1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Quest3d

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 9 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто-нибудь работает в Quest3d ? На мой взгляд очень интересная програмуля.
    Вот только проблема: досталась она мне недавно ( неделю назад )...Хотелось бы пообщаться с теми, кто знает ее получше :) .Ну и конечно же хотелось бы услышать советы специалистов ( т.к. я пока еще ламер в этом деле ) об этой программе и о других, таких как : Virtools, A6 Game Studio ot Conitec...more...
    =================== Спасибо! ================================
     
  2. Guest

    Virtools рулит , но если ты за свой шедевр захочешь легально получить капусту то пртдётся поделиться 40000$ с Virtools SA. Вот какие жадные.
    А6 поскромнее и цены тоже, так что или делай крутую игру на кучу баксов или ищи что-нибудь подешевле
     
  3. Guest

    есть книга Quest3d обуч на русском ?
     
  4. Guest

    sas Написал:
    -------------------------------------------------------
    > есть книга Quest3d обуч на русском ?

    В издательстве Магномедия подавался диск с уроками,но его сейчас не закозать.
    Инфу на него я тоже ищу, и если что накопаю то либо поделюсь ею с народом, либо подкину ссылочки.
    у кого что есть на эту прогу-выручайте....

     
  5. Guest

    Hi!
    На диске Ма-Г...НО-медии ни чаво полезного. Юзал - отстой, ИМХО.
    По Quest'у: специализированная штука и перезамороченная, вобщем на любителя.
    А6 (я на А5 практиковался) и проще в освоении (как - ни как Вижал Ц) и создании игрущек и инфы больше (журнал AUM хотя бы, да и наши сайт делали).
    По А5 у меня инфы достаточно, на болванку наверно, но 2-х летней давности, а прогресс на месте нестоит...
    Если нужно, наболваню. DenSer@nm.ru
    Удачного рендера!
     
  6. FearNOIR (First_Time_Developer)

    FearNOIR (First_Time_Developer) Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, квест3д это программа замороченая. Порой, даже тем кто не знает програмирования, проще юзать программы с С++ а не её. Вот так.
     
  7. Сергей Юдин

    Сергей Юдин Активный участник

    С нами с:
    25.08.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообще все программы языки замороченые, и по сути Quest3d проще других чем всякие Дэльфи и С++, она скорее сделана на другой лад и работа там выглядит не в форме кода, а ивентов что-то вроде програмного кода только картинками это и значит, что она проще. Правда на такие проэкты типа Crysis или Assassins Creed, Quest3d не потянет.
     
  8. Zanozza 10180

    Zanozza 10180 Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://guest3d.ru/ - на русском

    То Сергей: это называется ноды.

    Я считаю квест лучшим движком "для народа".
     
  9. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Люди, тема еще жива? Давайте пообщаемся? Quest3D рулит!
     
  10. Reactive

    Reactive Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Paul, погляди вот сайт http://www.esperient.com/ Я так понимаю, более качественная альтернатива Квесту, иначе чем ещё объяснить почти мёртвый guest3d.ru?!
     
  11. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Тоже немного занимаюсь Квестом, но я пока в начальной стадии изучения. Кое-что пробовал делать, просто тестовые сценки. В принципе эта та прога, что я искал!
     
  12. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Эспериент я долго юзал как раз до того как увидел квест. Скажу тебе - ты в корне не прав. Эcпериент по возможностям и удобству сильно уступает квесту. Тем не менее его плюс - быстрая обучаемость, знакомый тип интерейса. Но на ряду с багами и трудностями ведения проекта это меркнет. Именно потому я перешел на квест!!!
    НО, есть большое НО. Эспериент стоит 500 баков в год. Это должно быть хорошей причиной юзать его для простых демопроектов. Но если предполагаешь юзать его 5 лет и более, то лучше купить квест за 2500 и хорошо его изучить. Как не крути, а нодовые интерфейсы на много функциональней и шире по возможностям (что в принципе одно и тоже :) ). Но к ним надо привыкать.
     
  13. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Я тоже недавно квест юзаю (около 2х недель), но уже есть неплохие успехи! Хелпов по нему куда больше чем по эспериенту. Кроме оригинального мануала, как всегда скупого на подробности, я так ничего и не нашел. До всего сам доходил. А вот в квесте главное понять принциа архитектуры и дальше никакие хелпы не нужны. Только функциональное описание нода (канала).
     
  14. Reactive

    Reactive Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поскольку я, художник фотошопом/моделлер 3Д максом, с такими программами не сталкивался, выбора между Еспериент и Квестом обосновать не могу.
    Меня на данном этапе жизнедеятельности интересуют лишь возможности реализации "ходилки по дому и вокруг дома", так что я сегодня скачал ещё и Еспериент 3.7, возможно ли к тебе обращаться за помощью?
    По Квесту предлагаю также свою помощь в развитии от такого же ламо ;p С гуглом дружу, но вот толковых форумов по Квесту не находил (тут как-то мёртво, хотя и достаточно полезно) У меня Квест 4.2.2 установлен, мало-ли.

    Суа
     
  15. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Да, у меня аналогичные версии, спрашуй в асю лучше. Ходилка в еспериенте меня очень разочеровала. При всех допустимых графических средствах я в корне не понял почему там инвертирована ось мыши и как её поменять! Хотя в демках было всё гуд. Если поможешь с этим разобраться, я поменяю мнение о эспериенте.
    С графикой, импортом, текстурами, анимацией, скриптингом и кое чем еще я в эспериенте разобрался. Что-то лучше, что-то в начальном этапе. Но скажу тебе - основа делается в максе. Если в максе накосячить, потом долго переделывать. А в эспериенте уже проще.
     
  16. Umarta

    Umarta Активный участник

    С нами с:
    20.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Предлагаю перейти на Unity 3D. Описывать преимущества не буду, если тема интересна вы сами найдете инфу по ней. Есть очень живой форум, админ вообще вундеркинд. На ВСЕ вопросы получите КАЧЕСТВЕННЫЕ и ОПЕРАТИВНЫЕ ответы. Начинал я сам с Quest, продолжил Virtools, Esperient, а остановил свой выбор на Unity 3D. Альтернатив не ищу и не вижу. Вот пример одной из первой работы www.gizatrustam.narod.ru.
     
  17. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Знаешь, у меня аналогичный путь, но на квест не надо наговаривать! Но тоде при должном подходе является крутым инструментом, даже ekxit юнити. Но юнити удобней это факт!
     
  18. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Согласный с оратором Paul Winex. Unity очень хорош, но к сожалению не бесплатен.
     
  19. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    В Unity тени более или мене удобоваримые по дефолту. Почти как в сандбоксе 1. Кстати крайтек продает лицензию Sandbox2 для архитекстурной визуализации. Было бы удобно! Я тут щас пробую вставлять геометрию свою в Sandbox1, тот ещё демон! Сложностей достаточно....
     
  20. Umarta

    Umarta Активный участник

    С нами с:
    20.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1500 $ для студентов может быть много, а для тех кто в Unity делает деньги, думаю, нет. В любом случае выбор остается за самим человеком. А насчет должного подхода можно ответить так: кисточка и полотно Пикассо при его подходе стоят миллионы..., при должном подходе можно написать свой движок из текста. Речь идет прежде всего об инструменте разработки.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей