1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пыль от обекта?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Например летит шарик над поверхностью а на ней пыль вздымается. Ну то есть подшариком вроде как селовое поле пыль колышит под шариком. Вопрос в следующем как лучше сдела. То есь пускать частици из шарика... или от поверхности но тогда как сделать чтоб пыль была только под шариком?

    И еще вопрос вот например можноли сделать так чтоб частици при столкновении с объектом не проходили его насквозь а как бы от таокивались. Аналагом например может быть слудующее.. Вы курите потом на стену дым выдыхаете и он как бы врезается в нее и начинает расползаться от центра.

    В общем я надеюсь вы поняли что я имел ввиду. Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    коллизия
     
  3. Guest

    Вообще-то книжка по Майе есть, где такой пример даже рассмотрен.
    http://www.ozon.ru/context/detail/name/book_catalog/id/117815/
     
  4. Guest

    Ну, блин, ошибок, наверное, больше делает только Мартенс Александр, но над ним смеяться грех. Ладно, по вопросу: цепляй к своему шарику поле, допустим, радиальное, и нехай скачет. А частицы, естесственно, под ним и не надо из бедного шарика ничего пускать. Ну, а про коллизии уже говорили.
     
  5. Guest

    Спасибо за ответы но тут вот еще вопросик. А нельзяли какнить сделать поле частиц не активным постоянно.. То есть скажем есть частици в какой-то плоскости. Стоят не двигатся. А начинали бы двигаться после воздействия на них. Например ветра. То есть дую на них они разлетаются не дую ничего не происходит. ?
     
  6. Guest

    particle tool
    F1
     
  7. Guest

    А в чем вопросик-то? Дуешь - разлетаются, не дуешь - не разлетаются. Главное дуть правильно:)))
    Порули настройки поля короче.
     
  8. Guest

    А вот вопрос... Если сделать план и поле састиц которые сдуваются... Их надо под плоскость сначала убрать а потом вентилятором высасывать так? Надеюсь правильно объясняю... но если я дела гравити к частицам после первого же кадра частици улетают в тар тарары... причем всей плоскостью а не только те на которые дули... Как сделать чтобы поле из частиц на двигалось? но на частички которые взлетели гравити действовала бы?
     
  9. Guest

    Разжевывать не собираюсь, извини. Думаю сказал достаточно. Ежели не понятно - жми Ф1!!!
     
  10. Deinococcus

    Deinococcus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да блин ребяты рендеринг с патиклами это такое тормозное дело особенно если машина не выше класса Пень-3. А если треба реалистичность то количество патиклов надо увеличивать аж до десятков тысяч, при этом майка выжирает кучу оперативки. :(

    Я как то смерч рисовал стандартыми средствами, не получилось, плюнул написал экспрешенсы и дело пошло гораздо быстреее.... :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей