Render.ru

Pzkpfw-II Ausf.C

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем привет!
Наконец появилось время продолжить работу над этим танчиком.
Моделлинг практически завершен. Пришла пора заняться текстурингом, это моя слабость. =(

Даже не знаю с какой стороны подступиться. Читал множество уроков по анврапу и прочим методам, но на практике возникают проблемы. Может кто нибудь поделится опытом и подскажет с чего начать.


В дальнейшем планируется окружение - Франция 1940г. Изучение этой кампании как раз и вдохновило меня на эту работу.
 

Вложения

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#2
Я так понимаю это "немец"?
Круто замоделен, хорошая детализация =))

Окружение? Наверное, улица, развалины и этот монстр........?
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Да, это немец.

По поводу окружения, развалин не будет. Не было таких боев в 1940м, французы сдались практически без сопротивления. Поэтому наверное просто марш по дороге или парад в городе...
 

descruo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Насчет анврапа, всю модель раскладываю автоматически под 0 градусов( чтобы масштаб пикселей был одинаковым) потом группирую по елементам и сшиваю, для сфероподобных форм юзаю Unfold3D. Так как у тебя моделька очень детальная и полигональная постарайся отделить все одинаковые и симметричные детали для удобства
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Если посмотреть на темы последней страницы форума, может показаться, что это какой-то бронетанковый сайт ;))

А вообще очень хорошая модель. Наверное не первая?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#7
Если посмотреть на темы последней страницы форума, может показаться, что это какой-то бронетанковый сайт ;))
Зато интересно, ато куда не плюнь, из техники почти везде одни машины и большинство в студии. :)))
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Насчет анврапа, всю модель раскладываю автоматически под 0 градусов( чтобы масштаб пикселей был одинаковым) потом группирую по елементам и сшиваю, для сфероподобных форм юзаю Unfold3D. Так как у тебя моделька очень детальная и полигональная постарайся отделить все одинаковые и симметричные детали для удобства
Спасибо, надо попробовать.
Я еще скачал видеокурс The Gnomon Workshop - Hard Surface Shading and Texturing. Там вроде бы достаточно толково и подробно показывают как и что. Так что буду изучать =)

А вообще очень хорошая модель. Наверное не первая?
Верно, модель 3-я по счету. Но первая, которую я твердо намерен завершить до победного... =)
 
Рейтинг
213
#9
Тут главное не думать что анврап будет сам всё за тебя делать. Типа кнопки "шедевр". Анврап - такая же ручная работа как и моделинг. Знай выделяй нужные полигоны, нажимай кнопку устраивающего тебя метода развёртывания и размещай на текстуре как тебе нужно.
Иначе если стремиться всё сделать так чтобы достаточно было нажать кнопку автомата - то ничего не получится.
ЗЫ танки интереснее всего моделить. Много деталек нужно делать.
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Тут главное не думать что анврап будет сам всё за тебя делать. Типа кнопки "шедевр".
Вот черт! А я то эту кнопку уже обыскался... =) Ну чтож ручками, так ручками!

Хотя, думаю что сделать развертку не так сложно, как потом по ней текстуру рисовать... В Фотошопе мои познания тоже весьма скромные.
 

zzerf

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Предлагаю, если не затруднит особо, все изыскания по этому вопросу выкладывать сюда. Для начинающих в текстурировании - самое оно, да и местные гуры помогут. Танк отличный, правда я не хорошо знаком с "двойками", но навскидку все как положено.
 
Сверху