1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Путевые заметки: мои 3d начинания

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Olorin Wanderer, 9 апр 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Olorin Wanderer

    Olorin Wanderer Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Недавно начал серьезно осваивать Maya. Перед этим были попытки нескольколетней давности, но тщетные. Пробую сейчас методы текстуринга. Рендер я пока знаю очень поверхностно, потому отрендерил картинки стандартным маевским Software-ом. Вот, прошу оценить первые результаты. Что не так, над чем надо работать. Здесь были использованы карты нормалей, бамп и дисплейс карты. К-во поликов: скала - 256, пень - около 600, кусок земли - 100.

    Обновление сообщения автором
    05.02.2013 в 19:09
    Проект Фэнтези-домик (начало: 05.02.2013)

    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1051239#1051239
     

    Вложения:

    • 2681847.jpg
      2681847.jpg
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2681848.jpg
      2681848.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2681849.jpg
      2681849.jpg
      Размер файла:
      181,6 КБ
      Просмотров:
      72
  2. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    дисплейс слишком через чур. Ну а работать над всем еще работать над всем. Советую сначала сделать что-то по урокам,благо на рендер.ру их хватает. Начинать следует в таком порядке:

    Моделинг.
    1) геометрические формы ( стол, стулья стены, инструменты)
    2) Не геометрические (камни, цветы, пни, шины)
    3) биологические формы ( люди, лица)
    Текстурирование.
    1) UV развертки
    2) работы с картами (нормали, бампы, рефракты)
    Визуализирование.
    1) Источники освещения
    2) Настройка материалов.

    А тему скорей всего прикроют, т. к не в той ветке форума открыта=)

    Да прибудет сила с тобой=)
     
  3. Olorin Wanderer

    Olorin Wanderer Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, Алукадо, с тобой тоже:) Спасибо за подсказку, я где то примерно так и представлял путь развития в 3д) Я надеюсь модераторы не закроют мою тему а перенесут в нужную ветку если она не отвечает правилам. Просто я собираюсь здесь отмечать свой прогресс в 3д.

    ПС. Я тут посмотрел тема вроде бы отвечает правилам, так как отображает (надеюсь будет отображать:) мой процесс работы в 3д. Пусть это и не какой-то один проект, а процесс обучения.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да не.. норм все.. пусть автор учится и растет. это тоже соответствует назначению ВИПа.
     
  5. Olorin Wanderer

    Olorin Wanderer Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Skif, да, и я так думаю:)

    Вот мои новые наработки. Такой себе кинжал, пока что выставляю на суд геометрию. Она почти закончена и если все гуд буду текстурить:)
     

    Вложения:

    • 2684217.jpg
      2684217.jpg
      Размер файла:
      105,8 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2684218.jpg
      2684218.jpg
      Размер файла:
      144,7 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2684219.jpg
      2684219.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2684220.jpg
      2684220.jpg
      Размер файла:
      163,7 КБ
      Просмотров:
      68
  6. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Для новичка не плохо=)... но если хочешь сделать по настоящему что-то крутое ( а это значит что и навык твой сильно скакнет) вот поискал уроки по мечам

    http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/270.html?sphrase_id=11482 часть 1
    http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/271.html?sphrase_id=11482 часть 2
    http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/272.html?sphrase_id=11482 часть 3
    http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/273.html?sphrase_id=11482 часть 4
    http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/274.html?sphrase_id=11482 часть 5

    Надеюсь тут можно кидать ссылки на сторонние ресурсы=). В работе удачи, буду следить, если что подсказывать.
     
  7. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    Алукадо, чувак в майке моделит
     
  8. Olorin Wanderer

    Olorin Wanderer Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Алукадо, спасибо, урок классный, обязательно ознакомлюсь:)

    DaKeda, там без разницы, принципы моделирования одинаковы для всех 3д программ, даже инструменты очень похожи.
     
  9. Olorin Wanderer

    Olorin Wanderer Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал вот uv-развертку. А дальше все проблематичней. Рисую текстуру в фотошопе, делаю карту нормалей, а на рендере нифига не видно:( (в смысле деталей, фактурности и т.д.) Я понял что нужно изучать методы освещения и настройки рендера. Пока что буду изучать ментал. Нашел вот хороший урок на рутрекере: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997497. Интересно что у меня выйдет:)
     

    Вложения:

    • 2688132.jpg
      2688132.jpg
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      73
  10. Olorin Wanderer

    Olorin Wanderer Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Затекстурил :). На первый раз супер задач я не ставил. Такой вот кинжальчик.
     

    Вложения:

    • 2693527.jpg
      2693527.jpg
      Размер файла:
      264,5 КБ
      Просмотров:
      74
  11. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    так теперь задачу повыше ставь, попробуй его в какое нибудь окружение засунуть...может в камень как меч Экскалибур=) будет лучше
     
  12. Olorin Wanderer

    Olorin Wanderer Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Продолжаю осваивать 3д:) Про свой кинжал я уже и забыл, а тут как раз решил сделать камень-булыжник. И как в точку, в него можно будет поместить потом меч, как советовал Алукадо:) Выставляю скрины меша моего лоуполи-булыжника. Юзаю я сейчас Блендер, в камне 180 полигонов. Прошу вашей конструктивной критики.
     

    Вложения:

    • 2992422.jpg
      2992422.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2992423.jpg
      2992423.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      66
  13. Olorin Wanderer

    Olorin Wanderer Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тестовый рендер. Пробую uv-mapping и текстурирование в Блендере. Пока что без дополнительных карт, нахожусь в процессе изучения этого всего чуда:)
     

    Вложения:

    • 2994282.jpg
      2994282.jpg
      Размер файла:
      27,2 КБ
      Просмотров:
      75
  14. Olorin Wanderer

    Olorin Wanderer Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я решил сделать фэнтези домик с садом. Вот первые рендеры, еще без бампа. Домик на скалистом холме, к нему ведет дорожка. Планирую сделать детализацию местности в виде камней, деревьев и травы/цветов:) Как начало?
     

    Вложения:

    • 2996287.jpg
      2996287.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2996288.jpg
      2996288.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2996289.jpg
      2996289.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2996290.jpg
      2996290.jpg
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      72
  15. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    хм.. я бы учился по другому.
    Самое нужное и правильное чему надо научиться это правильно разбивать задачу на подзадачи. В любом деле, а тем более в 3д.
    Мой метод:
    -Берем для себя сверхсложную задачу
    -Разбиваем ее на несколько более простых
    -Берем первую из них и разбиваем еще на более простые.
    -Берем первую и разбиваем на элементарные задачи.
    -Понимаем что в принципе достаточно и начинаем искать уроки и знания которые отвечают на вопросы возникшие при выполнении элементарных задач.
    -Выполняем первую. радуемся, переходим к другой. и так далее

    Возможно даже что до той сверхсложной цели вы так и не доберетесь, но знаний в целом у вас буде много. Достаточно что бы самому четко видеть будущие выполнимые цели и пути их достиения.
    На мой взгляд это более правильный подход, чем клипать ножики и ящички. еще лучше если вас будут торопить и капать на мозги, лучше всего человек учится в экстремальных условиях :)

    А так велкам в ряды 3дешников. :)
     
  16. Konstantin Sosnin

    Konstantin Sosnin Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Согласен с FDS. Я бы ещё добавил, что надо установить график. Скажем, каждый день вы занимаетесь своей работой 2 часа, с 20:00 до 22:00. Можно 3 часа, а можно час, это зависит от вашей занятости. Самое важное, что в это время вы занимаетесь ТОЛЬКО работой. Никаких телеков, мобильников, "чайку попить" и т.п. В это время вы полностью в работе. Скажите своим близким, что у вас важная работа(обучение), чтобы вам не досаждали в это рабочее время. И напишите здесь "каждый день я работаю, каждый день будут обновления". Это будет подстегивать вас, создаст дополнительные обязательства, вы обязаны каждый день выкладывать обновления.

    Насчет вашей идеи "Домик с Садом"... Я бы посоветовал набросать блокаут, так как сцена очевидно будет сложная. Продумайте все детали в самом начале. Продумайте ракурсы.

    Очень надеюсь, что вы завершите свою работу, буду следить:)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей