- Рейтинг
- 151
Pz. VI Ausf. H1 "Tiger"
- Автор темы Сергей Рыжков
- Дата создания
- Рейтинг
- 151
F1LOSOF, броня у них не рифленая была, а это было антимагнитное покрытие - цеммерит. Но на моем танке его всеравно не будет , потому что циммерит применялся на машинах более позднего выпуска.
Lyoha_Sh, наверное таки да Поменял текстуру на металле. Хоть она всеравно временная. Рендер покажу, когда сделаю крепления для инструментов.
Lyoha_Sh, наверное таки да Поменял текстуру на металле. Хоть она всеравно временная. Рендер покажу, когда сделаю крепления для инструментов.
- Рейтинг
- 213
F1LOSOF, броня у них не рифленая была, а это было антимагнитное покрытие - цеммерит.
потому что циммерит применялся на машинах более позднего выпуска
Тоже не хочу умничать, но гладкая броня смотрелась лучше, чем с таким бампом.
Литые детали, да имеют характерную текстуру литейной формы, но и это не считается нормальным!
Поэтому после обрубки литьевых швов и технологических приливов, всю деталь полагается зачищать
турбинками.
Корпуса большинства танков делаются из листов холоднокатаной брони и выглядят вполне гладкими.
Качество броневой стали настолько высокое, что даже через несколько лет открытого хранения, листы покрываются лишь
поверхностной ржавчиной. Если пройтись по ней обычной пескоструйкой, мы получим все ту же чистую поверхность
без следов очаговой коррозии, т.е. совершенно гладкую на вид!
Так что ну его, этот тяжелый бамп. Правдоподобие получится в текстурах.
Царапины на краске до грунтовки и неогрунтованого металла, пыль и грязь, следы боевых и атмосферных воздействий -
много еще чего можно придумать для реалистичного вида танка. Смотря что нужно получить в финале...
Литые детали, да имеют характерную текстуру литейной формы, но и это не считается нормальным!
Поэтому после обрубки литьевых швов и технологических приливов, всю деталь полагается зачищать
турбинками.
Корпуса большинства танков делаются из листов холоднокатаной брони и выглядят вполне гладкими.
Качество броневой стали настолько высокое, что даже через несколько лет открытого хранения, листы покрываются лишь
поверхностной ржавчиной. Если пройтись по ней обычной пескоструйкой, мы получим все ту же чистую поверхность
без следов очаговой коррозии, т.е. совершенно гладкую на вид!
Так что ну его, этот тяжелый бамп. Правдоподобие получится в текстурах.
Царапины на краске до грунтовки и неогрунтованого металла, пыль и грязь, следы боевых и атмосферных воздействий -
много еще чего можно придумать для реалистичного вида танка. Смотря что нужно получить в финале...
Мне кажется, я разобрался с патрубком обсуждавшимся в постах (91 - 97).
Судя по схеме, во время подводного вождения воздух в двигатель поступал через боевое отделение.
Получается, что без дополнительных насосов, за счет разрежения в моторном отсеке, возникающем при работе
мотора, свежий воздух попадает сначала в кокпит, а потом отсасывается двигателем.
Таким образом осуществляется постоянная вентиляция боевого отделения.
К тому же в холодное время года этот патрубок мог штатно использоваться в системе питания двигателя, так как
воздух проходящий через систему вентиляции боевого отделения нагревался от выхлопных коллекторов
двигателя. Потом, подогретый, всасывался карбюраторами, что улучшало условия смесеобразования
в морозы. Это сказывается на мощности и экономичности двигателя в холодное время года.
Немецкие инженеры вполне грамотно решили целый комплекс проблем установкой одной трубы )
Судя по схеме, во время подводного вождения воздух в двигатель поступал через боевое отделение.
Получается, что без дополнительных насосов, за счет разрежения в моторном отсеке, возникающем при работе
мотора, свежий воздух попадает сначала в кокпит, а потом отсасывается двигателем.
Таким образом осуществляется постоянная вентиляция боевого отделения.
К тому же в холодное время года этот патрубок мог штатно использоваться в системе питания двигателя, так как
воздух проходящий через систему вентиляции боевого отделения нагревался от выхлопных коллекторов
двигателя. Потом, подогретый, всасывался карбюраторами, что улучшало условия смесеобразования
в морозы. Это сказывается на мощности и экономичности двигателя в холодное время года.
Немецкие инженеры вполне грамотно решили целый комплекс проблем установкой одной трубы )
Вложения
-
132,8 КБ Просмотров: 301
- Рейтинг
- 151
Lvovich, спасибо за информацию по поводу брони. Но окончательно я этим разбиратся буду чуть позже.
А по поводу той трубы, то я нашел информацию о ней. Кстати, вторая схема эта подтверждает (спасибо, у меня такой не было)) )
Она используется для направления теплого воздуха в моторное отделение при подводной езде, т.к. вентиляторы воздушного охлаждения не работали как надо под водой. Тип, того)) С осени 43-го эту трубу убрали, как можно видеть на фото саумурского Тигра (на предыдущей странице).
http://tiger1.info/EN/HotAirControlHandle.html
А по поводу той трубы, то я нашел информацию о ней. Кстати, вторая схема эта подтверждает (спасибо, у меня такой не было)) )
Она используется для направления теплого воздуха в моторное отделение при подводной езде, т.к. вентиляторы воздушного охлаждения не работали как надо под водой. Тип, того)) С осени 43-го эту трубу убрали, как можно видеть на фото саумурского Тигра (на предыдущей странице).
http://tiger1.info/EN/HotAirControlHandle.html
Вложения
-
23 КБ Просмотров: 320
-
22 КБ Просмотров: 319
-
18,6 КБ Просмотров: 299
С чего Вы взяли, что эта труба исчезла осенью 1943 года?
Снимок моторного отсека на котором нет трубы принадлежит
штурмтигру, который является лишь машиной на базе шасси
PzKpfw VI, и естественно имеет массу отличий в конструкции.
"Саумурский" танк, который Вы несколько раз упомянули, это полнокомплектная машина
из экспозиции музея в Саумуре. Двигатель там на месте и все трубопроводы присутствуют...
Снимок моторного отсека на котором нет трубы принадлежит
штурмтигру, который является лишь машиной на базе шасси
PzKpfw VI, и естественно имеет массу отличий в конструкции.
"Саумурский" танк, который Вы несколько раз упомянули, это полнокомплектная машина
из экспозиции музея в Саумуре. Двигатель там на месте и все трубопроводы присутствуют...