Render.ru

пули как в матрице

#2
Делай пулю к ней прикрепляй супер спрай присваивай спрею "блин" и дальше в настроиках мудись если не понял пиши мне на мыло
 
#3
Вот еще идея: у суперСМпрея в качестве частиц использовать - метачастицы. И метериал суперспрею - что-то прозрачное и преломляющее.
 
#4
где-то такой урок был, но не помню где
так там делали конус после пули немного его (конус) искажули
затем накладывали тексуру, представляющую собой параллельные полосы
на bump и specular level получались кольца
 
Рейтинг
98
#5
Есть вариант прицепить к пуле эмиттер, испускающий торусы. Отрендерить их отдельно от пули в черно-белом варианте, с альфа-каналом, затем в After FX при помощи Diplacement Map добиться симуляции эффекта преломления в трурбулентных потоках. Точных параметров дать не могу, поскольку сам не пробовал, но если бы делал, то делал бы именно так, поскольку удобнее.
 
Сверху