1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

QuArK

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем SLONIK_ZX, 24 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Здравствуйте, товарищи!

    В очередной раз подниму тему насчет QUake ARmy Knife. Для тех, кто не в курсе, это не полиграфический Quark Express, а програмулина для создания уровней на BSP-движках (как в HL, CS, Quake3).
    Так вот, этот Кварк (как и другие BSP-редакторы) имеет ряд недостатков, но, тем не менее, является лучшим среди браш-редакторов.

    Так вот я и хочу узнать, чем пользуются game-dev-елоперы в реальных проектах для создания уровней методом "вчерашнего дня" - из брашей...?
     
  2. Guest

    Вообще-то вроде как для каждого движка - пишеться свой редактор :))) А для HL был WorldCraft, потом переименовали в Hammer, для Ку3 - Q3Radiant вроде... Да много их всяких....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей