Например летит шарик над поверхностью а на ней пыль вздымается. Ну то есть подшариком вроде как селовое поле пыль колышит под шариком. Вопрос в следующем как лучше сдела. То есь пускать частици из шарика... или от поверхности но тогда как сделать чтоб пыль была только под шариком?
И еще вопрос вот например можноли сделать так чтоб частици при столкновении с объектом не проходили его насквозь а как бы от таокивались. Аналагом например может быть слудующее.. Вы курите потом на стену дым выдыхаете и он как бы врезается в нее и начинает расползаться от центра.
В общем я надеюсь вы поняли что я имел ввиду. Заранее благодарен.
И еще вопрос вот например можноли сделать так чтоб частици при столкновении с объектом не проходили его насквозь а как бы от таокивались. Аналагом например может быть слудующее.. Вы курите потом на стену дым выдыхаете и он как бы врезается в нее и начинает расползаться от центра.
В общем я надеюсь вы поняли что я имел ввиду. Заранее благодарен.