Render.ru

Пыль повсюду...

#1
Появилась такая проблема: нужно сделать пыль во всех её проявлениях: пыль на предметах, пыль в воздухе (ну это уж не так сложно) и... самое интересное, клубок пыли, знаете, такой можно увидеть если комп долго не открывать и не чистить: открываешь, а там такой густой туман из пыли внизу... красота!!! Вот такое бы... Кто-нить сталкивался с этой проблемой, или мож тутор какой есть???
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
пыль на предметах удобно делать с помощью alpha image map. Либо переделай все шейдеры, но это гораздо дольше.
 
#3
а моно серых флюидов замутить для клубка... а потом закомпозить... смотря какое расстояние для рассматривания...
 
#4
Как же я забыл про флюиды!!! Надо будет ими попробовать, но вот надо материалец мутить (по-моему называются он волюметрикс), чтоб внутри етого флюида ещё как бы пылинки енти были... не подскажете?
 
#5
А можно посмотреть на фотографию пыли которую нужно моделировать? А то я пропылесосил дома недавно...
 
Сверху