1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пучки света

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Шумелка-Мышь, 30 май 2007.

Модераторы: Alex Kras
  1. Шумелка-Мышь

    Шумелка-Мышь Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как сделать в ментал рее такие вот лучи от лампы, как на картинках от настенных бра?
    Volume light не помогает - получается освещенный туман,- или у меня настройки не те.
    Использую Mental ray.
     

    Вложения:

    • 295591.jpg
      295591.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      41
    • 295592.jpg
      295592.jpg
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      47
  2. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    По-моему, это просто отражения на стенах от ширококонусных спот-ИСов (Free Spot Light). И вольюм лайт здесь не нужен, все должно регулироваться цветом и интенсивностью самих спотов. Ну, и еще "блестящестью" стен. :)
     
  3. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    да уж... "блестящестью" ))))

    А это можно сделать максовскими фотометриками ;)
     
  4. Шумелка-Мышь

    Шумелка-Мышь Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, уже что- то похожее на более-менее правду!

    А как сделать следующее:
    Прозрачные места на этом светильнике делала путем присвоения соответствующей черно- белой картинки в карту Opacity, вроде все прозрачно и видно насквозь, НО как сделать чтобы свет светил из всех дырок? почему светильник не освещен изнутри, если источник света я прямо вовнутрь поместила?
     

    Вложения:

    • 296496.jpg
      296496.jpg
      Размер файла:
      79,1 КБ
      Просмотров:
      47
  5. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй опустить ИС ниже вглубь светильника.
    Надень на светильник тоненький шел (shell modifier), у тебя, наверное, нет в геометрии полигонов, повернутых нормалями внутрь.

    Надеюсь, хоть немного помог :)
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    thebogdan нет, ответ не правильный! - незачёт!

    Шумелка-Мышь юзай ies'ки и GI, см. форумы по V-Ray )
    и стучи в асю...
     
  7. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Век живи, век учись...
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    вот сначала учись, а потом помогай другим! )
     
  9. Dmd

    Dmd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Vrya в теме ментала?)) хороший совет....

    Такой эффект будет если на светильник навесить SSS материал.
    Хотя, скорее всего, там просто свечение на светильнике и доп. источник света для имитации проникающего через стенки светильника излучения, которое возникает при использовании SSS.
     
  10. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Так я на помощи и учусь -- стараюсь разобраться в проблемах других, чтобы затем применять новые познания в своих проектах. Очевидно, надо быть более сдержанным и не поддаваться желанию оглашать свои мысли, пока не уверен в их непреложной пользе для других. Все понял.
     
  11. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Dmd, каким местом фотометрики привязаны к врею? )
     
  12. Шумелка-Мышь

    Шумелка-Мышь Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Какой классный, извините что влезаю, научный диалог :)

    Только у меня опять куча вопросов: например, 2thebogdan - как сделать shell matirial тоненьким? 2---GD--- просто врэй не работает пока у меня!
    DMD может у вас есть урок по SSS?
     
  13. Dmitry Romanovich

    Dmitry Romanovich Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    На картинке показан результат. если устраивает, то слушай настройки:
    • ваза - материал lambert с прозрачностью = 0 0 38, translucence = 0.736;
    • pointLight на самом дне светильника. интенсивность = по_желанию(у меня 2), Color = 46 0.48 1,
    Decay Rate - Cubic, RayTrace Shadows on, Shadow Rays и Ray Depth Limit = 2;
    • Render Settings: Mental Ray. Вкл. FG. Везде устанавливаем refractions = 2.
    [​IMG]
     
  14. Dmitry Romanovich

    Dmitry Romanovich Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Или вот еще пример.
    Принцип тот же - pointLight(здесь их по 2 штуки на светильник), с параметром Decay Rate = Cubic. RayTrace тени, мягкость теней регулируем за счет изменения Light Radius у ИС.
    [​IMG]
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей