Render.ru

Pz. VI Ausf. H1 "Tiger"

Ярик_К

Активный участник
Рейтинг
10
#61
Я тоже в свое время заморочился чертежей накопал, замоделил, даже снаряды и пулиметы mg завоял, а рендернуть не смог полигонов много получилось,:)))))))))))))))))))))))) пришлось упрощать!!
Молодец!! Терпения тебе побольше!!
 

Вложения

Рейтинг
151
#62
Ярик_К, спасибо. Но в твоей модели всетаки много недостатков в плане "правильности" Тигра. Например, немного неверные траки позднего типа и командирская башенка нового типа не очень сочетаются со старым типом опорных катков и воздушными филтрами Feifel. Также много подобных ситуаций, когда в модели совмещены детали с разных модификаций танка.

Да что там, я ведь давно-давно тоже моделил, и тоже Тигр. И даже сейчас поищу эту модель. Я ее не доделал, т.к. применял Mesh Smooth, а потом это все благополучно конвертнул в Editable Poly))) Косяков там наверное тоже немеряно, т.к. моделил по двум десяткам фото и паре чертежей))) Так и комп у меня тогда имел оперативы около 128 мб, если не 64))))
 

Ярик_К

Активный участник
Рейтинг
10
#63
Kata Ract, учту твои замечания!!:))) Я в то время не особо заморочился исторической достоверностью донного гибрида Проше и Хеншиль!!:))) Инфы было очень мало!! Это шас можно в Кубинку смотаться и сфоткать подетально!!
А ты двигло "майбах" тож воять будешь, с поршнями и шатунами????
 
Рейтинг
151
#64
Ярик_К, хы, разрез двигателя делать не буду - инфы уже врятли хватит :) А вот сейчас ищу рисунки по MG-34, то пугаюсь разных там схем пулемета в разрезе и фотографий деталей, боюсь, как бы не начать моделить внутренности пулемета ))

Эх, Кубинка.. не против туда сеъздить бы, ток далековато будет)
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#65
тут главное вовремя определить границы разумной необходимости, а то так не долго погрязнуть в ненужных мелочах, и в конечном итоге выдохнуться на пол пути. сделай несколько глубоких вдохов и отгони мысль моделить пулемет по запчастям.
мне до кубинки 8000 км, а как жаль, как жаль...
 

Ярик_К

Активный участник
Рейтинг
10
#66
(тут главное вовремя определить границы разумной необходимости, а то так не долго погрязнуть в ненужных мелочах, и в конечном итоге выдохнуться на пол пути. сделай несколько глубоких вдохов и отгони мысль моделить пулемет по запчастям)
А я заморочился!! :))
И в итоге о отдельный проект получился
К прошлой теме (Например, немного неверные траки позднего типа и командирская башенка нового типа не очень сочетаются со старым типом опорных катков и воздушными филтрами Feifel)
http://www.tank2.ru/country/germany/heavysgermany/pz6tiger1 последние фотки оброзец 43г (Кубинка) и фотка 44г все четко видно траки, катки, башенка!!:)))
 

Вложения

Рейтинг
151
#69
У меня есть только схема mg 42, и та не очень. А так только есть mg 34, кстати тоже не особо хорошие :) MG 34 я и начал делать. Медленно дело идет - то работа, то еще че-нить.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#73
Благодарю за приглашение в эту ветку.
Не пожалел, что просмотрел все сообщения.

Думаю будущее всего технического 3D моделизма придет к этому.

Наверное не стоит беспокоиться по поводу финальных рендеров.
Модели такого объема и деталировки вряд ли требуют еще и окружения и сюжета!

Они сами по себе - сюжет и окружение.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#75
Не скромничай... Кто понимает в моделинге, знает, сколько времени и труда уходит на такое...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#76
А к идеалу можно идти всю жизнь и его не добиться, главное движение вперед и рост.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#78
Страшно подумать, что будет, когда дойдешь до самого моторного отсека и двигателя в частности. :) Хоть трансмиссию детально моделить не будешь? Ато сайт посещают и слабые люди, не выдержат нервы от увиденного. :))))
 
Рейтинг
151
#79
Lyoha_Sh, та я сейчас думаю сделать внешнюю часть только. Захотелось картинку сделать с танком. А потом уже буду внутренности дальше разбирать. Основная проблема это не моделинг, а наличие необходимого количества материалов по танку (чертежи, фото, рисунки). Все надеюсь, может удастся достать разные Manual-ы и техническую литературу по "Тигру". А только видел на западных сайтах в продаже, но мне с этого пользы не много.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#80
Честно говоря, и так поражает детализация, я помню сам, когда моделил, так запарное дело искать инфу, а у тебя тут куча деталюшек, на которые многие б не обратили внимание. В общем, работа впечатляет.
Моделинг да, согласен, особо сложного ничего нет, но чтобы так подробно моделить нужна куча времени...
Такой вопрос... Текстурить планируешь его, или просто придашь общий вид и все? И сколько поликов у тебя уже? Просто не представляю, какой комп должен быть, чтобы такой танк еще и качественно отрендерить с окружением и освещением...
 
Сверху