1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Птичка

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Agilist, 13 окт 2007.

  1. Agilist

    Agilist Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сидел я сидел и вздумалось мне попытатся нирисовать птичку, конечно же фантастическую какую-то... Идея есть, а вот с реализацией проблемы. Как не бился головой об стенку, так и не смог выдумать из какого места взять перья. Можете подсказать? Пытался Hair использовать, но я еще не полностью выучил его. Получалась только мохнатая птичка, а не пернатая. Хелп!
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Дык заготовки же есть хаера. Там и перо лежит. Удач. ¶
     
  3. Agilist

    Agilist Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ээээ... Мне тоже так показалось. А как эти заготовки использовать? Я смог из раздела хаер добавить только волосы.
     
  4. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а ты тама ПИТИЧКУ поменяй на ПЕРО.... ;)
     
  5. Agilist

    Agilist Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я понял что я нифига не понял. Че где менять? Как вообще использовать перо? Я добавлял обьект, а оно никакого результата не довало(
     
  6. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Во! Я кажись врубился! /)))) Самому стало интересно как.. и получилось)) Кароче берешь объект (птичку свою) выделяешь те полики которые будут у тебя пернатыми (если полностью то не выделяешь) лезешь в раздел Hair и жмешь Add Hair! В менеджере объектов (далее М.О.) у тебя появляется соответственно этот объект которые ты можешь причесывать ну и как обычно с волосами кароче))
    Затем опять же лезешь в раздел Hair и жмешь Feathers Object! Он так же появляется в М.О.) Затем в М.О. перетягиваешь Hair Object на подуровень Feathers Object! И вуаля) Вместо волос у нас перышки) Ткнешь на Feathers Object - и там в настройках можно менять форму пера и еще кучу всего)
    Надеюсь что помогло)
     
  7. Agilist

    Agilist Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Респект и уважуха!
     
  8. Agilist

    Agilist Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ой. А может кто подсказать как сделать перо реалистичным и нужное количество? овал способ, который выше предложили. Но проблема в том, что перья появляются, но волосы тоже остаются. Если убрать волосы(1 волосину оставить). тогда только 1 перо останется.
     
  9. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Гы ) Дак выруби у волос видимость при рендере) и останутся перышки)) насчет формы - дак это фотки посмари в нете) Яндекс с гуглом помогут)
    А остальное сам пытай) Эксперементируй))
     
  10. Agilist

    Agilist Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я эксперимантировал...долго и весело, но так и не смог регулировать количество перышек. Оно изменяется параметром Count подпункта Roots, который упорно не хочет превышать 8. Или скажите где вы видели нормальную птицу с восемью перьями, или подскажите плз))
    З.Ы. Пасиба за подсказку с видимостью.
     
  11. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну единственный способ который я нашел - это увеличить число поликов..) От этого и увеличится максимальное значение параметра Count )
    PS Выкладывай потом птичку) Интересно ж посмотреть)
     
  12. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    почитайте книжку, что ШТИРЛИЦ перевел.... там как раз ЕСТЬ урок.... ПАЛЬМУ они делают из перышек...... ;)
     
  13. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А есть у кого нибудь эта книга в англ. варианте? )
     
  14. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а чем на Русском не устраивает?

    зы.
    оригинал был на Немецком.... но может в еМуле встретиться........
     
  15. Guest

    Да я работаю в англ. синьке... И в новой версии иконки еще другие поэтому получается что в книге и у меня в проге иконки разные, названия разные... Понять то конечно можно что к чему но определенной части внимания уделять приходиться)) Поэтому чтоб не отвлекаться предпочитаю либо англ. литературу либо русскую но с англ. названиями функций)
    Но это конечно уже привередливость) Я вобще между делом спросил.. мало ли у кого есть..))
    А труд (перевод) естественно ценю)
     
  16. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    на просторах инета "промелькивала" предыдущая редакция ЭТОЙ книжки.... на английском языке вот тута http://ifolder.ru/4075307

    там не хватает последних бонусных глав.... про плагин композинга.... и НЕТ, как моделли ниньзю..... а так все похожее.... ;)
     
  17. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ооо! Спасибо! )
     
  18. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да не за что....
     

Поделиться этой страницей