1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пыль повсюду...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Появилась такая проблема: нужно сделать пыль во всех её проявлениях: пыль на предметах, пыль в воздухе (ну это уж не так сложно) и... самое интересное, клубок пыли, знаете, такой можно увидеть если комп долго не открывать и не чистить: открываешь, а там такой густой туман из пыли внизу... красота!!! Вот такое бы... Кто-нить сталкивался с этой проблемой, или мож тутор какой есть???
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    пыль на предметах удобно делать с помощью alpha image map. Либо переделай все шейдеры, но это гораздо дольше.
     
  3. Guest

    а моно серых флюидов замутить для клубка... а потом закомпозить... смотря какое расстояние для рассматривания...
     
  4. Guest

    Как же я забыл про флюиды!!! Надо будет ими попробовать, но вот надо материалец мутить (по-моему называются он волюметрикс), чтоб внутри етого флюида ещё как бы пылинки енти были... не подскажете?
     
  5. Guest

    А можно посмотреть на фотографию пыли которую нужно моделировать? А то я пропылесосил дома недавно...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей