1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Greeble" для Maya, или как жить дальше.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Краткое описание трабла.
    -----------------------------------------
    Есть такой замечательный плагин для 3Dstudio MAX (макс-отстой, я знаю). Называется "Greeble". Служит для создания сложных поверхностей. Он создает на поверхности любого обьекта тучу подобъектов, примитивов. Можно задавать их количество, разброс высоты, размеров и прочее. Пример: Поверхность кораблей в фильмах "Звёздные войны" и типа того. В некоторых случаях он может сэкономить просто горы времени.

    Вопрос.
    -----------
    Есть-ли срипт, плагин, что-то подобное в Maya? Дисплацемент мап (или convert disp.->polygons) не то. Bump mapping - совсем не то. Иной подход. Совсем иной. Я раньше делал подобные нагромождения экструдом выбранных случайно фейсов и прочий гемор... Тут всё быстро и очень эффектно. Очень рулимо.

    Трагедия.
    -----------
    Искал SDK - нету нигде, хоть и плагин freeware. Нашёл бы - перевёл бы... Может у кого есть решение? Может кто-то знает аналог? Я уверен - должен быть или скрипт или плаг или иные выходы...
    зараннее - Биг Сенкс.
     
  2. Guest

    ну напиши сам? в чем затык-то? рендом создать кубиков, рендом соскейлить, потранслейтить, единственно, что координаты брать с какой-нить ноды, типа surfaceinfo...в общем было бы желание, напрячься и написать...
     
  3. Guest

    Это типа Random Extrude polygon(Greeble) из Goomoo Utilities
    http://highend3d.com/maya/mel/?group=melscripts&section=modeling
    http://highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=gu063en-v0.6-.zip&file_id=1771

    Хотя, конечно, это не совсем Greeble :-(
     
  4. Guest

    Раинт скрипт тул...
     
  5. Guest

    ЭфОдин, спасибо за вариант, это тоже вариант, но мне надо именно полигональную поверхность - то есть со свойтствами Raytrasing Shadows и прочими аттрибутами полигонов. Хотя с Paint-ами, при умении можно наворотить гораздо больше, чем с самими "Граблями" ;) Надо это обDOOMать, просто закономерности и принципы создания собственных, (своих т.е. произвольных) Pain-Effect-ов я знаю не очень хорошо... А надо бы... (кстати Modify->Convert Strokes -> Polygons ?).

    thanks ;)
     
  6. Guest

    А теперь внимательно читаем...глазами головы...
    Не paint effects, а paint script tool...Почуствуйте разницу..
     
  7. Guest

    Хм... Разница весьма ощутима )) Просто увидел слово "Paint" и.. Ну, ясно, короче.

    Спасбо за напоминание.

    geometryPaint.mel , как начало ... Всё ништяк =)
    tnx..
     
  8. Guest

    Знаешь, отличная ссылка :)) Спасибо большое)) Пусть, конечно, не совсем то, но такая куча MEL-ов, есть что порыть и есть чему поучиться, благодарю :)
     
  9. Guest

    emit from object ... instancer ...
     
  10. Guest

    хм ... есть свои минусы у instancer ... но, по крайней мере, а-ля NY можно сделать ну очень быстро :)
     
  11. Guest

    Эт тема... Типа - emitt from object, потом Emitter Type - surface, Speed = 0 и.т.д. General Opt - Scale = Birth Time, Position = position... Ну, там по желанию... Параметров просто море...

    ... Между прочим, можно использовать более сложный примитив вместо простого Instancera и более того...Хотя и без этого получается...Мммм... Нечто весьма похожее На :)) Другой вопрос - можно ли конвертнуть instncer объекты в полигональные объекты, ну, понятно про что я... Но я думаю , в мануале можно раскопать сие...
    -------------
    Helm, я уже почти всю ночь просидел с MEL - ом ))))) Я его не очень хорошо знаю (актически совсем не знаю), другое дело, гораздо гораздее знаю C, C++. Полезу писать плагин... Всё таки какая-нибудь визуальная среда программирования с классами и прочим будет поудобнее чем скрипт-эдитор... Думаю, там будет писать не сложнее, чем в MEL... Удачный результат, конечно, не гарантирую :))

    (может это и велосипед из дерева, но хочется что-то типа этого плага. да и вообще своих наворотов под Maya, можете закидать меня помидорами:)))
     
  12. Guest

    Прямого, встроенного способа конвертации Инстансера в полигональные объекты мне не удалось найти. Поэтому сие дело реализовывал скриптом, который в нужном кадре копирует исходный объект на места частиц, считывает параметры с них( ну там scalePP, radiusPP, velocity) и по этим параметрам скэйлит и вращает скопированные объекты.
     
  13. Guest

    Спасибо за совет, я тоже не смог найти прямой конвертации. Попробую написать такой скрипт. Всё-таки способ через использование Инстансер удобнее, т.к. позволяет в процессе корректировать настройки исходного объекта. Вообще, я всё равно ковыряюсь со скриптом наподобие "граблей" :) Который будет полным аналогом , или даже лучше. Мало-ли что там может понадобиться сделать - город, развалины, поверхность техники, завод или... Хочу слайдеры и прочие навороты :) Короче, такая тема нужна.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей