Render.ru

Qremesher для деформации

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Можно ли как-то высокополигональную модель без нижних уровней сабдивайдов привязать к низкополигональной, полученной скажем qremesher-ом, для того чтобы отредактировать низкополигональную и перенести крупные штрихи на высокополигональную.

И кстати есть такая штука как FFD в 3д максе, или наподобии?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
Сделать ретопологию хай поли модели H (которая не имеет уровней сабдивов). Ретопология будет называться L (лоу поли). И сделать так, чтобы L был равносильным нижнему уровню сабдивов модели H (которых она не имеет). То есть чтобы изменяя L изменялась бы модель H, равносильно тому, как бы она изменялась если бы мы редактировали её нижний уровень сабдивов.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
О, говоря проще,
можно запихнуть на нижний уровень сабдивов, меш с другой топологией?
 
Рейтинг
64
#5
ТАк поннятнее.Берешь свою лоу поли закидываешь сабтулом к хайполи.дивайдишь ее раз ,потом progect-progect all.потом опять дивайдишь и проджектишь .пока твоя лоу поли по полигонажу с не сравняется с хайполи
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#6
а так реально достичь хорошего результата если модель сильно детализирована? С морщинками там и всё такое...

или это если и делают, то чуть раньше?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#8
Если запекать дисплейс мап, лучше будет если на лоу поли топология схожая? или это не важно?
а для карты нормалей?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#10
схожая с её хай поли.
если хай поли получена дивайдами лоу поли
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#13
Не пойму как qremesher-ом пользоваться адекватно, кисть qremesherguide - для направления сетки, а есть какая-нибудь кисть для регулирования плотности сетки? Как мне быть если у меня огромный объект и маленькое отверстие, которое обязательно нужно сохранить после qremesh-а.
Отверстие не сквозное, но передавать его потом через displace не очень качественно будет...
 
Рейтинг
64
#14
В последней версии 4р6 Qremesher заменен на zremesher плотность сетки можно регулировать числовыми значениями и раскраской областей (видео есть на ютубе)​
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#16
Скачал, установил. Что-то не выходит.
Очень слабо работает.
Когда ползунок colodensity двигаю на 4, результата такой же, и значение ползунка сбрасывается на 1 после zremesh

смотреть 1 картинку
картинки 3 одинаковые, случайно залил (система залива стала странной)
 

Вложения

  • 210,9 КБ Просмотров: 329
  • 210,9 КБ Просмотров: 457
  • 210,9 КБ Просмотров: 313

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#17
ползунок colordensity перестал сбрасываться, но толку от него по прежнему нет, что на 0.25 что на 4 одинаковые результаты.
Можно ли сделать ещё сильнее разницу в плотности между полигонами в синей области и красной?
 

Вложения

  • 251,8 КБ Просмотров: 349
Сверху