1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пути к текстурам. Задать массово

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Kuzmich123, 18 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. Kuzmich123

    Kuzmich123 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. У меня такой вопрос: импортирую в макс уровень, уровень содержит большое количество текстур(около 350). Где можно массово прописать пути к текстурам? Пробовал пипеткой, но количество объектов слишком велико. Ну а уровень импортирую с игры СТАЛКЕР.
    С уважением Дмитрий.
     
  2. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    customize > configure user paths > external files > add...
     
  3. Kuzmich123

    Kuzmich123 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    дело в том, что те текстуры лежат не в одной папке, а групами. Очень интересует некий "список путей" к текстурам использующиеся в сцене.
     
  4. Mikhel

    Mikhel Активный участник

    С нами с:
    14.03.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хороший вопрос. тоже хотелось бы понять. вот например на курсах говорили, что мах ищет текстуры сначала в той папке, из которой был добавлен объект, но у меня так не делает. приходится прописывать для каждого объекта в отдельности. кто-нить может объяснить, может какие-то настройки надо поменять?
     
  5. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Например чтобы показать максу правильный путь для потерянных текстур:
    панель Utilites (Инструменты) -> More -> Bitmap/Photometric Paths
    потом Edit Resources..
    выбираем Select Missing Files
    подсвечиваются потерянные пути
    выбираем New Path, показываем путь и нажимаем Set Path


    Код:
    To correct the path name for a missing map:
    
    You must first locate the missing bitmap or photometric files. The Windows Search program can help you with this.
    
    On the Bitmap / Photometric Path Editor dialog, click Select Missing Files. 
    Click to select a single missing file in the list. 
    If a group of missing files are in the same directory, you can leave all of them selected.
    
    Click Strip Selected Paths. 
    Click Set Path. 
    Enter the correct path in the New Path field, or click the "..." button to browse to the correct path in a Windows file dialog. 
    The Bitmap/Photometric Path Editor updates the selected maps' path to use the new path.
     
  6. Джим-Бейн

    Джим-Бейн Новичок

    С нами с:
    03.01.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Это не выход. Таким способом нужно указывать путь всем (350) текстурам. это займет прилично времени. Можно как тго настроить, что бы пути текстур указывались относительные (без имени диска и пути к папке) как было в 12 максе? Так хоть каждый раз не приходится каждой текстуре в ручную путь указывать. Скрин из 12 макса.[​IMG]
     
  7. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    216
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.676
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    242
    Relink bitmap хорошая вещь, но переписывает все равно в абс. пути.

    Галка есть - вторая сверху слева. Одно время была включенной по умолчанию, потом выключили по каким-то соображениям

    [​IMG]

    Converts the file paths of all newly added assets in a scene so that they are relative to the project folder. Default=off.
    Note: This is a system setting and is not saved with the scene file.
     
    Джим-Бейн нравится это.
  9. Джим-Бейн

    Джим-Бейн Новичок

    С нами с:
    03.01.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не прокатило. Пути к текстурам как бы обрезаются. На первом скрине пред экспортом, на втором после экспорта в этот же исходный формат (типа после обработки и подготовки вставить в игру) Конвертирую в формат DAE
    [​IMG]
    [​IMG]
    Первый импорт в макс из формата DAE

    [​IMG]
    [​IMG]
    После обратного экспорта в DAE и реимпорта (для проверки) из DAE формат обратно в макс.

    В 12 максе там галочка не стоит в настройках но при экспорте/импорте пути сохраняются.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  10. Джим-Бейн

    Джим-Бейн Новичок

    С нами с:
    03.01.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    т.е. пути к текстурам слетают когда я делаю экспорт обратно в DAE формат.
     
  11. Джим-Бейн

    Джим-Бейн Новичок

    С нами с:
    03.01.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Нашол в чем собака порылась. В пути к текстурам присутствовала промежуточная папка с названием "X export" как только вставил нижний дефис в промежутке между Х и export (X_export) проблема решилась. Все пути к текстурам стали сохраняться при экспорте в DAE формат.
     
  12. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    asset browser и ручками
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей