Render.ru

Pz. Kmfv. VI (помогите новичку советом)

Константин Рылов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Недавно начал моделировать один из любимых танков (ни в коем случае не фашист, но немецкими танками заворожён). Поскольку в максе слабоват, решил написать на Рендер, где всегда помогут советом))
И да, в итоге хочется получить достойное изображение, так что танком не ограничиться и придётся попотеть с окружением.
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#2
Сложно сказать, но такое чувство что корпус сделан из нескольких боксов, наверное попробуй для начала сделать по уроку машину, хоть и не всю, даже только часть кузова, но затой поймешь принципы полигонального моделирования и инструменты.

Далее начни делать основной корпус и определись с тем что будет единым объектом, а что будет "прилогаться" к нему, не накладывай пока что текстуру, делай все в сермате. Я например делаю несколько материалов с разными оттенками от серого до темно серого, чтобы разграничить второстепенные детали от главных. Так удобнее на мой взгляд. Было несколько тем с танками в випе, там подробно очень хорошо была раскрыта тема танков, сейчас поищу. найду-скину.

В общем удачи!)
 

Константин Рылов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ну привет земляк) а что так удивлен, что на форуме и белорусы сидят?)

во-первых, хотел спросить что логичнее делать цельным, а что отдельно в танках.

ну, а во-вторых, может кто помочь с текстурами и декалями (или как называется текстура поверх второй, номер дивизии поверх камуфляжной текстуры, например)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#6
ну привет земляк) а что так удивлен, что на форуме и белорусы сидят?)
Да нет, бывают, но не так уж и часто, особенно по танкам... :)))
во-первых, хотел спросить что логичнее делать цельным, а что отдельно в танках.
Логичнее делать каждую деталь по отдельности... Всегда их потом можно сгруппировать, или вообще привести к одной сетке...
ну, а во-вторых, может кто помочь с текстурами и декалями (или как называется текстура поверх второй, номер дивизии поверх камуфляжной текстуры, например)
Кокретно для танка лучше делать это одной текстурой, потому что свойства краски основного покрытия не отличается от свойств нанесенных знаков.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#7
Вообще сперва нужно определиться с рабочим материалом... Что за танк (какая модель), какой период и т.д... Может, какой-нибудь конкретный танк хочешь замоделить... Чем больше конкретной информации будет, тем проще будет указывать на ошибки, которые у тебя будут...
Если это просто какой-то собирательный образ Тигра, тогда будем смотреть сам моделинг. Но такой вариант, мне например не очень интересен, все же техника должна соответствовать исторической дейчтвительности.
 

Константин Рылов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
действительности должна, но это для меня сложновато, хотя с другой стороны достоверный образ куда круче.
Отпишусь, когда найду реальный прототип.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#9
Знаю по своему моделистскому прошлому, что делать конкретный танк на самом деле даже проще, чем абстрактный. Надо только найти прототип, на который есть достаточное количество информации. Удачи в работе.
 

Константин Рылов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Спасибо, Ант)

Люди, подскажите как в VRay выдавать такое изображение (то есть сетка и серые полигоны,но с тенями), ибо я в нем не умею работать.

2 Lyoha_Sh: надеюсь ты не против, что я твою работу как пример показал?)
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#13
2 Lyoha_Sh: надеюсь ты не против, что я твою работу как пример показал?)
Не не против. :)
(то есть сетка и серые полигоны,но с тенями)
Про сетку тебе ответили... А вот про тени... Если ты имеешь в виду серый материал с затенениями в углублениях, или на стыках, то это другой материал.
 

Константин Рылов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
нет, я имел в виду именно то что написали)

нормальные текстуры, это потом) такая нужна, чтобы показать как делается, но и общий вид видеть)
сначала смоделить надо, как раз сейчас переделываю корпус (он теперь не из нескольких боксов). Ну и думаю под какую танковую группу моделировать) Скоро в общем отпишусь.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#16
В перспективе не особо видно, но по-моему ствол тонковат, та часть, что у башни...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#17
Вообще, на сколько точно собираешься моделить, какая детализация предполагается?
 

Константин Рылов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Ну, шасси, камуфляж и, ,если найду, обозначения на корпусе и башне. Но самое главное, конечно, что у меня из этого в итоге получится) Так, что посмотрим, насколько это будет "мёртвой головой")

Изменил пропорции, как теперь?
 

Вложения

Сверху