.
Только я сказал бы,что в сцене с пчелами фраза "мы сделали ровно столько реализма, сколько захотел заказчик" не имела намека на то,что заплатили мало денег, а именно говорила о своеобразном желании этого заказчика.
А молодой человек, приехавший с Колином Брауном (по-моему какой-то технический директор или что-то типа) слегка поморщился по поводу этой сцены и дал понять, что им самим кажется, что это не лучшая их работа...
Но деньги-то там причем?
Я считаю,что в случае недостатка финансирования пострадать и видоизмениться может только объем и тип работы, но никак не качество.
И в любом случае будет и раскадровка, и аниматик и будут работать хорошие "интеллектуальные ресурсы", а не набранные-на-заднем-дворике-бомжи-подешевке. Иначе компания просто не берется за этот заказ.
Я сам сейчас нахожусь в ситуации когда предстоит серьезный проект, идет активная подготовительная работа но,понимая, что какие-то вещи мы можем просто не сделать на должном уровне,я предлагаю режиссеру видоизменить задачу, сократить количество планов, их сложность.Но не из-за денег (их, естественно, в нашей стране не готовы платить в том объеме, который позволил бы выполнить все,что хочет режиссер), а для того,чтобы качество оставалось на высоте.
Хотя, думаю, никто не поспорит, что за приличные деньги можно и качество улучшить за счет приобретения новых "мозгов" и технологий и грамотного
менеджмента.

Алексей
 
#98
Во-первых, какой смысл с тобой спорить? Ты же ничего не понимаешь. Это все равно, что читать стихи корове. Очевидно же, что знания у тебя нулевые. Информация от тебя тоже нулевая. Дуб-с ты, батенька, вот и все.

Во-вторых, картинка не моя, а того самого "попарта2001", который пытался говорить тут "высоким штилем". При ближайшем рассмотрении (его творчества) оказалось, что перед нами - фуфел. Я об этом и писал.

Для меня что ты - пустой фуфел, что popart2001. Трескунчики....
 
#99
Я лично далёк от производства vfx, лишь изредка пересекаюсь, но осмелюсь предположить что общие законы общения заказчика и исполнителя примерно такие же как и везде. Может есть какие особенности, не знаю.
Я это вот к чему.
Предположим, есть заказчик, у него есть некий проект с бюджетом на VFX в 100$ (условно). Он приходит к СПС (для тех кто забыл СПС - супер-пупер-спец), который по данному ему заданию просчитывает, что данный объём VFX будет стоить, предположим 500$. Необходимо выяснить кто, за какие деньги, за какое время, что и какого качества сделает. Спорить с тем, что производство VFX, а точнее их качество напрямую зависит от бюджета бессмысленно, это факт, и описанная выше ситуация достаточно распространённая. Правда в её развитии, на мой субъективный взгляд, в дополнение к бюджету, важную роль играет то, кем является сам заказчик, что за проект и кто этот наш СПС.
Если заказчик так себе, да и проект дерьмо, то и идёт он обычно на фиг, и делает своё дерьмо где-то на стороне, или не делает его вовсе (что реже). Возможен ещё вариант, когда количество и качество работы по производству VFX значительно сокращается, и её делает наш СПС, но в итоге получается примерно тоже самое дерьмо, только выполненое профессионалом. В народе это ещё халтурой называют. Вообще, как мне кажеться если работа неитересная и за неё мало платят, то профессионал за неё и браться не будет.
Если же наш СПС - сам дерьмо, то его хоть в Новую Зеландию пересели, он и там только гадить будет.
Другое же дело, когда заказчик знаковый или проект интересный и перспективный, или и то и другое вместе взятое, тогда вполне возможно, что наш спец (правда далеко не каждый) возьмётся делать свою работу за меньшие деньги. Кончено не за 100$, ну предположим за 300-400$. Но это, опять же оговорюсь, вопрос каждого конкретного проекта, и людей над ним работающих. В моей практике такое встречалось.
 
Ну, весьма приблизительно, правильная схема.

Просто разные компании и отсюда - разные условия их участия в производстве, если идет речь о совместном проекте. Следовательно, они впоследствие осваивают разные объемы бюджета.
Наша компания - полного цикла кинопроизводства, в ней работает более 100 человек. Поэтому та часть денег, которая придется на наш департамент VFX, определяется ВНУТРИ компании. И поэтому нам легче - мы можем позволить себе некоторый перерасход за счет финансирования других работ.
Хотя и не всегда. Если на площадке при съемке под vfx произошел сбой по нашей вине - продюсер говорит:"Пересъемка - за ваш счет!" Тяни из кармана $2000 и не вякай :))))

Если продюсер снижает финансирование на vfx, мы невольно должны внести изменения в проект.
Предположим, для съемок какой-то сцены под vfx у нас запланировано использование миниатюрного вертолета, который протащит нашу камеру. Мы договариваемся с коллегами в Германии об использовании такого вертолета. Но нам урезают бюджет. Значит, мы внесем изменения и снимем данную сцену с крана. Естественно, сделаем все качественно и зритель не поймет, что задумывалось на самом деле. Однако, качество самого vfx безусловно пострадало. И специалисты непременно это заметят.

Выскочить за рамки принятого финансирования необычайно сложно. Ведь произойдет не только изменение денежных сумм, но и поползут по швам time table и time line.

Представить себе некоего спеца, который работает в неком виртуальном пространстве нельзя, точно также, как и представить, что он может менять условия работы, время исполнения и т.п.
Достаточно придти в нашу компанию и посмотреть на то, как единое целое работают ВСЕ. И если мы не вовремя сдаем vfx, то начинаются проблемы у звуковиков, на чистовой сборке и т.д.

Точно также работает уважаемая Синематека (спор с ребятами из этой компании был больше шутейным, нежели серьезным), Dr.Picture, Электрофильм, АртБит и другие.
В этих компаниях давно уже нет и следа совковости. Это отлаженные команды западного стиля и уровня производства - говорю без иронии и ответственно.
Поэтому когда кто-то из Лондона пытается чему-то учить, не умея связно изложить свои мысли, становится печально...
 
Сверху