Render.ru

Quad Topology

mazecore

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Имеет ли смысл соблюдать строгое квадратное строение сетки в полигонах, если всё равно буду применять Smooth, который всё, вроде как, автоматически исправляет? Спасибо.
 

N.e.o

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
смус не исправляет триэнглы.
и смотря для чего моделишь.
еси не для игрушек то необязательно соблюдать
 

mazecore

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
смус не исправляет триэнглы.
и смотря для чего моделишь.
еси не для игрушек то необязательно соблюдать

Я не нашёл ни одного треугольника после смузинга. В местах, где до этого были треугольники, остались только следы бывших треугольников, но у каждого фэйса четыре угла. Может это зависит от версии майи? У меня просто анлимитед 2008.
Если не для игрушек не надо? А если для анимации?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Smooth не исправляет треугольники с топологической точки зрения. Если планируете статику, то можно и треугольники оставить и Smooth применить, просто некоторые изначально стараются исправлять топологию и проблемные полигоны, часто чтобы набить руку. К тому же у человека опытного это занимает немного времени. Если для анимации, то либо их исправлять, либо прятать, к примеру, на затылке или в других, малозаметных при анимации местах.
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=622939#622939
 
Сверху