1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PyroPack

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 29 дек 2004.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Trapcode разрадилась набором примерчиков PyroPack, как ясно из названия - горения, взрывы. Очень даже неплохо.

    Когда ParticleIllusion как плагин к AE выйдет, никто не в курсе? Обещали к новому году...
     
  2. Guest

    www.trapcode.com, если забыли :)
     
  3. Guest

    Зачем плагин ???
    Рядом с Trapcode Particular - Illusion нервно курит :)
     
  4. Guest

    Мне просто удобно дергать спрайты частиц из Illusion, когда я делаю все в Particlular :)
     
  5. Guest

    Ребят а есть у когонить ключик к партикуляру ???
    поделитесь плиз =)
     
  6. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    firesprite
    WFT8UKFQ
     
  7. Guest

    ООО спасибо =)))
    С Наступающим =)))
     
  8. Вадим Пономаренко

    Вадим Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >Мне просто удобно дергать спрайты частиц из Illusion, когда я делаю все в Particlular :)

    Ээээ ... А вот с этого места поподробней. Каким образом партикуляру можно скормить эти самые спрайты?
     
  9. Guest

    Все очень просто. Все частица в illusion основаны на спрайтах - png с прзрачностью. Какой именно спрайт - нужно искать в свойствах. Теперь остается его загрузить в фотошоп, немного доработать под свои цели, перенести в AE, а там в particular-е выбрать тип частиц custom, и соответствующий слой.

    Я конечно не говорю о свойствах эммитера как целого - сдесь перенос невозможен (наверное). Но не все же тупо сдирать :)

    И вообще, у меня сложилось такое мнение, что во многом популярность illusion обеспечена именно разнообразием готовых пресетов. И трапкод это прекрасно понимает. Хотя конечно технологически illusion немного совершеннее, но workflow на illusion мне почемуто нет желания делать.
     
  10. Guest

    А как остановить партиклы (одним словом - МАТРИЦА) и посмотреть со всех сторон? Выбираю пресесты , а они длятся несколько секунд. Хочется остановить их на средине развития и посмотреть под другим углом секунд 5-6 застывшими , а потом дать возможность им дальше разиваться...
     
  11. Guest

    В двух словах объясню как это сделать, а потом - почему не нужно:

    Physics->Physics Time Factor (его нужно анимировать!)

    Но все же понимают, откуда этот эффект. И он на сегодня настолько примелькался, что уже всем набил оскомину.

    P.S. Кстати, у Particular очень доступная справка (правда на английском). Самое главное - с анимируемыми картинками!
     
  12. Guest

    Беру к примеру t_OrganicLines. Пролетают они за 3 секунды. Хочу остановиться на 1 сек. (остановить движение линий), покрутить камеру вокруг этих Lines продолжительностью 2 сек. и снова дать возможность им двигаться. При помощи Physics->Physics Time Factor мне неудается этого сделать.
     
  13. Guest

    Еще раз - его (Physics->Physics Time Factor) нужно анимировать!
    1 - время идет нормально
    0- все встало

    то есть нужно создать 4 ключа:
    кадр значение
    25 1
    26 0
    50 0
    51 1

    или другими словами (можно прямо скопировать и вставить в AE через буфер обмена):

    Adobe After Effects 6.5 Keyframe Data

    Units Per Second 25
    Source Width 640
    Source Height 480
    Source Pixel Aspect Ratio 1
    Comp Pixel Aspect Ratio 1

    Effects Particular #1 Physics Time Factor #52
    Frame
    26 1
    27 0
    50 0
    51 1


    End of Keyframe Data
     
  14. Guest

    digital_rain ! Огромное пасибо! Все получилось! Только непонятно , как
    этот текст

    Adobe After Effects 6.5 Keyframe Data

    Units Per Second 25
    Source Width 640
    Source Height 480
    Source Pixel Aspect Ratio 1
    Comp Pixel Aspect Ratio 1

    Effects Particular #1 Physics Time Factor #52
    Frame
    26 1
    27 0
    50 0
    51 1


    End of Keyframe Data


    провести по АЕ? Я его копирую (текст) весь , а потом в эдит - пасте не загорается (не отвечает) .
     
  15. Guest

    Я понял!

    Дело в том, что между колонками не пробелы, а tab-ы должны стоять.
    26 1
    27 0
    50 0
    51 1

    Их видно движок форума конвертирует (и правильно делает, это один из принципов safe-web-программирования)
    Или мой firefox....

    Но не в этом суть. Дело в том, что если выделить любое свойство слоя (тот же Physics Time Factor) и скопировать его в буфер обмена (ctrl+c), а в дальнейшем вставить (ctrl+v), то можно переносить целые анимированные пресеты. Зачем? А например, как результат обработки в Excel или экспорт из 3dsmax (гулял толи здесь, то ли еще где весьма корректный скрипт экспорта из 3dsmax 3d камеры).

    То есть формат буфера обмена AE обычный текстовый (CSV), и это правильно. Жалко, что не XML...
     
  16. Guest

    Почему то выдает

    After Effects error: invalid clipboard format -- extra data (line 3, near column 0).

    Кстати, у меня не (CSV), а ANSI. Это имеет значение?
     
  17. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    чтобы не было ошибки, параметры твоей композиции должны совпадать с той, что у digital rian'a, (версия АЕ тоже ).
    Создай в своем проекте ключ для Physics Time Factor, вставь его в блокнот (а лучше в excel (чтобы с пробелами и столбцами не запутаться,,,)
    тогда и разберешься, что не так ...(сравнив и исправив)
     
  18. Guest

    спасибо... С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей