Render.ru

Quake

Филиппов Станислав 702

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Не так давно тут уже задовался такой вопрос. Меня он просто потрёс. Люди утверждают что есть плагин, при покощи которого можно сделить игру(ну ходишь по комнате, сам всё рассматриваешь) Ответте, если знаете, есть ли такой плагин на Свете. И если есть, то от кедава его можно скачать. За ранее спасибо. Станислав.
 
#3
на сайте www.maxplugins.de есть плагин под 4 МАХ для квэйка только вчера видел..посмотри..сам в смысл не вдавался т.к. не зачем..
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Это конвертор моделей.
2sstas: Пиши движек. Он рулит 8)

ЗЫ: Есть еще VRML
 
Рейтинг
22
#5
О чем вы говорите - какой плагин?, какой квак??

Насколько я недавно узнал, самое приближенное к вашим желаниям - это панорамный рендеринг...

Есть движки, которые пишутся для игр, с помощью этих движков, производится риал тайм рендер... И есть огромное различие между тем, что мы делаем для рендера в 3дэ пакетак и тем как воспринимает риал тайм движок полигоны и текстуры... Ну есть же низкополигональное моделирование в конце то концов про которое все слышали, и почти все знают что это такое.

Или я совсем не врубаюсь в тему что вы завели...
 

Филиппов Станислав 702

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Ну ладно, пойдёт и панорамный рендеринг. Это тоже круто. Ну и где его можно взять? Или он сразу с максе? Если в максе, то где его найти?
 
Рейтинг
22
#7
http://www.habware.at/max4/panorama4.zip
только недавно человек дал ссылку, тока у меня с ним проблемы, но думаю разберусь.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Интересно в чем это огромное различие между сценами именно в геометрии моделей? но кроме кол-ва полигонов конечно.
 
#9
Панорама - это малость не то, хотя есть игры, сделанные на основе панорамных изображений. Суть панорамы в том, что камера, установленная в центре сцены дает круговой обзор на 360. А если говорить о перемещении камеры по сцене + круговой обзор, то это уже не панорама.
 
#10
http://www.maxplugins.de/cgi-bin/read.pl?config=r_r3.pl&ptype=Import&sort_a=author&matches=10

в самом низу странички
"Export MAX files to .md2 files for Quake2."

оно или не оно ???
 
Рейтинг
22
#11
Это ковертор моделей в квак 2 формат. Единственное, что ты сможеш сделать, это конвертировать. Что б создать помещение , где можно ходить, есть специальный софт, который делает карты для 3д-игр, и формат у этих карт не мд2 или 3.
Потом ты сможешь засунуть в ту карту свою модельку, и ходить вокруг нее. Но поймите - движки не понимают таких вещей как бамп карты и прочее, хотя есть там всякое породие на эти штуки, но все это сделано для того, чтоб при наименьшем затрате ресурсов, карта выглядела намного круче (отсюда всякие спецефекты, системы частиц.. итд.).
Кстати ты там и освещение сам тоже расставляеш, чтоб было видно...
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Я сам писал такой движок, в семь строчек уместился. Суть в том что делаешь 6 снимков в максе с шести камер направленых из одной точки в 6 сторон по осям. Потом пишишь прогу которая создает куб и натягивает эти шесть кадров на грани. Камера стоит строга посередине. Под GL все делается очень просто.
 

Филиппов Станислав 702

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Я нашёл адресок. Там панорамный рендеринг. Проблема одня - я не понимаю по английски. Помогите пожалуйста разобраться. http://www.imoveinc.com/
 

Филиппов Станислав 702

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Ну у меня всё равно проблемы. Я не умею устанавливать плагины. Я скачал тот файл. Там прикольное описание, тока на английском. и файл который не чем не открывается. Куда его засунуть. Что с нис делать?
 
Рейтинг
22
#17
Раззипируй. Скопируй файлы (2шт) в дирикторию plugins оторая находится в корне дириктории где макс установлен. Запускаеш макс. Утилиты \ море \ панорама. Мне подсказали что ФОВ у камеры должен быть 90 градусов, потом рендер (кнопка в параметрах утилиты)... все.

Ща сам буду пробовать...
 
Сверху