1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пыль в лучах объемного света

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем vrv.paint, 23 фев 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. vrv.paint

    vrv.paint Активный участник

    С нами с:
    09.05.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Подскажите, как сделать пыль в лучах объемного света ?
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Может в настройках Volume Light'а Noise включить, ну и настроить его...
     
  3. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10

    Вложения:

    • 607001.jpg
      607001.jpg
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      81
  4. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    box gizmo, sphere gizmo и flur.
     
  5. vrv.paint

    vrv.paint Активный участник

    С нами с:
    09.05.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    У меня сцена крупным планом и должны быть видны различные ворсинки, какие-то точки пылинки разной формы и все это относительно близко- рядом в луче объемного света...Какую эффектнее систему частиц использовать или каждую пылинку моделить?... Заранее благодарен!
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну господи, вешаешь обычный Particle Cloud, даешь им крохотную скорость по Random Vector и скорость вращения, сами пылинки - обычные маленькие Facing со 100% вариации по размеру и повороту, текстурой на прозрачности какой-нибудь дряни, и всё...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей