1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Character Studio" для майи

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Имитация максовской Character Studio в майя. Очень удобно, когда нужен быстро простой настроенный скелет без лишних наворотов типа анимации ключицы или возможности растягивать позвоночник.
    Грузите свою модель. Одной кнопкой создаёте скелет. Перемешениями и вращениями костей подгоняете скелет под свою модель. Другой кнопкой создаёте скелет уже с настроенными FK/IK и манипуляторами . Пришиваете модель к скелету. Для ускорения процесса анимации можно автоматом создать упрощенную модель из кубиков (ну прям как в максе) либо также автоматом упрощенный скелет ( с черепом , тазовыми костями, грудной клеткой и так далее). Далее можно включить IK и анимировать скелет самому, а можно оставить в FK и загрузить через trax несколько десятков прилагаемых mocap файлов в виде animation clips. Очень сердито и бесплатно. Help на смеси английского и китайского , но разобратся можно. Рекомендую.

    http://www.highend3d.com/maya/mel/?group=melscripts&section=animation
    Называется CSforMAYA v0.9

    Никаких исполняемых файлов. Все на MELe. С Advanced skeleton, лежашем там же (но за него австалийские доллары хотят ;-) ), не сравнивал. Если у кого есть опыт использования и того и другого, напишите.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей