1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пузырьки воздуха в воде средствами 3D max- как?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем R.C., 9 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здрувствуйте. Вот у меня такая задача. Нужно сделать стакан наполненный миниральной, газированной водой. Всё бы ничего еслиб мне можно было этот стакан поставить на столе и пусть стоит в дали .. дак ведь нет же мне нужно влететь туда в стакан в этот и летать там между пузырьками газа ... Так вот ни вчом нет проблем стакан сделать может даже школьник ... воду тоже, пузыри в воде вроде тоже можно сделать НО! ониведь должны искажатса причом каждый рандомно, по своему. так вот как бы это сделать ? Чтот я совсем даже и не представляю себе как этого добитса ... создавать кучу эмитеров с назначенными обьектами в качестве шаблона частиц это не выход всё равно буду повторения. ну и по возможности конечно очень хотелосьбы чтоб считалось всё более мение терпимое время.
    Да и ещо .. вы конечно скажите go to реалфлов, но у меня его нету=( И работать в нём конечно я могу научитса но какбы на это у меня нет времени щас. Так что хотелось бы в 3d max выполнить такую задачу.
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    С помощью того же Super Spray получается очень даже неплохо. И размер можно изменять и применить Bubble Motion (когда пузырёк колеблется, поднимаясь в жидкости).
    Можно загрузить готовый пресет Bubbles и поднастроить по вкусу.
     
  3. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    гмм... дык форма пузырей разве будет изменятса? По моим наблюдениям когда пузырьки в воде поднимаютса вверх они имеют сплюснутый верхний полюс и немного вытянутую форму снизу но это не так хорошо видно когда всё в обысном размере .. мне нужно увеличенное и тогда все эти искажения буду очень хорошо видны ... ну почти как пузыри в басейне после нырка пловца .. только по скромнее =)
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну, как минимум диаметр пузырьков будет увеличиваться по мере приближения к поверхности воды.
     
  5. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну понимаете мне нужно чтобы пузырьки меняли форму ... не просто увеличивались в диаметре а как бы мялись ... простые круглые пузыри я уже сделал ... это не сложно .. сложно найти оптимальный варриант скорость + качество .. есть возможность на тыкать кучу эмитеров с назначеным шаблоном частиц и уже на шаблоне изврящатса ( ну хотябы тотже нойз на сферу положить и пусть он её мнёт) но тогда машина не просто ляжет на просчоте, а сдохнет в судорогах.
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Делаешь пузырь, анимируешь изменение его формы с рождения до смерти, допустим FFD.
    Затем Super Spray >> Instanced Geometry >> Animation Offset Keying (Birth) и выбираешь свой пузырь.
    Всё... Они будут изменять форму на протяжении жизни. Остальное по вкусу...
     
  7. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я это уже делал .. хотел даже скрин шоты сюда выложить что получаетса, но чтото у вас тут странно система форматы понимает ( даю ей джипег а она говарит что это не джипег). ФФД пробовал он не очень хорошо .. с нойзом лучше .. .. но всё равно не то=) Ладно я так понимаю что нового мне тут не скажут=) а жаль=)
    Всем спасибо кто пытался дать дельный совет=)
     
  8. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да и ещо ... если делать таким вот способом ( с нойзом на инстанте ) То 8 секнд анимации (без полей!!!) в формат pal dv (720 X 576 ) будут считатся примерно 3000 минут =) 50 часов=), а если с полями то ...Ж) и это просто сканлайном!
    Машина у меня не самая слабая во вселенной.

    Видать .. ятжолая это задача ... пузыри=)
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Какое отношение имеют модификаторы к процессу визуализации... Хочешь сказать, что сфера с нойзом будет считаться дольше сферы без нойза? =)
    И я не представляю, ЧТО вообще может считаться в паловском разрешении 15 минут/кадр. Ты их что, рейтрейсом что ли делаешь?
     
  10. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    угу делал рейтрейсом .. но теперь не буду .. слишком долго получаетса
     
  11. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Пузыри в газировке - не того размера, чтобы заметно искривляться (даже при увеличении), вряд ли зритель обидится из-за их круглой формы.
     
  12. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да. Согласен. Придётса делать так как ужет тут три раза говарилось ... только вот текстуру по проще чтоб считалось быстрее.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей