Render.ru

ПУСТЫНЯ

#1
Ребят, у кого есть соображения, как создать над пустыней знойное марево. Ну типа раскалённый воздух над асфальтом. Он должен быть анимирован.
 
#2
можно перед камерой поставить объект с анимированной ч/б текстурой, которая будет положена на refract raytrace (если рендеришь сканлайном).
можно партиклами, у которых материал прозрачный с сильным преломлением
в любом случае считаться будет долго
 
#3
можно попробовать в композере, предварительно посчитав что-нибудь(может просто вох) с z-depth ..но точно ручаться не буду т.к. не делал
 
#4
2 B$B: быcтрее и самое главное, качественее (raytrace не антиалиасит преломления): плашка со 100% Thin Wall Refraction на Refraction и анимированным бампом (маленьким).
 
Сверху