Render.ru

Пулемет Дегтярева пехотный low poly

NikitaDerbencev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Dp27.png
Dp27-2.png
Dp27-3.png
screenshot000.png
screenshot001.png
screenshot002.png
Выставлял эту работу на отбор в галерею ,но отбор она не прошла, так как я понимаю работа получилась слабая. Хотелось бы услышать ,что в этой работе сделано плохо и что в дальнейшем стоит учесть при создании подобных работ.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#2
если игровой лоуполи то полигонаж бешенный
думаю не прошла в первую очередь из-за скучных материалов, бедного освещения, низкой детализации, перворирированный кожух толщиной в один полигон?

как сделать лучше оружейный ассет, наверное гуглить Tim Bergholz
 

NikitaDerbencev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
если игровой лоуполи то полигонаж бешенный
думаю не прошла в первую очередь из-за скучных материалов, бедного освещения, низкой детализации, перворирированный кожух толщиной в один полигон?

как сделать лучше оружейный ассет, наверное гуглить Tim Bergholz
20к трисов разве много для компьютерной игры? кожух имеет толщину ,и что имеется в плане никой детализации? все детали что есть у настоящего пулемета есть и тут
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#4
да не полигонаж не смертельный, просто выглядит имхо несколько необоснованно избыточным
детали царапины трещины сколы и т.п.
 
Рейтинг
29
#5
20к трисов разве много для компьютерной игры?
Вот потом покупаешь игру и думаешь - а чего она тормозит то... вроде и текстуры не HD и модели простые. А там в ножичке 100к полей :)

20к на такой пулемёт много. 10к за глаза хватит.
Грамотные текстуры рулят.

Вот например пистолет https://www.artstation.com/artwork/oBYYJ
2к трисов, а смотрится то как
 

NikitaDerbencev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот потом покупаешь игру и думаешь - а чего она тормозит то... вроде и текстуры не HD и модели простые. А там в ножичке 100к полей :)

20к на такой пулемёт много. 10к за глаза хватит.
Грамотные текстуры рулят.

Вот например пистолет https://www.artstation.com/artwork/oBYYJ
2к трисов, а смотрится то как
Я ориентировался на современные игры по полигонажу ,вот к примеру модель автомата из колды двухлетней давности ,там аж 44к трисов, ну а текстуры да, соглашусь у меня нубские, но все пока не получается ,что то крутое сделать, хоть вроде и стараюсь смотреть рефы да все не то...
 

Вложения

Сверху