1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

QuickSilverHR текстуры.

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Coldestheart, 17 фев 2014.

Модераторы: Savin Denis
  1. Coldestheart

    Coldestheart Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток, я новичок, нужно быстро отрендерить ролик, поэтому использую куиксильвер рендер, но беда - текстура поверхности > 4096. Во вьюпорте получилось сделать ее четкой с помощью скрипта

    Код:
    NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 4096 true
    NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 4096 true
    Есть ли способ сделать ее такой же четкой при рендеринге?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Покажи,что получается.Но а сама текстура-то нормальная? Обычно сбрасывают фильтр (None) в изображении, и накручивают семплы рендера.
    Там вроде и больше можно ,Nitrous до 6000-если информация верная.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да в целом, всё нормально работает,и качество на высоте.
     

    Вложения:

    • 3287220.jpg
      3287220.jpg
      Размер файла:
      979,8 КБ
      Просмотров:
      57
  4. Coldestheart

    Coldestheart Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот так вот получается
     

    Вложения:

    • 3287535.jpg
      3287535.jpg
      Размер файла:
      408,8 КБ
      Просмотров:
      54
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если текстура качественная сбрось фильтр сглаживания (None) в изображении.В моём примере размер приблизительно 3000х2000 с сброшенным фильтром.Можно ещё попробовать Blur понизить до 0,01.
     
  6. Coldestheart

    Coldestheart Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо я попробую
     
  7. Coldestheart

    Coldestheart Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не помогло, если использовать метнал рей или дефолтный скалайн то текстура нормальная.(размер 9049х6989 )
     

    Вложения:

    • 3289660.jpg
      3289660.jpg
      Размер файла:
      316,9 КБ
      Просмотров:
      46
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А что использовалось? Текстурка-то довольно приличная.Должно всё работать.Попробуй стандартный материал (на "дифузе")."Сильвер" не любит кучерявые материалы-притормаживает .
     
  9. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Вроде QuickSilver аппаратный рендер на GPU, может ему банально видеопамяти не хватает что бы загрузить текстуру.. вроде для таких рендеров нужно сцену полностью в видеопамять загружать для работы..
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Имеется в виду, не хватает памяти?Не знаю,теоретически и такое может быть,сливает остатки в оперативку(в ряд ли на диск).Какой вес файла?Какое железо?Можно попробовать открыть на другой "машине" если будет сцена.Вообще не плохой рендер .Там кстати предусмотрена возможность визуализации рёбер.
     
  11. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    В том и дело, что может никуда не сливает. Если текстура не помещается, может делает урезанную прокси-версию. Нужно попробовать текстуры с меньшим разрешениям, выяснить, где начинается урезание разрешения и обязательно попробовать рендер из командной строки. Думаю, не нужно говорить, что в случае оценки занимаемой памяти, нужно смотреть не на джепег версию, а на бмп.
    п.с. сам с таким рендером не работал, просто мысли вслух, даю пищу для размышления)
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да,да вполне возможно. Джипег если его развернуть может быть не подъёмным(не зря NACA использует).
     
  13. Coldestheart

    Coldestheart Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В развороте (фотошоп)jpg 180 метров, железки I7/16GBRAM/Radeon7870 2GBVidRAM
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Скинь изображение.У меня использовался 2014 макс(GTX 660).Может здесь "собака зарыта".По идее должно работать.
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вот "Сильвер" с разным масштабом.Макс 14.
     

    Вложения:

    • 3290550.jpg
      3290550.jpg
      Размер файла:
      512,6 КБ
      Просмотров:
      54
  16. Coldestheart

    Coldestheart Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот держи http://yadi.sk/d/fEE26_0MJTxSV
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Куда уж лучше.Явно увеличение имеет свои границы, ну так это так и должно быть.Повторяю, что использовался последний макс т.к. на ранних версиях качество немного хуже.
     

    Вложения:

    • 3291755.jpg
      3291755.jpg
      Размер файла:
      594,3 КБ
      Просмотров:
      65
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей