Render.ru

"Неудача Пуаро"

#22
Но согласись, человек, который живет в Москве, торчит рядом с Интернетом (судя по скорости твоих ответов) и заявляет, что не имеет возможности посмотреть фильм, идущий в течение 5-ти (пяти!!!!) дней с утренними повторами - это выглядит СТРАННО.
Но это - странность номер 1.

Странность номер 2. "Я не вижу смысла смотреть на оборудование..." и при этом маниакальный интерес к монитору, который явялется... составной частью комплекса! Как бы это с н-дцатого раза объяснить? Этот 14-ти дюймовый монитор специально предназначен для работы с HD.
В твоих "капаниях", wr, наша компания не нуждается. Как-то два года проработали, загружены проектами и на 2003, и почти - на 2004. Убеждать кого-то в чем-то - просто не в планах нашей компании.
Странность номер 3. Видеоконтроль. Скорее всего, у тебя смутные представления о кино- и видеотехнологиях. Потому что равнять видеоконтроль с кинокамеры с сигналом, который идет непосредственно с матрицы, может только глубоко неразбирающийся в технологиях человек. Какие "Сам видел, своими глазами"??? Это ты о чем? Какое отношение к тому, что потом будет НА ПЛЕНКЕ, имеет то, что ты видишь на MiniDV????
Тебе говорят, что цветокоррекцию на съемочной площадке при съемке на кинопленку сделать ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно. А на HD - нет проблем.
Совместить аниматик при съемке на кинопленку ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно - это можно сделать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО.

Ладно. Будем считать, что в Кащенко наконец-то провели Интернет, но телевизоры пока не поставили. Только в этом случае все, что касается wr, встает на свои места.
 
#23
Имхо бред все это... Ну нравится Володе клоуном выступать - аллах с ним. Нравится ему "толкать" (понимайте как хотите) HD - флаг в руки. Хотя в жизни, я ему об этом говорил, он достаточно вменяемый.
Одного не пойму - нах начинать разговоры глухого со слепым? :)
Ясное "тело" что HD "не дотянет" до качества пленки еще ох как долго. Технологии идут вперед - тоже бесспорно. Помнится все достаточно косо смотрели на кассетные видеомагнитофоны. :)
Антона тож понимаю - достали его все с HD - то клиентов отбивают, то дорогу перебегают и все такое...
А "Пуаро" - честно говоря мне не понравился, ни по качеству (HD!) съемки, ни по режиссуре, ни по игре актеров. А про цветокоррекцию я вообще помолчу... все синюшное - хотя мож так задуманно? Типа "времена такие были когда все синие ходили, а в помещениях все резко желтели - отогревались". Эпидемия блин. :)
Актеров второго плана я бы вообще после этого фильма типа не только к съемочным площадкам, но и к сценариям фильмов класса "С" бы не подпускал. В руки не давал - испортят. :)

А по поводу крутости "отдельно упакованных студий" всякими железяками - тож не нашего брата дело. Клиент зато ох как западает на затейливый старенький логотип SGI - потом бегает роняя кал и выкладывая денежки. Сам наблюдал такое неоднократно. Ну а если "упакованная студия" делает "мега вещи" - то и славненько. Все кушать хотят. И не три раза в неделю, а каждый день по три раза. Сам блин грешен данным багом :)
Если студия могет себе позволить на свои денежки снять подобный фильм типа "Пуаро" и все такое - хм... ну круто. Но не впечатляет. Вот SW впечатляет своими технологическими решениями и качеством, а "Пуаро" как то нет... Ну может блин такой комом просто вышел.

А давайте все хором пожелаем Владимиру сотоварищи - УДАЧИ!
Мож чего и выйдет стоящее а не только словоблудие форумовское :)

Володь - ничего личного...ты ж меня знаешь :))
 
#24
Согласен. С цветом что-то странное. Картинка порой весьма далека от исходной.
Это не имеет отношения к HD, так как картинки нашего фильма "Закон", который шел по РТР и был снят по "традиционной" технологии, выглядели по телевизору весьма ядовито.
Кроме этого, мы сталкивались с весьма странными звуковиками на ТВ. Возникало подозрение, что гробить звук - это их профессиональное призвание. Могу сказать, что нашим звуковикам приходилось писать жалобы руководству телеканалов на работу тамошних "мастеров".
 
#25
Диверсия, видимо. Другие фильмы (сторонних компаний) идут без брака.
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#26
а если серъёзно ? пачиму проблемы с цветом ?? оборудование твц ? ну хотя если остальные ? или ?? потратили время на форум ????? а не на фильм ? :)))
 
#27
ну по поводу "гробить" - раз на раз не приходится.
меня в мою бытность работы в ВГТРК дрючили за недо\перевышение уровня сигнала на миливольт... да так что мало не бывало. и это на региональном ТВ... хотя в центре бывает и так что блин аж слезы лить охота от увиденного...
Звук же вообще - отдельная песня - технологии "угробливания" звука на отечественном ТВ отработаны годами и доведены до совершенства :)
 
#28
Угу. Со звуком на одном из центральных телеканалов (не буду называть, чтобы не получить дополнительные хлопоты) имел (и имеет!) дело какой-то "заслуженный специалист". Он еще при царе подкладывал "белый шум" в качестве фоновых звуков. Наши звуковики бились над всякими нюансами, а он "легким движением руки" сделал из их работы любимую шумелку. Такого шока на лицах нашей звуковой команды я не видел давно!

Цвет. Естественно, у нас все идет под контролем. Тем более, что каналы принимают мастера весьма придирчиво это и объяснять не надо тем, кто работал на ТВ. Да и мы мастера просматриваем.
Не буду говорить, что это за фильм, но моя графика там была АБСОЛЮТНО ДИКОЙ. Из старой бронзы сделали чуть ли не начищенный самовар. Все уровни задрали.
В "Пуаро" вся зелень звенит. Кислотные оттенки какие-то. Опять же, на мастерах этого нет, не говоря об исходниках.
 
#29
ээээ..........масяня, кажися я чегой-то пропустил, допускаю я тупой,
....НО НАХУЯ на съемочной площадке ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ? А?

За каким?

Чтоб опера дергать каждую секунду?
Чтобы они с режиссером долго препирались где красненького ебнуть, где зелененького @!#$ануть? Или нах? А потом прийти в ЮМП и еще раз цветокорректровать отснятый материал в спокойной обстановке? И как влияет наличие цветокоррекции в процессе съемок на последующие В-Ф-ИКС? А как насчет переработок из-за тормозов, там светикам двойные, постановщикам, и т.д... нет я явно чего-то пропустил :)

Не народ вы все неправильно поняли :) вот, например, нет у меня моушн котроля и не будет что характерно, что мне БС дорогу перебежал его купив? Отнюдь, мы его с рабостью арендуем, и это нормальная практика, во всем мире продакшены почти не имеют своего съемочного оборудования, за редким исключением. Если клиент упрется в ХД, и скажет давайте на ХД или никак, или, например, на хромокее снимать, что хд что кино в принципе похрену, картинка везде плоская, просто по определению, то вперед, БУДУ СНИМАТЬ НА ХД, вопрос в другом, нравится картинка или нет, вот и все. При чем тут конкуренция, не понимаю честное слово :)

Я наверное месяц веду разговор о том, что ХД всего лишь инструмент (на мой взгляд весьма сомнительный, на текущий момент), а не панацея ото всех болезней, как считают некоторые товарищи, и что фильм снятый на ХД автоматически лучше не становится, зато становится автоматически более тупым в изобразительном плане за счет специфики пресловутого ХД, ВОТ И ВСЕ.

У нас в стране есть чудная привычка, как сейчас помню году так в 94-95 одна компания приобрела себе пару оникс-ов, что тут начлось, мама дорогая! Все, "революция свершилась" больше никто не сможет конкурировать с нами на ниве ЦГ - мы цари горы, ну собственно дальше сами знаете что было :)

Я понятно излагаю?
 
#32
Не-ееее... Мне все-таки Душкин (AlexA) нравится все больше и больше!
Какой устойчивый подсиральник!
_____________________________

Антон, какие "двойные"? Когда ты это у нас видел?
Цветокоррекция в твоем понимании - это что? На ДаВинчи крутить? А если просто оператор видит, что у него пересвет идет или надо лучше проработать тени? Причем, заранее видит? И корректирует. Это что? Это плохо и тобой запрещено?
И какие "тормоза", если снимается материала в 2-3 раза больше? Тоже плохо?

Ну, и совсем непонятная "масяня" про motion control и Ониксы.

PS Трудно представить некоторым, но наша компания снимает и на пленку - КИНОоператоры загружены на все 100%. И ничего. В истерике, в отличие от "масянь", не бьемся.
 
#33
Нет, Вов, мне легко представить, у меня вообще воображение богатое :)
Я не знаю что делает компания ЮМП, это вне сферы моих интересов, мы работаем в разных наших меня это не трогает, если я увижу что-то, что меня заденет за живое (как, например реклама водки "флагман" в кино) вот тогда я обязательно начну узнавать кто это делал, чтобы руку пожать (если дадут :) ), а так, сорри.

Цветокоррекция в моем понимании это на спирите с колористом крутить ручки, коррект! Поздравляю ты угадал, мне должно быть стыдно от этого? :)

В твоем понимании это что-то другое? Может расскажешь, в конце концов, колеса не каждый день изобретают, интересно же!

Еще раз, не надо считать всех глупее себя, обычно этим грешат программные директора, ну как выяснилось не только. Опер за что деньги получает? Во-во, за это самое, чтобы замерить экспанометром картинку и дыру поправить, соотвественно задаче. Посему если у вас проблемы появляются при перегоне с тенями - гоните его нах.

Возвращаясь к нашим баранам, картинка в "пуаро", пропустим ее художественную ценность, а то я скажу что-нибудь грубое в адрес "членов гильдий", так вот, эта самая искомая картинка похожа на бету без полей, вот и все, что требовалось доказать, вы можете бегать с различными измерительными приборами, потрясать бумажками с цифирьками, who cares? - ей (картинке) это не поможет.

Меня очень печалит, что устоявшееся мнение о том, что "компьютерщики" работающие на нашем рынке не в состоянии контролировать картинку сообразно своему вкусу, а просто "хреначат, что плагины позволяют", вполне обосновано, потому как если люди 10 лет работающие в интдустрии не могут признать что картинка которую дают тепершине ХД-камы это просто хайрезный бетакам, то что говорить об остальных? Или вы просто притворятесь, хотелось бы верить.

Ёрз аН.

ПС. когда один из руководителй одного из крупных телеканалов, говорит мне, что он не видит технологическую (картиночную, в данном случае "как сделано") разницу между теперешним оформлением ТВС и НТВ, я готов это съесть, у него другая работа, хотя это и грустно. Но мы не можем себе позволить того же, потому что разбираться в качестве картинки ЭТО ЧАСТЬ НАШЕЙ РАБОТЫ, и что это другое, если не непрофессионализм?
 
#34
Нет дерьмовый всётаки фильм про меня сняли , а Ёщё корекция , граффика , нафига оно граффика да для Пуаро ?
Тьфу дальтоники .
 
#35
Ну, а какой ей быть-то, картинке этой, если она по ТВ идет? Да еще после непонятных манипуляций на телеканале.
Я же писал, что был в ужасе от картинки в фильме, который шел месяца два тому назад, где я vfx делал. На КИНОпленке снято было, все чин чином. Мастера нормальные записаны. А в ящике - анилин... Думал, по моим теликам так показывает - поехал, у других посмотрел - тоже @!#$...
Сложно судить о работе по тому, что ТВ дает.
К примеру, почти к каждому фильму у нас пишется звук долби диджитал 5+1, а СЕКАМ дает только моно. Но расчет-то у нас на то, что наши фильмы идут еще и на DVD. Там все тип-топ!

Кстати, зря ты думаешь, что я и мои (кстати - и твои) коллеги писаем кипятком от HD. Как ты написал - это инструмент. Во многих случаях - удобный.
И, несмотря на то, что вот уже почти два года часть нашей работы идет в Hi-Def, мы все еще УЧИМСЯ. Думаю, даром это не пропадет - хотя бы по накопленным знаниям мы впереди конкурентов.

Неохота войну устраивать на пустом месте. Вернее, там, где самого спора нет.
Если я смотрю Гринуэя или Антониони, то я вижу, как построен кадр. И я понимаю, что они "сделают картинку" по-любому.
Но если я вижу кадр, снятый что на пленке, что на HD, но через @!#$, где сикось-накось поставлен свет, где композиция кривая - то причем тут техника?

Кстати, HD дает для раздолбаев больше "возможностей" проявить себя. Если у кинокамеры есть shutter просто по-определению, то на HD-камере можно ЗАБЫТЬ об этом. И потом приходится широко раскрытыми глазами смотреть на кадр под vfx, где motion blur идет от края до края.
Или тот же свет. Раз видят камеру, шибко похожую на видео, то и приборы начинают ставить "под видео". Результат известен - "плоская" картинка.
Еще много "забавных" геморроев можно ждать от съемки на HD. Но разве технология виновата, когда головы больные?
 
#36
Владимир, я рад, что играю в Вашей неординарной биографии такую большую роль ... одна фраза, а сколько любезностей в ответ.

Тему начал я и всё это время молчал. И не услышал ни одного положительного отзыва. Но появилась ещё одна партия виноватых.
 
#37
Ммм... к сожалению я не могу "в научных терминах" передать свои претензии к ХД картинке, просто даже когда я смотрю на ВФКСпро, каритнки из какого-то ура-патриотического американсокго фильма про 11сентября, то даже на стилах я вижу слишком знакомую картину. Был период когда мы по бедности снимали все на бету, и пытались обрабатывать "под кино", я слишком хорошо это помню, и вижу тоже самое, только четче :)

Вот и все.
 
#38
> ...а СЕКАМ дает только моно...

Это не совсем так. Существует разновидность SECAM, которая может содержать более одного канала звука, то есть наряду с моно, ещё и дополнительный стерео сигнал. Теоретически, эти поднесущие можно использовать для передачи шести каналов, требуемых для Dolby Digital. Почему этот стандарт был принят только для спутникового вещания, я не разумею.

Кстати, кто-нибудь знает, когда российские ТВ студии планируют переход на HDTV? В США, насколько я слышал, сроки обозначены; в Японии уже вещают вовсю...
 
#40
Антону.
Пока слишком много субъективного в оценке. Всеми. И кто "против", и кто "за".
Поэтому выступаю за тесты. Вроде, об этом уже говорилось.
Моя личная позиция скорее нейтральная, чем "хадэшная" или "киношная". И подхожу я к этому спору только как художник.
Отвлекусь малость. В свое время, когда вся "дорогая страна" снимала "Зенитами" и ФЭДами, мы создали свою студию, которая была упакована 3-мя (!!!) камерами "Лингофф" разного формата (до "Лингофф Кардан Мастер Би-Систем" 18х24), "Хассельблатами", увеличителями "Дурст", проявочной машиной "Калента", светом "БронКолор" и снимали все на "Агфа Геверт Профешнал". Так вот, свет ставили МЫ, художники. Композиции делали тоже МЫ, а не "васи пупкины"
И все совпадало - профессиональная техника, профессиональные люди и профессиональный результат.
Сейчас, когда я вижу, что делают некоторые модные "специалисты", особенно в области клипмейкерства, то понимаю, что их не спасет ни кинопленка, ни что-то иное.

Причем тут HD и все остальное, если человек не знает, с какого конца карандаш в руку взять? Если он ставит свет так, что кажется, он собирается делать кадр из серии "Их разыскивает милиция"? Если он не понимает, что такое контраст и перспектива в изобразительном искусстве, и у него фон "лепится" к переднему плану? Если он не рисовал ни одного натюрморта и не имеет представления, что такое композиция? Если он дуб дубом в ритмике и пластике?
Как тут пленка спасет? Это что, волшебная палочка, что ли?
Рембранд мог написать шедевр, пользуясь грязью из канавы. Репин рисовал гениальные наброски окурками, которые он обмакивал в обычные чернила.

Так что, HD, Кодак или еще что там - все это АБСОЛЮТНО ВТОРИЧНО.

Могу только добавить, что долговременное убеждение самого себя в чем-либо может вызвать устойчивые изменения психики. И привести к фанатизму. Вот этого хотелось бы пожелать избежать.
Пройдет время - все станет на свои места. И тогда первыми будут те, кто накопил нужные знания и нашел способы их применения.

______________________

Creator - в продолжение твоей темы.
Стандарт есть стандарт и мы имеем с SECAM только моно.
Все, что МОГЛО БЫ БЫТЬ - это по другой части (журналы "625", "ТКТ" и проч.)

Об HDTV. Открыл сейчас свою записную книжку. В 1990-м году сделаны записи по ТВВЧ. В то время наши, отечественные разработки ПРЕВОСХОДИЛИ аналогичные западные. Под руководством Авербуха была проведена работа, результат которой мог бы дать нам ТВВЧ (HDTV) где-то в середине 90-х. Так как, в отличие от западных разработок, наши предусматривали не создание новых ресурсов, а изменение имеющихся.
В 1991-м году я организовывал переговоры Авербуха с одним из руководителей компании DEC Бранко Геровацем. DEC в то время был западным лидером по HDTV. Но... Как говорится, "разворачивать оглобли" DEC не стал - слишком много денег и людей были завязаны на собственной разработке.
Вот такая история. Просто в дополнение к твоей :)))
 
Сверху