1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пулеметная лента + колесные арки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем HooliGunz, 30 ноя 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. HooliGunz

    HooliGunz Активный участник

    С нами с:
    13.02.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Такой вопросец: как сделать свисающую из пулемета ленту? У меня в голове возникла мысля нарисовать одно звено ленты + кривую, которая изображает свисание, затем сделать duplicate этого звена в нужном количестве экземпляров вдоль кривой, но такого механизма в Майке нет. Какие ещё возможны варианты? (в гравитации и приданию весов объектов я пока не силен, поэтому таким способом сделать свисание не могу). Картинка нужна статичная.
    И вдогонку, чтобы темы не плодить - как с наименьшими времязатратами (но не в ущерб качеству) нарисовать выпуклую колесную арку автомобиля? Арка "выдавлена" прессом из борта автомобиля, т.е. стыков и зазоров быть не должно.
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Я бы всё сделал вручную, полигонами.
     
  3. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    арку легко сделать сабдивами....сначала сделай простой полигон 4-х угольный, перегони его с сабдив - перейди в режим полигонов - и выдавливай edge куда нужно, сливай вершины....если разберешься (а там не сложно) - будешь в восторге
     
  4. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Как же нет?! запускаешь по кривой локатор, к локатору цепляешь своё звено, и будет оно двигаться по кривой. Делаешь Animation snapshot...... в принципе всё..
     
  5. HooliGunz

    HooliGunz Активный участник

    С нами с:
    13.02.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо, товарисчи, за классные идеи!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей