Render.ru

quixel suite, ddo шмедео и т д

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#22
Как я и подозревал, вот под одну группу сглаживания, результат нормальный:
как видно на швах остаются бока, но не значительные, не хватает padding-а что ли...
а там где нет швов, совсем всё великолепно.

Делать под одну группу сглаживания хардсёрфейс не выгодно.

Разве что заморачиваться с отдельным мешем, который будет иметь ту же форму, но другую топологию, другую развёртку, другую нормал мапу (под одну группу сглаживания). Насоздавать квикселем а потом перезапечь в том же икснормале.

в принципе вариант, надо будет опробовать на деле.


Тогда один вопрос, насчёт швов, это то, наверное что они обещали исправить?
В икснормал если запекать конвексити тоже самое, вот такие незначительные, но всё же бока на швах.
 

Вложения

Рейтинг
64
#23
Так а что ты хотел там увидеть при изиенении денсити если ты не применил ничего, просто заливка по кривизне .примени какойто скан материал и посмотри.Эффекты по обджект спейсу нужно настраивать через динамаск.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#24
Тоже почти никакой разницы

Эффекты по обджект спейсу нужно настраивать через динамаск.

я не знаю где это, ты про суит или про ддо?
 

Вложения

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#26
не, я в сюите, я понимаю что это всё вместе, я спрашиваю потому что интерфейс разный
и в сюите когда создаю материал ничего настраивать нельзя, можно только после, поменять цвет для каждой текстуры(дифуз спек... для любой маски) ну и наверное руками маску подредактировать...
 

6exa

Активный участник
Рейтинг
12
#27
Люди добрые помогите. Третий день бьюсь уже с Quixel suit. Но не могу решить одну проблему. Проблема в следующем. Когда я создаю новый проект запихиваю туда свою модель obj, амбиент, карту цветов и нормалку. На основе этого он создает мне тектуры, я даже могу их редактировать, но моя модель не загружается вместо нее шар и как бы я не пробовал ее заного подкрепить ничего не происходит. Такая же история и с ДДО, но там модель можно загрузить, однако применить к ней текстуры не удается. Обрыл кучу инфы в интернете но ответа не нашел. Еще прикол в том что на компе у товарища по работе все работает хорошо а у меня нет, причем ни на рабочем компе ни дома. Дома винду переустановил неделю назад, а на работе только сегодня, всеравно не помогло
 
Рейтинг
64
#30
попробуй удалить сюит рево анинсталлером и поставить заново (с выключеным антивирусом,фотошоп английский,последняя версия флеш плеера)
 

6exa

Активный участник
Рейтинг
12
#31
Я за эти столько всего напереустанавливал что вариантов наверное не осталось. Однако я вроде "вроде" решил проблему, причем совершенно случайно. Я скинул обж и текстуры в корень диска ц и от туда загрузил, все заработало. Очень странно, так как видел своими глазами как товарищ с работы загружал с рабочего стола. Небольшое неудобство, но жить можно, суит того стоит. Огромное спасибо за такой быстрый ответ и желание помочь! Желаю вам всего самого наилучшего в творчестве и вообще во всем!
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#33
Как указать Quixel где у объекта грани, чтобы на гранях появлялся "износ"? Сделал развертку, запускаю разные умные материалы - все накладываются ровно, без изменений на гранях. То есть он их не определяет насколько я понимаю.
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#34
Help! В превьювере не отображается моя модель. Модель триангулирована, фотошоп английский. Сьют 1,8. Пробовал переустановить - ничего. Что не так? Что может быть? только стандартные шарики, кубики и т. д.
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#35
У кого не работает - откройте файл-пример с их сайта. После этого у меня заработало. Теперь другой вопрос - кто делал текстуры для хайполи, т. е. модели под сглаживание? Есть како-то более-менее адекватный способ запекания/создания convexity map,
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#37
HunterWolf, я Xnormal юзал немного, но по моей памяти там можно запекать с хайполи на лоуполи, а у меня только хайполи модель и лойполи мне не надо. Есть возможность запекать с одной хайполи в этих прогах?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#38
Нет с чего на что инфа то будет переносится, по сути хайполи это и есть инфа, т.е привязка при текстурировании не к картам а к геометрии должна идти. вообще как кто странно использовать программу для текстрирвании хаек, все же плюсы теряются. У лучше в мари такое текстрить
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#39
Нет с чего на что инфа то будет переносится, по сути хайполи это и есть инфа, т.е привязка при текстурировании не к картам а к геометрии должна идти. вообще как кто странно использовать программу для текстрирвании хаек, все же плюсы теряются. У лучше в мари такое текстрить
Почему странно-то? Если модель не игровая, но нужна хорошая детализированная текстура потертость, царапины, пятна и т. д. плюс все карты диффуз, глоси, спек, бамп. то ли мне все рисовать, колажить и т. д., а потом все делать из диффуза, то ли раскрасить цветами и генерировать в ДДО
 
Сверху