1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Qremesher для деформации

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ^_^, 3 июн 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Можно ли как-то высокополигональную модель без нижних уровней сабдивайдов привязать к низкополигональной, полученной скажем qremesher-ом, для того чтобы отредактировать низкополигональную и перенести крупные штрихи на высокополигональную.

    И кстати есть такая штука как FFD в 3д максе, или наподобии?
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    задавайте коректнее вопросы.Что значит привязать?
     
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Сделать ретопологию хай поли модели H (которая не имеет уровней сабдивов). Ретопология будет называться L (лоу поли). И сделать так, чтобы L был равносильным нижнему уровню сабдивов модели H (которых она не имеет). То есть чтобы изменяя L изменялась бы модель H, равносильно тому, как бы она изменялась если бы мы редактировали её нижний уровень сабдивов.
     
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    О, говоря проще,
    можно запихнуть на нижний уровень сабдивов, меш с другой топологией?
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    ТАк поннятнее.Берешь свою лоу поли закидываешь сабтулом к хайполи.дивайдишь ее раз ,потом progect-progect all.потом опять дивайдишь и проджектишь .пока твоя лоу поли по полигонажу с не сравняется с хайполи
     
  6. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    а так реально достичь хорошего результата если модель сильно детализирована? С морщинками там и всё такое...

    или это если и делают, то чуть раньше?
     
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Да можно сделать до стадии морщин.
     
    ^_^ нравится это.
  8. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Если запекать дисплейс мап, лучше будет если на лоу поли топология схожая? или это не важно?
    а для карты нормалей?
     
  9. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Схожая с чем?
     
  10. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    схожая с её хай поли.
    если хай поли получена дивайдами лоу поли
     
  11. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Главное чтобы максимально повторяла форму и была из четырехугольников
     
  12. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    ок, спасибо
     
  13. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Не пойму как qremesher-ом пользоваться адекватно, кисть qremesherguide - для направления сетки, а есть какая-нибудь кисть для регулирования плотности сетки? Как мне быть если у меня огромный объект и маленькое отверстие, которое обязательно нужно сохранить после qremesh-а.
    Отверстие не сквозное, но передавать его потом через displace не очень качественно будет...
     
  14. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    В последней версии 4р6 Qremesher заменен на zremesher плотность сетки можно регулировать числовыми значениями и раскраской областей (видео есть на ютубе)​
     
  15. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    значит буду качать последнюю) спасибо
     
  16. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Скачал, установил. Что-то не выходит.
    Очень слабо работает.
    Когда ползунок colodensity двигаю на 4, результата такой же, и значение ползунка сбрасывается на 1 после zremesh

    смотреть 1 картинку
    картинки 3 одинаковые, случайно залил (система залива стала странной)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      210,9 КБ
      Просмотров:
      104
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      210,9 КБ
      Просмотров:
      102
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      210,9 КБ
      Просмотров:
      93
  17. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    ползунок colordensity перестал сбрасываться, но толку от него по прежнему нет, что на 0.25 что на 4 одинаковые результаты.
    Можно ли сделать ещё сильнее разницу в плотности между полигонами в синей области и красной?
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      251,8 КБ
      Просмотров:
      117
  18. LucioFulci

    LucioFulci Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Ты адаптив то отрубай
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей