Render.ru

Pz. VI Ausf. H1 "Tiger"

Рейтинг
151
#21
Самое интересное, что Power Boolean я не использую - забыл про него и ни разу не использовал вообще)) Анимаций не будет.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#22
Не, чтобы показать масштабность модели, можно ее не текстурить, просто залить материалами нужными, так сказать танчик получится нулевым, как будто только с конвеера, без царапин и потертостей... А вот уже рендер этой модели нужно обязательно делать в сечении, как делают в журналах разных машины, чтобы показать все внутренности и устройство. Например вырезать из него четвертинку, срез по бронеплитам красным сделать. по другим частям желтым и т.д. в зависимости от детали... Думаю, смотреться будет круто...
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#24
СМЕРТЬ ПОПСЕ!!!!
Эх, как задолбали уже эти тигры! Осталось сделать отдельную ветку про них :)))

Тем не менее, ТАКИХ моделей пока не было, надеюсь скоро мы увидим НЕЧТО!!! Притом затекстуренное!

Я вот тож люблю по мелким деталькам заморачиваться, но не до такой же степени :)!!
Кстати, я вот тут в скором времени доделаю свой Pz38 и будем текстурить!

Автор, ждём продолжения!
 
Рейтинг
151
#25
По "тиграм" просто довольно много информации, что дает возможность сделать более-менее детальную модель. По верхам ходить мне уже не очень прет)
 

xlor

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Скажите, а проблем потом с наложением текстур не будет??? А то так много треугольников...

А в целом очень интересно и детально :) Успехов!
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#30
Нет ничего сложного в том, чтобы поправить сетку после булеана. Можно просто напросто убрать все эти лишние грани, образующие треугольники при помощи команды remove.

Я стараюсь реже применять булеан, так как впоследствии он может вызвать проблемы, могут выскакивать критические ошибки или начаться вылетания.

Поэтому я начинаю создание детали со сплайна, где "проделываю" все нужные дырки, а затем выдавливаю этот сплайн в полигональный объект.
 

xlor

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Нет ничего сложного в том, чтобы поправить сетку после булеана. Можно просто напросто убрать все эти лишние грани, образующие треугольники при помощи команды remove...
Если не ошибаюсь, не все ребра можно убрать... одно ребро таки остается...

Я стараюсь реже применять булеан, так как впоследствии он может вызвать проблемы, могут выскакивать критические ошибки или начаться вылетания.
Также появляются косяки при использовании экструда, бевела или чамфера :(( А про мешсмус я вообще молчу...
 

xlor

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Чисто информация для размышления...
На первой картинке:

Слева ProBoolean + Chamfer
Справа Boolean + Chamfer

Вроде всё одинаково...

На второй картинке каждому объекту применён MeshSmoth(Iter=3)...
 

Вложения

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#36
6 крепежных винтов с внешней стороны опорного катка как то странно расположены. На оригинале между ними одинаковое расстояние по окружности, а тут получается 3 с одной стороны и 3 с другой.
 
Сверху