Render.ru

Q: прозрачность и толщина

#1
Помогите разобраться - как делается "толщина" материала?
Делаю стеклянные предметы. Представьте себе зеленое бутылочное стекло, вот такой материал.

Там, где стенки объекта тонкие - он более прозрачен.

Там где взгляд проходит через большую толщу стекла - мало видно бэкграунд, и в основном видет глубокий насыщенный цвет.

Как делаются такие "объемности" ? Подскажите ключевые слова и названия параметров, а ссылка на tutorial - верх моих мечтаний!
 
#3
Нашел плагин для старых версий LW - Glass Thickener.

http://www.happy-digital.com/freebies/gthick.htm

"GThick2 does thickness-attenuated color filtering. It uses a physically-based model, and you can even simulate semi-opaque materials such as apple cider and milk."

Еще не пробовал его - возможно, что с LW7 будет глючить.
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Боюсь что если "стекляшка" достаточно сложная (Гусь Хрутальный :) ) то создать для неё подобну маску будет ОЧЕНЬ сложно, к тому же при анимации эта "Сложность" умножиться на количество кадров.
 
#7
на www.3dfly.com есть ссылка на плагин
Sub Surface Scattering как раз для этих целей
только очень медленный
но качество просто супер
 
Сверху