Render.ru

Пыль от обекта?

#1
Например летит шарик над поверхностью а на ней пыль вздымается. Ну то есть подшариком вроде как селовое поле пыль колышит под шариком. Вопрос в следующем как лучше сдела. То есь пускать частици из шарика... или от поверхности но тогда как сделать чтоб пыль была только под шариком?

И еще вопрос вот например можноли сделать так чтоб частици при столкновении с объектом не проходили его насквозь а как бы от таокивались. Аналагом например может быть слудующее.. Вы курите потом на стену дым выдыхаете и он как бы врезается в нее и начинает расползаться от центра.

В общем я надеюсь вы поняли что я имел ввиду. Заранее благодарен.
 
#3
Вообще-то книжка по Майе есть, где такой пример даже рассмотрен.
http://www.ozon.ru/context/detail/name/book_catalog/id/117815/
 
#4
Ну, блин, ошибок, наверное, больше делает только Мартенс Александр, но над ним смеяться грех. Ладно, по вопросу: цепляй к своему шарику поле, допустим, радиальное, и нехай скачет. А частицы, естесственно, под ним и не надо из бедного шарика ничего пускать. Ну, а про коллизии уже говорили.
 
#5
Спасибо за ответы но тут вот еще вопросик. А нельзяли какнить сделать поле частиц не активным постоянно.. То есть скажем есть частици в какой-то плоскости. Стоят не двигатся. А начинали бы двигаться после воздействия на них. Например ветра. То есть дую на них они разлетаются не дую ничего не происходит. ?
 
#7
А в чем вопросик-то? Дуешь - разлетаются, не дуешь - не разлетаются. Главное дуть правильно:)))
Порули настройки поля короче.
 
#8
А вот вопрос... Если сделать план и поле састиц которые сдуваются... Их надо под плоскость сначала убрать а потом вентилятором высасывать так? Надеюсь правильно объясняю... но если я дела гравити к частицам после первого же кадра частици улетают в тар тарары... причем всей плоскостью а не только те на которые дули... Как сделать чтобы поле из частиц на двигалось? но на частички которые взлетели гравити действовала бы?
 
#9
Разжевывать не собираюсь, извини. Думаю сказал достаточно. Ежели не понятно - жми Ф1!!!
 

Deinococcus

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Да блин ребяты рендеринг с патиклами это такое тормозное дело особенно если машина не выше класса Пень-3. А если треба реалистичность то количество патиклов надо увеличивать аж до десятков тысяч, при этом майка выжирает кучу оперативки. :(

Я как то смерч рисовал стандартыми средствами, не получилось, плюнул написал экспрешенсы и дело пошло гораздо быстреее.... :)
 
Сверху