1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПУСТЫНЯ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребят, у кого есть соображения, как создать над пустыней знойное марево. Ну типа раскалённый воздух над асфальтом. Он должен быть анимирован.
     
  2. Guest

    можно перед камерой поставить объект с анимированной ч/б текстурой, которая будет положена на refract raytrace (если рендеришь сканлайном).
    можно партиклами, у которых материал прозрачный с сильным преломлением
    в любом случае считаться будет долго
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    можно попробовать в композере, предварительно посчитав что-нибудь(может просто вох) с z-depth ..но точно ручаться не буду т.к. не делал
     
  4. Guest

    2 B$B: быcтрее и самое главное, качественее (raytrace не антиалиасит преломления): плашка со 100% Thin Wall Refraction на Refraction и анимированным бампом (маленьким).
     
  5. Guest

    Добавка - плашка должна быть непрозрачная, т.е. opacity = 100
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей