Render.ru

"Неудача Пуаро"

#1
http://www.tvs.tv/kino/neudacha_puaro.asp - много говорилось об этом фильме, теперь есть возможность посмотреть.
 
#2
-----«Неудача Пуаро» – первый в России и во всей Восточной Европе фильм, снятый на цифровую кинокамеру Sony HDW-F900 – с помощью которой можно позволить себе эффекты, недоступные традиционному кино.-----

Какие такие эффекты, котрые недоступны традиционному кино?

---------Первым фильмом, снятым в новом цифровом формате, стали американские «Звездные войны. Эпизод II», и вот теперь cовременные технологии с успехом применили в российской экранизации «Неудачи Пуаро». --------

Тоже бред: "Поле битвы Земля" раньше был.... да и "Эпизод I" тоже вроде как...

Сайтец занятный, особенно понравилось:"оператор: Миша Суслов" как будто мальчик какой-то....
 
#3
М-дя...
А сказать-то нечего, wr, так? Рефлексии...
Миша Суслов (Misha Suslov) -а не Михаил - DOP многих голливудских фильмов, член Американской Гильдии операторов. Посмотрел бы фильмографию сперва, чем выставлять на всеобщее обозрение - как там? - ну, с чем не советуют соваться в калашный ряд.

PS Какая-то совковая привязанность колупаться в чужих работах у wr. Ну, ничего из себя не представляет! Ни-че-го... Ноль... Но повонять - по любому поводу.
 
#4
Чтож, Владимир, если вы не поняли иронии про "Мишу Суслова", а бросились сразу рьяно его защищать... no comments
Мне казалось что он Михаил все-таки, но теперь вижу что Миша. Его право называть себя как он хочет. А я грешным делом подумал на редакторов... Получил порцию, свежего и брэндового говна. В следующий раз не буду иронизировать по поводу сайтов.
 
#5
Лазать по сайтам и разыскивать там ляпы - это ли не паранойя?
Это просто ВЕЧНОЕ занятие!

Есть фильм, есть тема. Есть что сказать? Говори.
А ковыряться неизвестно в чем... Я сегодня читал статью со своим "интервью" - ржал - нелепостей нагородили. И что теперь?

Про "Пуаро". Меня , к примеру, удивил "анилин", который попер на всех кадрах пленера. А также странный звук - в оригинале все было сочно и ясно, а тут - какие-то провалы. Неприятные "сюрпризы" ТВ, однако. Или на ТВС неопытная техническая команда? У них уже был по звуку технический брак. Например, в программе "Без протокола".
 
#6
Посмотреть не представляется возможности. Пока. Соответственно сказать по фильму ничего не могу.
Лазать по сайтам (на которые дают ссылки) - не паранойя.
м-дя...
 
#7
Тогда о чем говорить-то, если не смотрел? Сайт обсуждать будем?

Кстати, реплика "Какие такие эффекты, котрые недоступны традиционному кино?" мягко говоря, звучит странно, если ее произносит профессионал. Дилетанту - простительно.
В традиционном кино ты можешь непосредственно на съемочной площадке делать цветокоррекцию? А это - эффект, между прочим. И немалый по объему.
 
#8
Сколько раз вы применяли цветокоррекцию на съемках "Пуаро"и по какому монитору вы ее делали?
 
#9
У нас ВСЕ мониторы калиброванные. Естественно, и те, что используются на съемочной площадке.
Это специальные устройтсва, они являются составной частью комплекса Hi-Def и показывают киношную картинку. Или ты думал, что у нас там стоят компьютерные а-ля ViewSonic??????

Цветокоррекция делается В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке для ЛЮБОГО кино- видеоматериала что у нас, в нашей компании, что в том же Голливуде. Кстати, это не только самая большая по объему технологическая операция, но и одна из самых дорогих и тонких.

Кроме того, сложные спецэффекты в большинстве случаев готовятся заранее в виде аниматиков - можно сказать, следующим за созданием story board этапом подготовки VFX. Каким образом можно аниматик использовать при съемке на кинопленку??? Только приблизительно. ПРЕДПОЛАГАЯ, что снимаемый под VFX материал "попадет" в то, что задумано supervisor. А может - "не попадет"...
В случае с цифровой технологией киносъемки аниматики и изображение, которое идет с камеры соединить и, если необходимо, скорректировать не составляет труда.

И т.д.
 
#10
..........удар справа но тут же последовал парирующий удар и удар и да да дорогие товарищи этот удар достиг цели но вот противник снова наносит серию ударов ........
ЗЫ мне лично фильм не понравился не качеством в этом не спорю а так просто райкин не смотрится в образе сложившимся по английским сериалам там эркюль так эркюль
 
#11
Ну во-первых, не надо держать тут всех за идиотов:"Или ты думал, что у нас там стоят компьютерные а-ля ViewSonic??????"....."У нас ВСЕ мониторы калиброванные. Естественно, и те, что используются на съемочной площадке."
Во-вторых, получается что клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО попадает на бабки: цветокоррекция дорогая и без нее вы работать над кино-видео материалом не будете.
И в-третьих, перефразирую ваши слова "Каким образом можно аниматик использовать при съемке на кинопленку??? Только приблизительно." мягко говоря, звучит странно, если ее произносит профессионал. Дилетанту - простительно."
Открою вам страшную тайну: оказывается на кинокамерах есть видеоконтроль, который можно точно так же соединить со storyboard или аниматиком, и скорректировать. И никаких проблем. Естественно если вы этого не знали, то у вас и были опасения про "попадание или непопадание".

И еще: меня интересовал монитор по которому вы смотрите: он плоский ("плазма", такой как у Питофа), или же на "трубке"?
 
#12
Про видео-контроль 5 баллов :)
И еще, я дорого бы дал посмотреть как будет корреутироваться "аниматик" на площадке, особенно взглянуть в глаза директора в этот момент, зрелище я думаю достойное.

А картинка в "пуаро" на кино похожа также как автомобиль лада на новую семерку БМВ, так к слову :)
 
#13
.Ты видел "видеоконтрль" на ARRI? Нет? Советую посмотреть. Твой домашний телевизор, который доживает свой век на кухне, в сравнении с раздолбанным мосфильмовским - шедевр качества!
На этом самом пленочном "видеоконтроле", за который так переживаешь, можно понять одно - в кадре актер (актеры) или нет. Ни цвета, ничего больше там НЕТ.
Если с камеры HD идет цифровая картинка 10 бит 1920х1080, то с ARRI (или что там у тебя?) - PAL. Будем дальше сравнивать? Или наконец-то хоть что-то прочитаешь по теме?

Далее. "Развод на деньги". Видишь ли, "знаток", бОльшую часть фильмов (а в будущем году практически все 100%) наша компания продюсирует САМОСТОЯТЕЛЬНО. И "разводить" саму себя - это уж надо иметь весьма извращенную фантазию. К сожалению, мы таковой не обладаем - это ты со своими пацанами путаешь.
Или возникли трудности с пониманием ПЕРВЫХ строк титров, где говориться о производстве того же "Пуаро"? Так вот, "продюсер Рауф Атамалибеков" - это глава нашей компании, а она называется United Multimedia Projects

Последнее. Мониторы.
Можно приехать и посмотреть "живьем" (что сделали многие участники данного форума)
вот он, с указанием его стоимости http://catalogs.infocommiq.com/AVCAT/CTL203/index.cfm/mlc_id/203/SID/2858669/pin_id/1642/ProdID/160781/T3/271.htm
и несколько 14" - на площадке..
 
#14
Ну не надо песен на, 4ой БЛ очень даже приличный видео-контроль. А вы на площадку с собой таскаете монтажную ХД? Или какие там бенефитсы-то от каритнки 1900х1200? Не надо всех считать за идиотов Вон Гусев с портативным дв-магнитофоном плэйбек пишет, и ничего, можете сравнить картинки в их клипах и в ваших "неудачах". Я одного не понимаю, вот вышло оно в эфир, все могут посмотреть теперь, неужели не видно разницы и поныне? Хотябы с той же каменской сравните, для разнообразия, тоже не шедевр, но все же.

Задолбала эта демонизация "цифровых технологий".
 
#15
Еще раз повторю для непонятливых: НЕТ У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ СЕЙЧАС ПОСМОТРЕТЬ ВАШ "ПУАРО"! Откуда я могу знать что там в титрах написано про вашу компанию? Ваш message я понял ровно настолько насколько вы его написали. Объяснение с продюсированием принимается. Грамотно.

Далее. Меня не интересуют в каком состоянии мосфильмовские телевизоры, я говорю про ситуацию в целом. Есть возможность корректировать по аниматику на пленочных камерах? Есть. Вы утверждаете обратное. Цвет посмотреть нельзя, да я и не писал про контроль цвета. Тут никто и не спорит - одно из достоинств ХД.

Последнее. Мониторы. Сколько можно трясти в этом форуме его стоимостью?
Напрашивается мысль, что вы бычара с голдовой цепью на шее, для которого важно "скока бабла это стоит". Хотелось бы ошибаться...
Смотреть мне монитор неохота, ибо я видел, и даже пришлось поработать за BVMD24E1WU (http://catalogs.infocommiq.com/AVCAT/CTL203/index.cfm/mlc_id/203/SID/2862382/pin_id/1642/ProdID/114329/T3/282.htm)
На что смотреть-то? Ну монитор за $35,980.00. И что?
А приехать пока времени нет, а хочется, благо что теперь в Москве.

И все-таки, какую 14" модель вы используете на площадке? Меня это очень интересует.
 
#16
С какой стати я должен писать отчеты?
"А ну, напиши, что у вас там-то используется!" Пошел ты...

PS Как там написал? "Есть возможность...? Есть." Топай, используй...
Человек, который НИЧЕГО не хочет видеть и понимать ("На что смотреть-то? Ну монитор за $35,980.00. И что?" - да-ааааа... не лечится) не интересен.
PPS Анонимщиков что-то нынче развелось.
 
#17
Не надо перевирать ("А ну, напиши, что у вас там-то используется!")? Я так не писал. Не хотите писать про модель монитора который используется на площадке, ваше дело... За ссылку по мониторам спасибо, а за "пошел ты.." не пойти ли вам самому туда?
До свидания.
 
#18
Так написал я. Это не цитата, это краткое изложение того, что долго и уныло предлагает делать некто wr. Кто такое, это wr, неизвестно. Почему ему обязаны писать, непонятно. Самому посмотреть, что из себя представляет оборудование для SONY 24P HD CineAlta, неохота. Посмотреть фильм, которому посвещено исходное сообщение, несмотря на то, что это некто wr находится в Москве, лень.
Так что надо-то?
 
#19
Правда говорят что в этой картине у Кости Райкина трёхмерные усики ???
Если так то я это сразу заметил , и прикомпожены они не очень честно , наверное в АЁ делали .
Вообще ещё есть что сказать о картинке фильма , фильм выглядет так как будто он снят на Аш Ди Ти Ви , это же так ?
Вот только непонятно почему иногда в нём лица какогото неприятного цвета ? Видно цветокоректоры перестарались.Или недосторались.
 
#20
Херню городите, товарищ супер-пупер-вайзер!
мне не лень смотреть фильм, нет возможности.
Вы что слепой: в третий раз пишу-нет возможности!
Если слепой, купите себе очки или заведите поводыря
(можете меня попросить, и я все сообщения для вас могу писать прописными буквами).

"""""посмотреть, что из себя представляет оборудование для SONY 24P HD CineAlta"""""-что мне легче станет? я умнее стану от этого? или я войду в касту ХД, приобщусь к великому и таинственному?
Я не вижу смысла смотреть на оборудование ХД. Поищите кого-нибудь другого, кто придет к вам и капая слюнями, сначала посмотрит на монитор за $35,980.00, потом посмотрит на ваш рекордер за $72,100.00, потом вы ему покажете камеру за $102,360.00 и еще чего нибудь: flame, inferno...
Он сложит все это в уме и подумает: мля, крутые чуваки! Да на них молиться надо! Да они крутые уже потому, что у них это уже есть!

По поводу видеоконтроля, который писал Ultimate Green.
Сам видел, своими глазами, качество записанное на videowalkman MiniDV (не у Гусева). Вполне достойнойное, чтобы сделать предварительную совмещенку и эффекты, чтобы понять что доснять, а что не надо. Цвет есть.
Теперь понятно стало, откуда такая аллергия к пленочным камерам у техника-компьютерщика Владимира Соколова, он таких камер-то отродяси не видел!

Всего доброго.
 
Сверху