1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пульс

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто нибудь знает как анимировать пульс оцилографа в 3D ,подобный тому что нарисован возле слова ФОРУМ на этой страничке .Всё понятно с использованием pathDeform и glow , но проблема в том что по мере продвижения его хвост должен медленно угасать оставляя след .Если кто знает как такое замутить , пишите не стесняйтесь.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Поставь motion blur и поиграй с параметрами Image motion blur или Object motion blur. Или используй плуг Wave 2.

    Slava wrote:
    -------------------------------
    Кто нибудь знает как анимировать пульс оцилографа в 3D ,подобный тому что нарисован возле слова ФОРУМ на этой страничке .Всё понятно с использованием pathDeform и glow , но проблема в том что по мере продвижения его хвост должен медленно угасать оставляя след .Если кто знает как такое замутить , пишите не стесняйтесь.
     
  3. Guest

    можно ещё проще : сам пульс не анимировать а двигать мэппинг с текстурой, стандартным градиентом растягиваешь спад для прозрачности оставляемого следа.
     
  4. Suvalov Ivan (John)

    Suvalov Ivan (John) Активный участник

    С нами с:
    06.06.2000
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно вопервых ручками у сплайна вершинки подеркать, ну сделав его видимым при render и далее как сам и писал, а можно прогнать нарисовать силиндр - тонкий со множеством вершин, а потом примить к нему етот как-там его, ну вообщем gizmo который пространство изменяет, но волной, и если его двигать в доль силиндра то он и будит сначало изгибать пространство с силиндром, ну а потом возвращать все на место.

    Slava wrote:
    -------------------------------
    Кто нибудь знает как анимировать пульс оцилографа в 3D ,подобный тому что нарисован возле слова ФОРУМ на этой страничке .Всё понятно с использованием pathDeform и glow , но проблема в том что по мере продвижения его хвост должен медленно угасать оставляя след .Если кто знает как такое замутить , пишите не стесняйтесь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей