Краткое описание трабла.
-----------------------------------------
Есть такой замечательный плагин для 3Dstudio MAX (макс-отстой, я знаю). Называется "Greeble". Служит для создания сложных поверхностей. Он создает на поверхности любого обьекта тучу подобъектов, примитивов. Можно задавать их количество, разброс высоты, размеров и прочее. Пример: Поверхность кораблей в фильмах "Звёздные войны" и типа того. В некоторых случаях он может сэкономить просто горы времени.
Вопрос.
-----------
Есть-ли срипт, плагин, что-то подобное в Maya? Дисплацемент мап (или convert disp.->polygons) не то. Bump mapping - совсем не то. Иной подход. Совсем иной. Я раньше делал подобные нагромождения экструдом выбранных случайно фейсов и прочий гемор... Тут всё быстро и очень эффектно. Очень рулимо.
Трагедия.
-----------
Искал SDK - нету нигде, хоть и плагин freeware. Нашёл бы - перевёл бы... Может у кого есть решение? Может кто-то знает аналог? Я уверен - должен быть или скрипт или плаг или иные выходы...
зараннее - Биг Сенкс.
-----------------------------------------
Есть такой замечательный плагин для 3Dstudio MAX (макс-отстой, я знаю). Называется "Greeble". Служит для создания сложных поверхностей. Он создает на поверхности любого обьекта тучу подобъектов, примитивов. Можно задавать их количество, разброс высоты, размеров и прочее. Пример: Поверхность кораблей в фильмах "Звёздные войны" и типа того. В некоторых случаях он может сэкономить просто горы времени.
Вопрос.
-----------
Есть-ли срипт, плагин, что-то подобное в Maya? Дисплацемент мап (или convert disp.->polygons) не то. Bump mapping - совсем не то. Иной подход. Совсем иной. Я раньше делал подобные нагромождения экструдом выбранных случайно фейсов и прочий гемор... Тут всё быстро и очень эффектно. Очень рулимо.
Трагедия.
-----------
Искал SDK - нету нигде, хоть и плагин freeware. Нашёл бы - перевёл бы... Может у кого есть решение? Может кто-то знает аналог? Я уверен - должен быть или скрипт или плаг или иные выходы...
зараннее - Биг Сенкс.