1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пытаюсь сделать точную копию визуализацию комнаты, не выходит, укажите на ошибки.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем НАТАЛИЯИТАЛИЯ, 7 авг 2014.

  1. НАТАЛИЯИТАЛИЯ

    НАТАЛИЯИТАЛИЯ Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброй ночи, я новичек в програме 3DSMAX, поэтому обращаюсь к вам всем, специалистам, за помощью. У меня задание - сделать точную копию 3Д картинки интерьера, я ее сделала, но мой вариант ужасен(((( Я вижу что он "не живой" подскажите где я допустила ошибку? Не те текстуры? Не тот свет?
    Заранее большое спасибо, уверена что найдутся неравнодушные люди и дадут дельные советы :)
    Первое фото - оригинал
    Второе фото - моя работа....
     

    Вложения:

    • 111_2.jpg
      111_2.jpg
      Размер файла:
      691,7 КБ
      Просмотров:
      592
    • 44.jpg
      44.jpg
      Размер файла:
      503,4 КБ
      Просмотров:
      552
  2. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    С помощью какого рендерера визуализируете?

    Мне кажется, что материалы немного неправильно настроены, и почему-то не видно тени на полу. Возможно, что-то не так с гаммой.
     
  3. НАТАЛИЯИТАЛИЯ

    НАТАЛИЯИТАЛИЯ Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    С помощью mental ray. Стоит Free Light над камерой, поэтому теней на полу нет (как и на оригинале), а также несколько Free Light под навесным шкафом и внутри (за стеклянными створками). Материалы кухни - Arch& Design, мрамор - стандарт, т.к. в Arch& Design не получилось настроить нужный цвет (карта мрамора другого цвета).
    Мне кажется получается какая-то затуманенная картинка. Хотя свет делала и ярче, и темнее. Все равно что-то не так.
    Также не могу добиться белизны потолка и карниза, если не сложно подскажите какой использовать материал.
    Возможно что-то не так с настройками света или настройками рендера. Может что-то дополнительно нужно включить для четкости?
     
  4. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    если есть желание кидайте сцену, проще посмотреть и поправить, а то очень много вопросов придется задавать и уточнять( мах должен быть не 2015)
     
  5. НАТАЛИЯИТАЛИЯ

    НАТАЛИЯИТАЛИЯ Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    отправила в личку
    отправила в личку.
     
  6. Александр Сизухин

    Александр Сизухин Пользователь сайта

    С нами с:
    09.02.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Хочу обратить внимание на пропорции и детали:
    1. понижение потолка справа на оригинате на высоту карниза, у вас на 2.5 высоты карниза
    2. карниз, у вас профиль не такой как в оригинале, нужно добавить калевки (или там вообще "косичка" идет), посмотрите примеры потолочных карнизов http://www.lepnina.ru/products/cat7/#/page/18 посмотрите профиль К141, кажется похож. также в каталог дан профиль с размерами.
    3. в оригинале карниз немного ниже понижения
    4. из-за п1 у вас получаются неправильные пропорции верхних шкафов. также обратите внимание на нижний край верхних шкафов. в оригинате высота от столешницы 50, у вас 65 (это я заключил визуально, без линеек, так что могу ошибаться)
    5. тоже самое с блоком вытяжки : в оригинате высота ниже, а фронтальные панели другой пропорции. попробуйте понять эту пропорцию с помощью линейки в любом граф. редактре или на распечатки.
    6. из-за пропорций верхних шкафов непрвильный рисунок на фасадах, у вас дуга окружности, в оригинале две дуги и прямая
    7. у вас фасады верхних шкафов утоплены, относительно вытяжки, в оригинале - в один уровень, это можно заметить по торчащему карнизу . Да, этот же карниз на оригинале заворачивает к стене, у вас упирается в стену (кстати у вас это сделано логичнее)
    8. в оригинале цоколь утоплен, у вас нет.

    9. на посуде больше насечек и аккуратнее детали
    10. Текстура карниза кухни такого же направления, как и на фасадах, должна быть либо другая текстура (без явного направленного рисунка) либо текстура вдоль элементов
    11. добавить отражения в каменный фартук и столешницу, в пол. да вообще во всё ;)

    про настройки света и рендера ничего сказать не могу.

    в общем по моделингу - главное пропорции и детали. если не получается взять размеры из реальности, попробуйте промерять.
    удачи
     
  7. НАТАЛИЯИТАЛИЯ

    НАТАЛИЯИТАЛИЯ Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не надо повторять то ,что уже сделано не правильно.А если конкретно то, модель освещения."Ментал" не любит "от себятины".Необходимо подобрать реальные IES светильники и установить их именно там где они и должны стоять.И уже после этого будет ясно,что делать дальше -рендер, материалы и т.д.
     

Поделиться этой страницей