1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Quadro 2000 ИЛИ GeForce GTX580?для 3D max

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Kurtep, 12 май 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Kurtep

    Kurtep Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не знаю что выбрать...
     
  2. emeric

    emeric Активный участник

    С нами с:
    29.10.2010
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    580 - будет бустрее рендерить в РТ, 2000 - бОльшая производительность во вьюпортах.
     
  3. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    в виду нового движка 2012 макса я быс казал что пока все под вапросом )) просто потмоу что не все могут ответить и сравнить как поведет ся игровая карта и квадра при исплльзовании нового вьюпорта
     
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    На счет квадры сказать не могу но именно в 2012 максе 580 работает просто замечательно, по сравнению с 2011 максом огромный прирост производительности.
     
  5. Kurtep

    Kurtep Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да уж интересно не слышал про новый вьюпорт в 12 максе...
    Для меня сейчас важно чтобы карта не умерла при 20 миллионов полигонов, а работала нормально без тормозов в любом 3d maxe.

    Я просто 12 макс еще не юзал...ничего про него не знаю...работаю сейчас в основном в 2009 и 2011 максе.
    Компьютер буду брать скорее всего в ближайшее время и с видеокартой мне ну никак не определиться...
    По тестам 580 просто летает и везде показывает выдающиеся результаты но как она себя поведет в 3d maxe не понятно...

    А на достойную проф карточку мне денег не хватает да и жалко как то платить 60 000 за одну видеокарту...поэтому из проф карт рассматриаю только квадру 2000.

    Так что вы посоветуете мне?взять все таки 580? или квадро 2000?
    Чтобы вы взяли на моем месте?
     
  6. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    проще поставить 12 макс и посмотреть как себя поведет видяха причем любаяи птоом делатьвыводы
     
  7. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я бы взял 580
     
  8. emeric

    emeric Активный участник

    С нами с:
    29.10.2010
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    40 миллионов полигонов на 580? Ну, покажите результаты))...Могу только показать 2000 + 2012 макс, чтобы было понятно, насколько она справляется:)
     
  9. emeric

    emeric Активный участник

    С нами с:
    29.10.2010
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    P.S. При 20 млн, 2012 макс на 2000 показывает 13 ФПС при полном заполнении экрана.
     
  10. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    А на чем делался тест? Дело в том на простых объектах ( примитивы и обычные импортированные .obj) 580 показывает отличные результаты, причем на старых дровах производительность в 2 раза выше, если же в сцене тысячи объектов, много вложенных групп, плюс на каждом объекте висит куча модификаторов, еще и материалы и текстуры, то конечно же производительность ниже, и как раз в таких случаях новый вьюпорт спасает.
    Вот пару тестов на примитивах на новых драйверах.
     

    Вложения:

    • 2305927.jpg
      2305927.jpg
      Размер файла:
      280,1 КБ
      Просмотров:
      88
    • 2305928.jpg
      2305928.jpg
      Размер файла:
      374,6 КБ
      Просмотров:
      93
    • 2305929.jpg
      2305929.jpg
      Размер файла:
      259,6 КБ
      Просмотров:
      84
  11. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    А вот на старых драйверах, но повторюсь что это результаты не сложных сцен где просто объекты без материалов, текстур модификаторов и прочего.Теперь интересно посмотреть результаты 2000, если у кого то есть возможность показать.
     

    Вложения:

    • 2305942.jpg
      2305942.jpg
      Размер файла:
      296,4 КБ
      Просмотров:
      94
    • 2305943.jpg
      2305943.jpg
      Размер файла:
      319,4 КБ
      Просмотров:
      92
  12. emeric

    emeric Активный участник

    С нами с:
    29.10.2010
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть предложение - выложи эту сцену и я прямо на ней и сделаю тест, чтобы было корректное сравнение. + опять же - по скринам вижу, что заполнение экрана у тебя не 100%. Я рисовал Object Paint сферу с 64 гранями до тех пор, пока не будет 20 млн. И в зависимости от заполнения экрана - разные фпс.
     
  13. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Так это обычные сферы с 200 гранями продублированные много раз как copy, я сцену не сохранял, можешь так же сделать много копии, на счет заполнения экрана - главное чтоб все объекты попадали в область видимости, а на сколько там они заполняют экран не важно, влияет же не размер объекта а сколько треугольников видно в кадре, по крайней мере я не заметил разницы, что на весь экран приблизить что отдалить одни и те же значения, только если убрать из поля зрения часть объектов тогда фпс подскакивает.
     
  14. emeric

    emeric Активный участник

    С нами с:
    29.10.2010
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот, что получилось у меня...Дрова последние.
     

    Вложения:

    • 2307927.jpg
      2307927.jpg
      Размер файла:
      861,1 КБ
      Просмотров:
      95
  15. Kurtep

    Kurtep Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну судя по скринам карты практически идентичны и разницы практически нет...
    При 50 миллионов поликов 580 даже вращает быстрее чем 2000 получается так?

    Подводя итоги выходит что 580 практически не уступает проф карте 2000 делаю вывод что они по силе одинаковы.
    Поэтому возьму 580 или все же 2000...как все сложно то)
     
  16. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    ух как все тяжка )))
    тестить желательно на 1 машине
    так как естьоч много нюансов которые могут 1 ра споказатьс ебя так и 2 рас по другому поетмоу чтобы сравнивать ети видеокарты нужно их взять и сравнить ( простите за тафтологию )
     
  17. emeric

    emeric Активный участник

    С нами с:
    29.10.2010
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сорри за оффтоп)) morro, ты всегда так пишешь или пятница уже удалась?))))
     
  18. Kurtep

    Kurtep Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну тестить на одной машине нет возможности...а покупать карту надо)

    Да и в инете нет статей про сравнение этих карт...Одно понял что карты друг другу не уступают и если взять ту или иную карту то в проигрыше не останешься...

    Раз уж точно сказать никто не может, что лучше,то придется ехать в магазин и покупать что будет в наличии)

    Всем спасибо.
     
  19. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    вы б сферы конвертнули в поли и тогда увидите реальную скорость,а так чтоб параметрические объекты ворочать много сил не нужно
     
  20. Наумэн

    Наумэн Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я на днях пробовал визуализировать картинку за счет процессора своей уже устаревшей карточки(5770), полет нормальный, скорость прилично больше, чем от ЦП. Рендерил картинку Vrey-ем, жаль пока функциональность сильно урезана, а то было бы супер.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей