1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Q: Сглаживание поверхности

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    На нурбс модели, кое-где очень высокая плотность изопарм, и при ребилде поверхности в этих местах возникают неприятные жесткие складки.
    Может быть кто-нибудь знает как с этим можно бороться?
    P.S. Я знаю, что модель можно было построить по другому.
     
  2. Guest

    если модель поддается перестройке rebuild то перестрой.
    или сдублируй с выделенного объекта все изопармы (duplicat cyrves from syrface:) по одному из направлений и сделай лофт (для лица хорошо подходит)
     
  3. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребилд хорошо работает на кратных коэффициентах. Т.е. попробуй уменьшить число изопарм в два или три раза. В этих случаях он срабатывает вполне корректно.
     
  4. qqq 3622

    qqq 3622 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2003
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ненужные изопармы легко удаляются, но только по одной...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей