1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пытаюсь сделать точную копию визуализацию комнаты, не выходит, укажите на ошибки.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем НАТАЛИЯИТАЛИЯ, 7 авг 2014.

1. НАТАЛИЯИТАЛИЯ

НАТАЛИЯИТАЛИЯ Пользователь сайта

С нами с:
    06.08.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброй ночи, я новичек в програме 3DSMAX, поэтому обращаюсь к вам всем, специалистам, за помощью. У меня задание - сделать точную копию 3Д картинки интерьера, я ее сделала, но мой вариант ужасен(((( Я вижу что он "не живой" подскажите где я допустила ошибку? Не те текстуры? Не тот свет?
    Заранее большое спасибо, уверена что найдутся неравнодушные люди и дадут дельные советы :)
    Первое фото - оригинал
    Второе фото - моя работа....

Вложения:

• 111_2.jpg
      111_2.jpg
      Размер файла:
      691,7 КБ
      Просмотров:
      592
    • 44.jpg
      44.jpg
      Размер файла:
      503,4 КБ
      Просмотров:
      552
  2. AndrewV

AndrewV Знаток

С нами с:
    26.02.2011
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

С помощью какого рендерера визуализируете?

Мне кажется, что материалы немного неправильно настроены, и почему-то не видно тени на полу. Возможно, что-то не так с гаммой.

3. НАТАЛИЯИТАЛИЯ

С нами с:
    06.08.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

С помощью mental ray. Стоит Free Light над камерой, поэтому теней на полу нет (как и на оригинале), а также несколько Free Light под навесным шкафом и внутри (за стеклянными створками). Материалы кухни - Arch& Design, мрамор - стандарт, т.к. в Arch& Design не получилось настроить нужный цвет (карта мрамора другого цвета).
    Мне кажется получается какая-то затуманенная картинка. Хотя свет делала и ярче, и темнее. Все равно что-то не так.
    Также не могу добиться белизны потолка и карниза, если не сложно подскажите какой использовать материал.