1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пузыри в воде

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем 2Pizza, 2 дек 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. 2Pizza

    2Pizza Активный участник

    С нами с:
    03.05.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не подскажет ли кто-нибудь в какую сторону копать?
    Дано: кальян, в нем ессно вода, при затяжке ессно должны быть пузыри в воде. Вода должна булькать. Как?
    Спасибо всем кто ответит. Даже тем, кто напишет <вырезано цензурой> ;))
     
  2. Guest

    пузыри обычно делаются системой частиц, типа spray. Но вот при попытках заставить это булькать окружающие будут слышать с твоего рабочего места исключительно <вырезано цензурой> ;)
    Это посложнее задачка... Бульканье - это ж когда пузыри всплывают и лопаются на поверхности... Подумаем...ну поставить галочку "смерть после столкновения" при условии, что поверхность воды будет как крышка, как стенка...Хотя это необязательно, сами погибнут, если их жизнь будет короче анимации, а тебе может быть еще волнение на воде создавать... В нужном кадре создать на поверхности полусферы... потом эксперементы с треками видимости... если не с модификатором bomb. Ну кое-какой эффект будет достигнут.
     
  3. Guest

    А с помощью realflow?
    урок:
    http://render.ru/tutor/max/58/
    там как раз о пузырьках речь
    тебе же я так понял нужно сделать воду, а realflow это делает
    лучше всех.
     
  4. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Про смерть при столкновении - можно сделать не смерть, а респаун на маааленькие такие <вырезано цензурой> над водой...
     
  5. 2Pizza

    2Pizza Активный участник

    С нами с:
    03.05.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибки. Начинаю копать....
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей