Render.ru

Pz. VI Ausf. H1 "Tiger"

Рейтинг
151
LVP, спасибо.
=M.u.m.u.y.=, спасибо :). Секрета никакого нету, главное наличие нужных материалов, желания моделить и интерес к предмету моделирования :) Буду старатся довести до конца, если это возможно))

Небольшой ап: крышка от переднего вентилятора и трубки к нему.
 

Вложения

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
Ну вот... крышка вентилятора... маленький шедевр... просто я имею неодолимую тягу к истории третьего рейха, и тем более вооружения... Продолжай
 
Рейтинг
151
Добавил фактуру на металл, немного дорисовал текстуру гусениц. Пока это все временно, т.к. окончательную текстуру буду делать позже.
 

Вложения

RODGER-m

Мастер
Рейтинг
110
Да, это круто! Так детально делать!
А где вы столько информации берёте о этой модели танка , если не секрет?
 
Рейтинг
151
RODGER-m , материалы, в принципе, все с Гугла, так что тут секрета никакого нету) Ну и ничего удивительно, что мне этих самых материалов зачастую не хватает. Сначала искал все доступные материалы, потом только начал моделировать.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Думаю, фактуру на металле нужно сделать чуть меньше. У немцев танки были довольно гладкие. Наверное, технология литья и проката была лучше, чем у русских.
 
Рейтинг
151
F1LOSOF, броня у них не рифленая была, а это было антимагнитное покрытие - цеммерит. Но на моем танке его всеравно не будет :), потому что циммерит применялся на машинах более позднего выпуска.

Lyoha_Sh, наверное таки да :) Поменял текстуру на металле. Хоть она всеравно временная. Рендер покажу, когда сделаю крепления для инструментов.
 
Рейтинг
213
F1LOSOF, броня у них не рифленая была, а это было антимагнитное покрытие - цеммерит.
Ну я упростил просто. Не многие знают как всё это дело называется.
потому что циммерит применялся на машинах более позднего выпуска
Насколько я знаю, на более поздние машины цеммерит перестали наносить. Ровно после того момента когда немцы поняли что магнитные заряды используют только они. А лишних денег, как и времени к концу войны уже не было.
 
Рейтинг
151
Как пишут, циммерит, использовался с середины 43-го до второй половины 44-го. Я хочу сделать танк, выпуска до середины 43-го, приблизительно. Прикреплю фото танка, который планирую смоделить.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Тоже не хочу умничать, но гладкая броня смотрелась лучше, чем с таким бампом.

Литые детали, да имеют характерную текстуру литейной формы, но и это не считается нормальным!
Поэтому после обрубки литьевых швов и технологических приливов, всю деталь полагается зачищать
турбинками.

Корпуса большинства танков делаются из листов холоднокатаной брони и выглядят вполне гладкими.
Качество броневой стали настолько высокое, что даже через несколько лет открытого хранения, листы покрываются лишь
поверхностной ржавчиной. Если пройтись по ней обычной пескоструйкой, мы получим все ту же чистую поверхность
без следов очаговой коррозии, т.е. совершенно гладкую на вид!

Так что ну его, этот тяжелый бамп. Правдоподобие получится в текстурах.
Царапины на краске до грунтовки и неогрунтованого металла, пыль и грязь, следы боевых и атмосферных воздействий -
много еще чего можно придумать для реалистичного вида танка. Смотря что нужно получить в финале...
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Мне кажется, я разобрался с патрубком обсуждавшимся в постах (91 - 97).
Судя по схеме, во время подводного вождения воздух в двигатель поступал через боевое отделение.
Получается, что без дополнительных насосов, за счет разрежения в моторном отсеке, возникающем при работе
мотора, свежий воздух попадает сначала в кокпит, а потом отсасывается двигателем.
Таким образом осуществляется постоянная вентиляция боевого отделения.

К тому же в холодное время года этот патрубок мог штатно использоваться в системе питания двигателя, так как
воздух проходящий через систему вентиляции боевого отделения нагревался от выхлопных коллекторов
двигателя. Потом, подогретый, всасывался карбюраторами, что улучшало условия смесеобразования
в морозы. Это сказывается на мощности и экономичности двигателя в холодное время года.

Немецкие инженеры вполне грамотно решили целый комплекс проблем установкой одной трубы :))
 

Вложения

Рейтинг
151
Lvovich, спасибо за информацию по поводу брони. Но окончательно я этим разбиратся буду чуть позже.

А по поводу той трубы, то я нашел информацию о ней. Кстати, вторая схема эта подтверждает (спасибо, у меня такой не было)) )

Она используется для направления теплого воздуха в моторное отделение при подводной езде, т.к. вентиляторы воздушного охлаждения не работали как надо под водой. Тип, того)) С осени 43-го эту трубу убрали, как можно видеть на фото саумурского Тигра (на предыдущей странице).

http://tiger1.info/EN/HotAirControlHandle.html
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
С чего Вы взяли, что эта труба исчезла осенью 1943 года?
Снимок моторного отсека на котором нет трубы принадлежит
штурмтигру, который является лишь машиной на базе шасси
PzKpfw VI, и естественно имеет массу отличий в конструкции.

"Саумурский" танк, который Вы несколько раз упомянули, это полнокомплектная машина
из экспозиции музея в Саумуре. Двигатель там на месте и все трубопроводы присутствуют...
 
Рейтинг
151
Хы.. и вправду, Штурмтигр - не внимательно читаю. Значит фотографий этой части танка из музея в Саумуре я не видел. Двигатель видел, а заднюю стенку моторного отделения - нет.
 
Рейтинг
151
Не, трубу эту мы еще не скоро увидим :) т.к. внутренности оставлю на потом.

Сейчас сделал крепления разные, заменил фактуру метала и думаю, что делать дальше. Наверное бить, гнуть и текстурить буду некоторые части :)
 

Вложения

Рейтинг
151
Башня - это вторая часть программы :) Сначала это все дело затекстурю, сделаю инстуремент и пр. Внутренности делать пока не буду.
 
Сверху