1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пустота внутри сферы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergiks, 20 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergiks

    Sergiks Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть шар, внутри нужно сделать пустоту в форме шара поменьше.
    Boolean'ы работают только если фигуры пересекаются.
    Это что ж, надо протыкать дырку, вырезать пустоту, и пытаться дырку как-то заклеить? =/
     
  2. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    сфера
    ctrl-d копия
    отскалировать её поменьше
    её же edit polygons - normal - revers
    затем
    выделить обе и polygons - combine

    подходит так?

    для предыдущего поста тоже можно юзать polygons - combine, а потом мерджить вертексы
     
  3. Sergiks

    Sergiks Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Со сферой всё получилось, спасибо!
    А как поступать в случае не полигональной, а NURBS сферы?

    И правильно ли я понял со сшиванием:
    <a href="http://xfrf.ru/i/maya_q.jpg">Скриншот</a> (30к)
    1. Ситуация - хочу две ветви слить снова в одну.
    2. включив прилипание к точкам дорисовал полигон;
    объединил его Combine'ом с моделью, сделал merge verticles его вершинам.
    3. две точки с "дальнего рога" передвинул на соотв. точки ближнего (схлопнув таким образом дорисованный полигон); Merge Verticles;
    4. Продолжаю Extrude Faces.

    Непонятно вот что: тут появились невидимые снаружи полигоны-перепонки внутри. Они не нужны. Что я делал не так?
     
  4. Guest

    удали внутриние фейсы ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей