1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пыль и грязь для авто.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Дмитрий Тюрин, 2 фев 2010.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Дмитрий Тюрин

    Дмитрий Тюрин Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем! Моделирую автомобиль, почти закончил, задумал при визуализации добавить грязи и пыли например на колёса и арки. Какие способы для этого есть??? Дискутировать много не нужно, дайте только направление (например название softа), а дальше я сам разберусь. Буду очень признателен!
     
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Дмитрий, приветствую!
    Вы бы сами написали форумчанам, в каком софте работаете - легче было бы подсказать.
    Самый распространенный способ - смешивание карт текстурных (если несколько материалов на авто) или рисование грязи непосредственно на развертке текстуры (если используется 1 текстура для всего авто).
    Вот несколько уроков:
    http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=Rendering_Cars
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=779
    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=100626
     
  3. Дмитрий Тюрин

    Дмитрий Тюрин Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо за консультацию Giskard! Каждый совет для меня очень ценен. Если кто-то еще что то сможет или захочет подсказать, то работаю я в 3DS MAX 2009, визуализация - V-ray 1.50 sp2. Пока больше ни с чем ни связывался из сторонних программ. Будут мысли пишите!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей