1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"белое пятно" в доке...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте.

    В описании аттрибута материала hardwareShader красным по белому начертано: "No Comment Provided"...
    Подскажите, как можно использовать этот аттрибут, т.к. попытка приконнектить к нему что-либо визуально ни к чему не приводит.

    Единственная моя версия следует собственно из названия аттрибута. Кажись, используя hws можно воспользоваться всеми прелестями мочных видеопроцессоров и библиотек DirectX. Но это только моё предположение...

    Спасибо.
     
  2. Guest

    Злыдень! Вся надежда на тебя....
     
  3. Guest

    Если человек не удосужился выяснить, что майа не использует Директ Икс, но тем не менее надеется как-то его к ней "прикрутить"-комментарии излишни: флаг в руки и барабан без палочек. Точно такие же упорно пытаются запустить майа под 98 виндами. Боюсь, что белое пятно не в доке, а в голове.
    Прошу прощения, если вдруг кого-то обидел, но факты - упрямая вещь....
     
  4. Guest

    hi
    esli hoshesh po normalnomy ispolzobat HW shaders pishi sam
    OGL nikakih DX
    my usge napisali :))
     
  5. Guest

    Многоуважаемый Злыдень. Не стОит извинений. На обиженных воду возят...
    В журнале Game Developer в двух номерах за прошлый год публиковалась статья как "прикрутить" движок DX к Maya. Факт. Уверен, что авторы сей статьи даже не пытались запустить Maya под Win98...
     
  6. Guest

    Уел. Я был не в курсе. Был не прав. Вспылил. Прошу тарелки не бить - сервиз достался мне в наследство.
     
  7. Guest

    ))))
    Полагаю, что сей форум и есть то место, где МЫ должны делиться тем, что не знают ДРУГИЕ...
    Кстати, у меня в голове не белое пятно, а опухоль размером с черешню...
    Краниофарингеома называеться... Доброкачественная....)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей